Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ремонт TRC Toyota


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Февраль 2014 - 17:37

В этом разделе я расскажу вам очень интересную историю. Как-то на сервис мне пригнали Toyota Crown 1997 года выпуска с мотором 2L-THE. Хозяин машины рассказал следующее: Почти два года отъездил на машине не зная никакого горя. А вот вчера резко загорелась лампочка TRC, проходит несколько секунд и машина моя глохнет. Мне стало интересно, ведь система TRC на таком автомобиле с дизельным двигателем совершенно отличается от системы TRC на машине с бензиновым мотором. У бензинового есть специальный серводвигатель на впускном коллекторе, который предназначен для управления тягой. А вот у дизельного двигателя все просто: электронный топливный насос, обычный впускной коллектор без каких-либо дополнительных клапанов или серводвигателей. Как говорится без понтов. В нем управление тягой идет другим способом. Просто через клапан высокого давления, или по научному через электромагнитный перепускной клапан – на рисунке показан под номером 13. [attachment=59089:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-02-104.jpg] Начали определять неисправность, читая коды через контакты E1-Tc на круглом диагностическом разъеме правее и ниже рулевого колеса. Как итог определили что идут коды 31-32-33-34 и 49. Они означают выход из строя датчиков скорости (или их цепей) и неисправность задних стоп-сигналов. Быстро нашли одну не горящую лампочку стопа. Стал интересовать вопрос…а какого хера, такие простые неисправности влияют на то, что мотор глохнет после появления TRC… Решили проверить датчики скорости. Снимать их для этого не нужно. Можно просто проверить из салона, добравшись до компьютера ABS и прочитав на плате, где находятся требуемые контакты. А можно вывернуть колеса до упора в одну и в другую стороны и получим доступ к разъемам, для задних датчиков. Отгибаем спинку сидения и добираемся до разъемов самих датчиков, это, кстати, касается только Toyota. Все проверил и сделал вывод, что датчики в полном порядке. Заменили лампочку на стопе и код 49 ушел. Однако не ушла наша неисправность. Заводим, едем, попадаем на кочку, опа загорается лампочка TRC, проходит пару секунд и автомобиль заглох. Мне сразу пришла в голову мысль о кочке и лампочке TRC…Стало понятно что что-то обрывалось или замыкалось. Я вспомнил, что пару лет назад чинил Mitsubishi, который глох как только начиналось движение задним ходом. Так вот там было сильное окисление "массы" между корпусом и двигателем. Так вот наш случай болел той же болезнью. Было очень сильное окисление. "Масса почти не держалась ни на чем, на нескольких волосинках как говорят в народе…




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru