Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Самостоятельно проверить переднюю подвеску Toyota


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Февраль 2014 - 18:29

В этом разделе вы узнаете, как проверить переднюю подвеску на примере Toyota Corolla. Начнем с того, из чего состоит подвеска и что чаще всего выходит из строя: амортизаторы, пружины, шаровые опоры, нижние рычаги с сайлент-блоками, верхние опоры подвески с подшипниками, опоры и тяги стабилизатора, рулевая тяга, рулевая рейка, рулевой карданчик и наконечник, подшипник ступицы и, конечно же, ШРУС. Первое что нужно проверить это резиновые чехлы и пыльники деталей, которые перечислены выше. Обычно деталь, у которой поврежден чехол, требует замены. Хороший исправленный амортизатор должен быть чистым без подтеков масла. Его шток должен быть без раковин и царапин, когда раскачиваем машину, не должно быть звуков и колебания должны гаситься почти сразу. Если амортизатор неисправен, то при движении машина раскачивается, а колесо не катится, а словно мячик прыгает на дороге. Но первое что возникает это подтеки масла. С ними амортизатор некоторое время нормально работает, но недолго, так что после появления масла готовьтесь к замене амортизаторов. Изношенность пружин можно определить по низкой посадке машины, а также по невозможности правильно отрегулировать развал колес. Шаровые опоры можно проверить при помощи покачивания рычагов вверх вниз с использованием монтировки на подъемнике или ямы. При этой процедуре не должно быть существенного люфта. Когда нажимаем на сайлент-блоки нижних рычагов монтировкой, то они не должны иметь выпученных и потрескавшихся кусков резины, она не должна отклеиваться от внутренних и внешних втулок. Чтобы проверить шаровые опоры и сайлент-блоки я рекомендую следующую процедуру. Поднимаем машину, откручиваем крепление шаровой опоры к нижнему рычагу. Затем поворачиваем корпус шаровой опоры руками. Он должен плавно двигаться и без люфтов. А вот нижний рычаг должен стремиться занять горизонтальное положение, под действием упругости резины сайлент-блоков, при этом рычаг располагается в свободном положении. Если не исправлены подшипники верхних опор подвески, то при покачивании машины вверх-вниз они могут иметь люфт. Иногда если снять опору можно выявить, что в ней разорвана резиновая часть. Легко проверить тяги и опоры стабилизатора. Осматриваем и раскачиваем руками с усиление, в исправном состоянии ничего при этом не должно иметь люфтов. Очень редко выходит из строя рулевая рейка. Иногда, правда, изнашивается направляющая втулка со стороны, противоположной водителю. Чтобы это проверить достаточно раскачать руками саму рейку, при этом повернув колеса в сторону расположения руля, взявшись за рейку через чехол рулевой тяги. Переходим к проверке рулевой тяги и наконечников. Их проверяют поворотами руля за колесо или поворотами руля влево-вправо, при этом взявшись рукой за проверяемую деталь. Ни что не должно иметь люфтов ни тяги ни наконечники. Если рулевой карданчик неисправен, то как правило имеет большой люфт, либо наоборот проворачивается с большим усилием. Встречаются машины, в которых рулевой карданчик не имеет никакого чехла и крышки, я советую в таком случае подобрать и какой-нибудь чехол все же одеть. Отлично подходят чехлы от рулевых тяг, можно найти и чехол от отечественного автомобиля. Если неисправен подшипник ступицы, то при езде он раздает гул. Проверяется это на хорошо закрепленном вывешенном автомобиле раскручиванием колес. Берем подшипник руками за его верхнюю точку и раскачиваем колеса руками от себя к себе, если есть люфт, то он неисправен. ШРУС в неисправном состоянии трещит при повороте машины с небольшим разгоном. К сожалению, это не все неисправности передней подвески, описано только самое основное, и часто встречаемое, если кому-то есть что добавить пишите ниже.

#2 Евгений1493760667

Евгений1493760667

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Август 2014 - 09:29

Проверить легко загоняем машину на подъемник смотрим на салинблоки если резинки целы не порваные не смяты значит пока нормальные смотрим на стойки если стойки в масле значит надо менять либо прокачивать так же посторайтесь пошатать колеса руками если есть ход значит подшибник ступечный надо менять либо если при езде есть шум или гул. так же шаровые и рулевые наконечники можно проверить пошатайте монтажкой или снемите ступицу и проверте ход пальца итд.

#3 Сергей1493760661

Сергей1493760661

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Август 2014 - 20:00

Чтобы самостоятельно проверить подвеску на машине достаточно проехать по брузчатке и внимательно прислушаться к звукам , издаваемым подвеской машины. Если необычных, резких и стучащих звуков нет, то всё в пределах нормы. А если , что то беспокоит, то лучше заехать на сервис и отдать машину в руки специалистов.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru