Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: Lada Priora / 2011 / 1.6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Январь 2014 - 11:34

Пробег Авто: 40000 км. Год выпуска: 2011 г.в. Двигатель: 1.6 куб. см. Тип топлива: Бензин Коробка передач: Ручная Я, наверное, как и многие никогда не любил российский автопром. Всегда высмеивал неуклюжие машины, то, что они не могут уже несколько десятков лет придумать нормальный дизайн, придать комфорта, поставить хороший пластик. Если бы мне сказали, что я буду ездить на Lada, то я бы упал на дорогу и валялся бы как сумасшедший, заливаясь от истерического смеха. Но как говорится, хочешь рассмешить Бога – расскажи ему о своих планах. [attachment=58361:media/kunena/attachments/718/7eacce66e1b30eda87786f45044c037a.jpg] Всю свою жизнь я отъездил на б.у. иномарках, но никогда не оставлял мысли купить новый автомобиль. Почувствовать, что такое быть первым. В один прекрасный момент я решился на такую покупку. Подбил денежный баланс и сделал вывод, что могу купить только Daewoo, Lada и Renault. Daewoo не подходил, т.к. двигателя с объемом 1,4 мне было мало, а на больший не хватало денег. Renault был в голой комплектации, совершенно пустой, что меня также не устраивало. И вот тут взор упал на Lada. Прочев множество хороших и плохих отзывов решил ее купить. Lada Priora с двигателем 1,6 и 98 "лошадиными силами". Я взял в комплектации под названием "Норма", которая вкдючала в себя: передние электростеклоподъемники с дожимом, центральный замок с дистанционным управлением, сигнализация. Кроме того была , климатическая система с автоматическим поддержанием температуры, электрозеркала, электроусилитель руля, электрооткрывашка замка багажника, бортовой компьютер, водительская подушка, ABS. На первый взгляд очень много всего, а есть комплектации и еще богаче, но мне и этого хватило. [attachment=58362:media/kunena/attachments/718/8c968394924ea9871e89b8994d6041a9.jpg] Первое впечатление после месяца езды, что все собрано на уровне, отличие от той же десятки огромное и российский автопром сделал большой шаг вперед, но вот доказать людям это проблематично, так как нужно еще поработать над внешним дизайном. Все же многие выбирают машину по красоте, хоть никогда и не сознаются в этом. [attachment=58363:media/kunena/attachments/718/32af5c0894717e4306bb2bce5ceeb40d.jpg] Где вы еще найдете новую машину за такую цену с такой комплектацией? Объем для машины вполне приличный и тонну веса разгоняет без проблем. При этом аппетит у машины умеренный. В смешанном цикле около 7 литров на 100 км без кондиционера и около 7,5 литров с кондиционером. По трассе около 5—5,5 л на 100 км. В целом на трассе ездить комфортно, машина отлично держит дорогу, не нужно никаких подруливаний при любой скорости, правда, есть небольшая чувствительность к боковому ветру. В поворотах никаких намеков на смещение с траектории, все четко, как хочется водителю. А вот закладывать в поворот на такое машине будет проблематично. В Lada длинная рулевая рейка. Электроусилитель имеет переменный алгоритм работы и в парковочных режимах руль можно крутить одним пальцем, а вот при возрастании скорости он постепенно отключается и придает рулю тяжесть. [attachment=58364:media/kunena/attachments/718/772c93a6a2e4e8fa40da51c25e686eae.jpg] Машина русская, а значит, подвеска создана для наших "хороших" дорог. Она отлично проходит крупные неровности, а вот мелкие ямы никак не сглаживает. Набираю скорость побольше, и неровности не чувствуются). Конечно же, в Priora вы не будете ехать как по волнам, словно на элитном "Mercedes", но со средними французами и японцами сравнить можно. Сцепление, газ, тормоза, никаких вопросов, все как в иномарках. К сожалению, у