Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как заменить термостат на Toyota (двигатель 5A FE)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Февраль 2014 - 18:25

Замена термостата на двигателе 5A-FE. В этом разделе вы узнаете, как самостоятельно заменить термостат на Toyota Wagon (в кузове AE100). Для этого вам надо иметь при себе ключ торцевой (головочный) на 10 и длиной не более 15 см. Штуку которой вы будете его вращать. У меня был головочный с шестигранником на 8, который я крутил малым газовым ключом. Понадобится отвертка шлиц, и чтобы жало было не менее 8 мм. Какая-нибудь ткань метра 1,5 на 1,5 и перчатки для работы. Приготовьте чистую емкость под антифриз. Литра на 2-3 будет достаточно. Понадобится и воронка, чтобы этот антифриз залить в радиатор. Пол-литра чистой воды и 300 мл дистиллированной воды или готового антифриза Теперь можно приступать к работе. 1- Нужно заглушить двигатель. 2- Отцепляем массу и на аккумуляторе. Укладываем на ткань бампер и ту часть, которая ближе к термостату. 3- В корпусе воздухофильтра есть датчик температуры, его нужно отцепить. 4- Берем ключ на 10 и ослабляем им хомут. Он крепит патрубок идущий от верхней крышки корпуса воздухофильтра к инжектору. Сейчас эту крышку убираем и вынимаем наш фильтр. 5- Теперь нужно снять нижнюю половину корпуса воздухофильтра. Там есть три болта, которые нужно открутить ключом на 10. На нижней крышке корпуса воздухофильтра два хомута закрепляют провода, их нужно отцепить. Чтобы их снять нужно вверху хомутов в прорезь вставить отвертку и расцепить хомут. 6- А вот сейчас надо поставить нашу емкость под сливной краник радиатора и слить антифриз. Сливайте как минимум один литр. Чтобы антифриз слился в радиатор по максималке, возьмите и сдавите верхний резиновый патрубок радиатора, можете и не один, а несколько раз. 7- Возле крышки термостата есть два разъема их нужно отцепить и вместе с разъемом датчика температуры повернуть в сторону, иначе вы можете их намочить. 8- Берем торцевой ключ на 10 и откручиваем две гайки на крышке термостата. Будьте очень внимательны! Когда будете вынимать термостат, то из-под крышки выльется немного антифриза!!! После того как снимете крышку посмотрите на положение стравливающего клапана в корпусе термостата!!! Он сверху!!! 9- Не теряя времени, очень быстро вынимаете термостат, ставите со старого на новый прокладку (Если вдруг новую забыли купить). 10- Новый термостат ставим вверх клапаном. Почему важно делать все быстро? Потому что в это время из двигателя утекает антифриз, и чем быстрее вы все сделаете, тем меньше его вытечет. 11- После того, как поставили крышку термостата, полейте воды на то место, где вытекал антифриз. Это позволит хорошо смыть его следы и смотреть за течью, мало ли что. 12- Собираем все так, как и разбирали. 13- В радиатор заливаем антифриз, а в расширительный бачок или готовый антифриз или дистиллированную воду. 14- Ну и последнее: не забываем избавиться от воздушных пробок, которые образуются в системе охлаждения.