Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена масла в АКПП Toyota (А240L)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Февраль 2014 - 20:31

Для того чтобы поменять масло в АКПП Toyota (А240L) вам потребуется - ручной масляный насос, шприц на 100-150 мл, ну и конечно не обойтись без ямы или эстакады. Ручной масляный насос. [attachment=59419:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-02-138.jpg] Покупаем жидкость, я рекомендую Dextron III 6.5л, стоит около 7$ за один литр. Старую жидкость сливаем, для этого выворачиваем болт-пробку из картера АКПП. И сразу смотрим на ее консистенцию, количество стружки фрикционов, шестерен, т.е. осматриваем все визуально может что требует починки, жидкости выйдет около трех литров. Берем шприц с загнутой трубочкой и с помощью его убираем остатки масла из картера. Болт-пробку заворачиваем обратно. Теперь нужно подготовится к закачке масла. Для этого понадобится ручной масляный насос и трубка, которую надо будет вставлять поглубже в трубку щупа АКПП, поэтому она нужна определенного диаметра. Берем насос и прокачиваем его старой жидкостью, а после прокачаем и новой жидкостью. Через трубку щупа заливаем жидкость в АКПП, по обьему примерно столько, сколько и выкачали. [attachment=59420:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-02-140.jpg] Сейчас надо снять левый грязезащитный фартук двигателя. После того как сделали это находим два шланга, которые идут от АКПП к нижней части радиатора. Разъединяем ту трубку, с которой будет проще всего работать (внимание: может вытечь жидкость в небольшом количестве). Теперь заводим двигатель, селектор AKПП устанавливаем в положении Р. Смотря за цветом (на просвет) выходящей под небольшим давлением жидкости, ждем её просветления или появления воздуха. Если воздух появляется, то надо заглушить мотор, долить масло и повторить процедуру заново. Должно выйти около 3,5 литров жидкости. [attachment=59421:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-02-130.jpg] [attachment=59422:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-02-118.jpg] Как только начала идти светлая жидкость, нужно подождать около 10 секунд и глушить мотор. Теперь восстанавливаем разорванное соединение, которое описывалось два абзаца выше. Приступаем к закачке новой жидкости в количестве трех литров. Теперь можно покурить около пяти минут, за это время жидкость сбежит со стенок трубки для щупа. Выставляем уровень Maх по шкале Cold. Заводим двигатель снова ставим селектор в положение Р. Проверяем уровень жидкости. Теперь стоя на месте погонять коробку переключения передач в разных режимах раз пять, задерживаясь в каждом режиме около 4-5 секунд. Сейчас нужно покататься по городу, это позволит разогреть жидкость до рабочей температуры и проверить уровень жидкости по щупу, и если надо будет долить ее шприцем. Всю следующую неделю контролируйте уровень масла. Утром по шкале Cold; после продолжительных поездок, вечером по шкале Hot. Если необходимо, то доливать малыми порциями. Важно!!!: если после замены масла появилось запаздывание при включении более паспортных 1.2 сек, а также резкие рывки при трогании с места, движении, или еще что неестественное, то 99% что на такой жидкости ездить нельзя!