меня машина со старым образцом салазок передних сидений. С высоким ростом сидеть с полностью вытянутыми ногами не возможно. Наверное, китайцы разрабатывали под себя, установив планку роста в 180 см. А в остальном все хорошо. Кнопочки под рукой, только к управлению печки нужно тянуться в самый низ, но он не так часто используется, чтобы переживать по этому поводу. Для переключения передач надо приложить чуть больше усилий чем в забугорных машинах, но четкость не вызывает нареканий. Всегда попадаю в ту передачу, которая требуется. Но иногда есть вибрации, тут уж россияне не доработали. Всяких разных карманчиков и полочек в машине хватает. Можно положить и ключи, и зажигалку, об этом не стоит беспокоиться. В самом салоне мне не хватает места в ширину. А по длине в принципе достаточно. Сзади сидеть можно спокойно и со средним ростом коленями в водительское кресло упираться не будете. Ступни ног органично ныряют под сидения, откуда дует теплый воздух. Багажник средних размеров, выбираясь на природу, везу кучу всего начиная от мангала и заканчивая палаткой, на нехватку места никогда не жаловался. Плюс есть две ниши для запаски, туда вмещается канистра с "незамерзайкой", аптечка, огнетушитель и инструменты. [attachment=58365:media/kunena/attachments/718/88206f281a3d251226dd932bd6f8f8c1_1356459146.jpg] Заднее сидение складывается, нужно снять подголовники. Когда их снимаем, в машине предусмотрено специальное место, куда их можно положить, чтобы они не потерялись и не болтались по салону. Перевозил длинные плинтуса, так слаживал заднее и переднее сидение и спокойно их вмещал. Шумоизоляцию значительно улучшили, а различные дребезжания и скрипы пластика устранили. Кому "шумка" все равно покажется плохой заплатите $300 и сделают вам такую, что комар носа не подточит. На скорости до 100 в час, я разговариваю с собеседником не повышая голоса, а при большей скорости, двигатель начинает работать значительно громче. Имеются и приятные мелочи. Например, постоянная подсветка при включенном зажигании выключателя фар и клавиш стеклоподъемников. Появились различные напоминательные функции виде писка, если забыли выключить габаритки или не вынули ключ из замка зажигания. Хорошая обзорность, зеркала заднего вида наверное перекочевали из ЗИЛа, настолько они большие. Дворники со своей задаче полностью не справляются. Оставляют неочищенные участки. [attachment=58366:media/kunena/attachments/718/bd8c933c60d8458b242f3b4fbb49e4c6.jpg] Про пресловутую коррозию на российских машинах я говорить не могу. Она, конечно, появится, но не в первый же сезон на новой машине. Два года езжу, пока никаких намеков на коррозию нет. Проехал на машине 40 тыс. км. За это время побывал на трех техосмотрах. Первый был при пробеге 3 тыс. км. Поменял фильтр масляный $2, масло п/синтетика, 4 л - $10, смазка литиевая - $2. Второе обслуживание при пробеге 15 тыс. км. Менял тоже, что и первый раз, плюс салонный фильтр Chevrolet Aveo - $35. При пробеге 30 тыс. км. Развал-схождение - $10, диагностика электроусилителя руля - $3, фильтр масляный $4, масло п/синтетика, 4 л - $20, фильтр салона Chevrolet Aveo - $40, фильтр топливный - $30, свечи зажигания - $10, смазка литиевая - $2, воздушный фильтр - $3. Ну может еще какие мелочи забыл. Обслуживание делаю быстро, пару часов и все сделано. Было два гарантийных случая: 1-й — катушка зажигания, 2-й - радиатор кондиционера. Все было заменено без каких-либо отговорок и главное - быстро Поэтому на стороне машину не ремонтирую, а только в официальном центре. Конечно же, я поменял свое мнение о российском автопроме и скажу, что все не так, как думают многие. Автомобили стали собирать намного качественнее, надежнее, и все это не по заоблачной цене.