Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Промываем дз на двигателе B16A DOHC VTEC Хонда Цивик 6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Февраль 2014 - 01:01

В этом отчете расскажу, как промывал дроссельные заслонки на Civic 8 EK4 SIR c двигателем B16A DOHC VTEC. [attachment=59787:media/kunena/attachments/718/115943059.jpg] Для промывки надо иметь баллон для чистки карбюратора, головки на 10 и 12 рекомендую тонкостенную. Накидные ключи на 8, 10, 12. Новую прокладку дроссельной заслонки, перчатки. Уплотнители или герметик. Промыть надо, если заметили следующие явления: неустойчивый холостой ход, на низких оборотах вибрация, утром плохо пускается. Снимаем дроссельную заслонку следующим способом. Отсоединяем корпус воздушного фильтра, для этого откручиваем два болта на 10 и снимаем защелку. С фильтра гофры стягиваем корпус. [attachment=59788:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-03.jpg] Отцепляем патрубок системы вентиляции картерных газов от гофры. Также снимаем, разъем датчика температуры воздуха. [attachment=59789:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-03.jpg] На хомуте гофры ослабляем винт и снимаем ее с дроссельной заслонки. [attachment=59790:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-03.jpg] Отключаем разъем MAP-сенсора от дроссельной заслонки. Также отключаем датчик положения заслонки, патрубки с антифризом и воздушные патрубки. [attachment=59791:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-03.jpg] [attachment=59792:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-03.jpg] [attachment=59793:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-03.jpg] [attachment=59794:media/kunena/attachments/718/8_2014-02-03.jpg] Теперь надо отцепить от дроссельной защиты трос привода акселератора и привода АКПП, если такой конечно есть. [attachment=59795:media/kunena/attachments/718/9_2014-02-03.jpg] [attachment=59796:media/kunena/attachments/718/10_2014-02-03.jpg] [attachment=59797:media/kunena/attachments/718/11_2014-02-03.jpg] Берем головку на 12 и окручиваем два болта и две гайки крепления дроссельной заслонки к впускному коллектору, после чего снимаем ее. Иногда заслонка прикипает, тогда берем молоточек и аккуратно сбиваем ее через мягкую оправу. В моем случае она легко отошла. [attachment=59798:media/kunena/attachments/718/12_2014-02-03.jpg] [attachment=59799:media/kunena/attachments/718/13_2014-02-03.jpg] [attachment=59800:media/kunena/attachments/718/14_2014-02-03.jpg] Когда заслонку сняли, надо открутить от нее клапан холостого хода и MAP-сенсор. На B16A два клана. Второй находится на впускном коллекторе, между последним и стенкой моторного отсека. Снимаем его, для чего откручиваем два болта. К нему подключен один электрический разъём и два патрубка с антифризом. [attachment=59801:media/kunena/attachments/718/15_2014-02-03.jpg] [attachment=59802:media/kunena/attachments/718/16_2014-02-03.jpg] Когда все это сняли, то отложите в сторону прокладку МАР-а, так как очень легко их потерять. Заранее заготовленным спреем продуваем все каналы заслонки и клапанов ХХ [attachment=59803:media/kunena/attachments/718/17_2014-02-03.jpg] [attachment=59804:media/kunena/attachments/718/18_2014-02-03.jpg] [attachment=59805:media/kunena/attachments/718/19_2014-02-03.jpg] [attachment=59806:media/kunena/attachments/718/20_2014-02-03.jpg] Я еще отсоединил сервопривод, таким образом, проверил сколько легко вращается клапан. Все помыл от грязи, вытер, высушил. Очистил от остатков старой прокладки заслонку и коллектор. Собирается все так же, как и разбиралось. Советую резиновые уплотнители. Если такой возможности нет, то садите на герметик. Надеваем на коллектор новую прокладку и собираем все обратно. Когда все собрали и проверили, то заведите машину. Прогрейте до рабочей температуры и если нужно проведите процедуру регулировки оборотов ХХ.