Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена ремня ГРМ Toyota (двигатель 4S FE)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Февраль 2014 - 18:22

Ремень ГРМ без проблем может поменять 1 человек при наличии ямы и минимальных навыков и знаний. [attachment=59257:media/kunena/attachments/718/ha152457.jpg] Рассмотрим всю процедуру поэтапно: Начинаем со снятия правого колеса и грязезащитного кожуха мотора. Для этого отщелкиваем 2 пластмассовых крепления и откручиваем 2 болта. На втором этапе при откручивании шкива коленвала могут возникнуть сложности если у вас не найдется специнструмента, так как 4 отверстия имеют малый диаметр и вряд ли найдется чем его заменить (см. фото). Берем ручной тис и ломик для того чтобы зафиксировать шкив (хорошо если с этим поможет и второй человек). Далее понадобится 2 удлинителя с головкой на 19 и удлинитель. Ключ поворачивается против часовой стрелки. Приступаем к менее трудоемкой процедуре снятия ремня, привода генератора и кондиционера. Для этого нужно ослабить "осевой", регулировочный и стопорные болты генератора. 1.jpg 1.jpg (23.48 КБ) Просмотров: 98 [attachment=59258:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-02-118.jpg] Ремень ГУР: Снизу виден натяжной болт, который следует приоткрутить. В домашних условиях дотянуться до "осевого" невозможно, поэтому ослабляем натяжение ломиком и снимаем ремень. [attachment=59259:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-02-119.jpg] Провод от мотора черного цвета может мешать работе, поэтому лучше его убрать. Перед тем как продолжить важно установить домкрат под мотор справа. Продолжаем работу и снимаем правую опору, которая не дает убрать грязезащитные кожухи. Для этого откручиваем 3 болта и 2 гайки на верхнем кронштейне опоры и 2 бола и 2 гайки на опоре. [attachment=59259:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-02-119.jpg] Снизу со стороны колёсной арки хорошо видно 2 гайки, которыми кронштейн притянут к мотору. Для того чтобы вытащить опору мотор нужно немного приподнять. [attachment=59261:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-02-99.jpg] Когда препятствий для снятия кожухов не остается, откручиваем 5 болтов, держащих верхний кожух, после этого легко снимается и нижний. [attachment=59262:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-02-85.jpg] Для того чтобы коленвал легко поворачивался, есть необходимость снять свечи. После насадки шкива на коленвал, нужно совместить метки звездочки коленвала с отливом блока. [attachment=59263:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-02-71.jpg] При помощи небольшого зеркала можно проверить совпали ли метки звездочки распредвала. Для этого нужно ее повернуть до такого состояния, чтобы было видно метку на блоке и посмотреть через зеркало. Повернуть распредвал наоборот в случае несовпадения на 180 градусов. [attachment=59264:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-02-57.jpg] На следующем этапе ослабляем болт-фиксатор натяжного ролика и снимаем пружинку. Теперь можно снимать ремень, но при этом нужно стараться его не крутить. После снятия не забудьте сравнить с новым ремнем и убедитесь, что длина и количество зубцов в них одинаковые, также проверьте серийные номера. На этом этапе заодно можно проверить привод маслонасоса на предмет заеданий и равномерность кручения помпы. Под помпой находится обводной ролик, который мы также меняем. Ставим натяжной ролик и вкручиваем болт-фиксатор, проверяя не мешает ли он движению ролика. Пружинка накидывается только после установки ремня. После ее установки прокручиваем 2 оборота коленвал, при этом натяжитель натягивает ремень с определенным моментом. Используя маленькое зеркало, снова совмещаем метки коленвала и распредвала. В случае несовпадения, снова ослабляем ролик-натяжитель и сдвигаем ремень ГРМ, при этом повторяя все последние действия. Болт-фиксатор ролика затягивается. Собираем в обратной последовательности.