Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена ремня ГРМ Toyota (двигатель 1G-FE)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Февраль 2014 - 18:10

Автомобиль: Toyota Crown, тип двигателя: 1G-FE, 1994 года выпуска с пробегом около 100,000 км. [attachment=59214:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-02-113.jpg] На этой машине стоит двигатель типа 1G, его можно встретить и на Toyota Mark II. Начинаем нашу работу со снятия отрицательной клеммы аккумулятора. Затем надо снять воздуховод и воздушный фильтр. [attachment=59215:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-02-114.jpg] [attachment=59216:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-02-105.jpg] Переходим к снятию фиксатора с обода вентилятора. Фиксатор отмечен стрелкой на фото. [attachment=59217:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-02-96.jpg] Теперь с днища машины снимаем защиту. На фото концы векторов показывают болты крепления, их необходимо открутить. [attachment=59218:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-02-82.jpg] Это днище без защиты. Стрелкой показан дренаж радиатора. Под дренаж надо поставить емкость, чтобы слить охлаждающую жидкость. Чтобы ее слить, надо открутить дренажную пробку радиатора. Сливать надо для того, чтобы при снятии шланга отводного патрубка системы охлаждения вас ею не залило с ног до головы. [attachment=59219:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-02-69.jpg] Снимаем кожух вентилятора. Чтобы это сделать нужно снять шланг отводного патрубка системы охлаждения. На шланг ставим стрелочку, по которой мы будем определять один из концов. Это нужно, чтобы не перепутать концы шланга, когда будем его на место устанавливать. [attachment=59220:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-02-54.jpg] После того как подняли кожух вентилятора, снимаем все V-образные ремни. Чтобы их снять нужно ослабить болты вязкостной муфты вентилятора. А сейчас выворачиваем четыре гайки и снимаем вентилятор с вязкостной муфты. [attachment=59221:media/kunena/attachments/718/8_2014-02-02-44.jpg] Ослабляем контролирующие гайки генератора, это нужно для снятия ремня привода генератора. [attachment=59222:media/kunena/attachments/718/9_2014-02-02-32.jpg] Насос гидравлического усилителя руля крепится болтами сверху и снизу крепится болтами. Если вы захотите поменять водяную помпу, то без его снятия это сделать не удастся. [attachment=59223:media/kunena/attachments/718/10_2014-02-02-25.jpg] На фото можно увидеть кольцо клапана дренажа радиатора. Дренажный клапан был извлечен для того, чтобы заменить на нем кольцо. Это нужно сделать, иначе после того как клапан будет закрыт, из него может начать капать охлаждающая жидкость. [attachment=59224:media/kunena/attachments/718/11_2014-02-02-20.jpg] На фото отображен момент, когда сняты V-образные ремни. Откручиваем четыре болта которые крепят чехол и добираемся до ремня ГРМ. [attachment=59225:media/kunena/attachments/718/12_2014-02-02-17.jpg] Поворачиваем зубчатый шкив распределительного вала в верхнее положение так, чтобы отверстие на оси звездочки шкива совпало с меткой на подшипнике. [attachment=59226:media/kunena/attachments/718/13_2014-02-02-15.jpg] Отворачиваем осевой болт крепления и снимаем шкив коленчатого вала. Вот и все можно снимать ремень ГРМ. Еще можно снять направляющую ремня с зубчатого шкива коленчатого вала. Чтобы ремень ГРМ снялся легко и плавно, нужно ослабить болт крепления натяжного ролика и подвинуть его в левую сторону. Таким образом, вы добьетесь ослабления натяжения ремня ГРМ. Сейчас можно надевать новый ремень. Сдвигаем натяжной ролик вправо, это даст возможность нормально отрегулировать ремень ГРМ, после чего завинчиваем его. Затем собираем все в обратном порядке кроме одного пункта. Охлаждающую жидкость заливайте через горловину радиатора, не надо ее вдувать через дренажное отверстие))).