Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как проверить инжектор Toyota


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Февраль 2014 - 17:38

В этом разделе вы узнаете, как проверить инжектор на Toyota Начинаем нашу проверку с вскрытия блока управления (ECU). Включаем зажигание и проверяем напряжение между контактами No.10/No.20/No.30 и контактами EO1/EO2. При это наше напряжение должно быть от 10 до 14 вольт. Если такого напряжения нет, то надо проверить предохранители цепи, а также проводимость между контактами EO1/EO2 и «массой». А если нет проводимости, то нужно проверять исправность минуса. После этого проверяем сопротивление каждой форсунки, оптимальное значение от 12 до 14 Ом, при этом для всех одинаковое. Между контактами No.10/No.20/No.30 и аккумуляторной батареей проверяем наличие напряжения. Чаще всего бывают следующие поломки: Починили мы значит двигатель, и после этого начинаются проблемы с инжекторами и другими электронными системами. Например, бегает стрелка указателя температуры на панели приборов, двигатель начинает сбоить и прочее. Все это лечится несложным способом. Нужно открыть капот и проверить хорошо ли прикручены три коричневых проводка из общего жгута к «массе». Дело в том, что в этих движках провода крепятся в очень неудобном месте и до них трудно добраться, и часто механики не утруждают себя прочно их закреплять, а могут и вообще оставить провода не подключенными. Некоторые умудряются закрепить их куда попало, где поближе. Иногда мотор может затроить, не нужно переживать и бросаться в систему зажигания или судорожно проклинать свечи. Просто посмотрите хорошо и правильно ли подсоединены разъемы из общего жгута к самим инжекторам. При определенном «усердии» на некоторых моделях можно без труда перепутать разъемы и ко второму инжектору, например, подсоединить третий и так далее. Иногда двигатель троит и после проверки оказывается, что причина в прерывистом поступлении импульсов на инжектора. Опять же не спешите лезть в компьютер, а снимите разъем с инжектора и внимательно посмотрите окислился ли он. Помните, что контакты как на инжекторе, так и на разъеме должны блестеть, а если они тусклого сероватого или зеленого, желтого цветов, то они неисправны. Очень часто именно из-за этого и шалит двигатель. Удобнее всего провести проверку собрав такую схему: [attachment=59102:media/kunena/attachments/718/2184.jpg] Контакты «А» - «В» подсоединяем к снятому разъему инжектора. При прокручивании стартером двигателя светодиод должен периодически загораться, это сообщит нам о том, что импульсы от компьютера на данный разъем инжектора поступают. Если у вас не имеется светодиода, то можете заменить его на простую маломощную лампочку из панели приборов.