Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена ремня ГРМ Toyota Carolla 2 (двигатель 4E-F)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Февраль 2014 - 17:55

Многие автомобили марки Toyota оснащены двигателем типа 4Е. Замену ремня ГРМ на этом типе можно произвести в своем гараже, не используя при этом специальных инструментов. Главное имеет желание и элементарные навыки. Рассмотрим замену ремня ГРМ на автомобиле Toyota Tercel EL41, оснащённым двигателем 4Е-F 1992 года. [attachment=59159:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-02-109.jpg] [attachment=59160:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-02-110.jpg] Начинаем замену ремня ГРМ со снятия ремня с генератора, кондиционера и насоса гидроусилителя. Для этого нужно выкрутить четыре болта шкива и снять собственно шкив. И наконец, выкручиваем центральный болт ведущего шкива. [attachment=59161:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-02-101.jpg] Для этого нужно зафиксировать коленвал, чтобы предотвратить вращение. Это можно сделать путем включения передачи. При варианте с автоматической коробкой необходимо найти прорезь в маховике в задней части двигателя и предназначена для снятия конвертора. Выкрутить болты можно воротком, хотя и рекомендуют сделать это специальным приспособлением. [attachment=59162:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-02-92.jpg] Берем рычаг-монтажку, либо при наличии специальный съемник, и свинчиваем ведущий шкив. [attachment=59163:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-02-78.jpg] Следует быть осторожными с пластиковой частью при снятии чехла ремня ГРМ и крепления. Снимаем последовательно «ленивец», ролик-натяжитель и собственно ремень ГРМ. [attachment=59164:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-02-65.jpg] Пользуясь схемой, совмещаем ведущий шкив и новый ремень. Ось шкива с прорезью при этом переводим горизонтально вверх. [attachment=59165:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-02-50.jpg] После совмещения важно сдвинуть ролик в левую сторону. Теперь можно устанавливать новый ремень. Для этого нужно на четверть оборота провернуть коленвал. Это позволит обеспечить нужное натяжение ремня ГРМ. После завинчивания болта необходимо проверить устойчивость ремня. Для этого делаем 2 оборота шкива колнвала. Наконец, устанавливаем чехол ремня ГРМ. [attachment=59166:media/kunena/attachments/718/8_2014-02-02-40.jpg] Ремни генератора, кондиционера и гидравлического привода занимают свои места. [attachment=59167:media/kunena/attachments/718/9_2014-02-02-29.jpg] Ремень ГРМ установлен. Как видно, нет сложностей и необходимости использования специнструмента.