Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: Lancia Thesis / 2003 / 3.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Январь 2014 - 18:57

Пробег Авто: 190000 км. Год выпуска: 2003 г.в. Двигатель: 3.0 куб. см. Тип топлива: Бензин Коробка передач: Автомат Мой небольшой рассказ будет о Lancia Thesis. До покупки этой машины я абсолютно ничего не знал про Lancia, кроме того, что марка итальянская. К покупке нового авто меня подтолкнули события в нашей стране в 2011 году. В это время я ездил на Rover 75 и он меня устраивал. Честно говоря, я даже не предполагал, что мне удастся продать его, ведь я выставил его на продажу по неприлично высокой цене. Не знаю, на что я надеялся, но продать мне свой Rover удалось. Дальше меня ждал выбор новой машины. Хотелось чего-то необычного для наших мест, да и чтобы моему предыдущему автомобилю не уступало. Комплектацию я искал тоже сходную: климат-контроль, коробка-автомат, светлая кожа в салоне, куча всяких электронных примочек. [attachment=58336:media/kunena/attachments/718/0510d07c00ba16d4ad19524fcd3151ca.jpg] В итоге, после долгих безрезультатных поисков, я стоял в пробке и увидел то, что искал. Я понял это, когда увидел заднюю часть машины с ее тонкими стоп-сигналами. Это и был Lancia Thesis. Впереди меня ждала бессонная ночь с поисками всевозможной информации в интернете об этом экземпляре. Засыпал с мыслями, что куплю ее. [attachment=58337:media/kunena/attachments/718/1806f4fe225ea3b909d73844e8d19fa9.jpg] При поиске Lancia Thesis у нас в РБ столкнулся с очень маленьким выбором. Если сравнивать с другими марками по комплектации, то Lancia был по унизительно низким ценам. Все же мне удалось найти 12 машин, из них 6 вариантов мне подходили. В пяти из них мне не нравилось то слишком завышенная цена, то состояние. Шестую я уже и смотреть не хотел. В ней был 3-х литровый двигатель, что мне не подходило. Но все же, купил я именно ее. Что-то подтолкнуло меня к этой покупке и заставило закрыть глаза на неисправности: «умерший» аккумулятор, сломана трубка в бочке с антифризом, один из шести цилиндров работал через раз. Может все дело в мощном сердце и неординарном дизайне. [attachment=58338:media/kunena/attachments/718/a0345c8c73fbcff7e5b67942399ab4e7_1358439453.jpg] Дизайн, действительно, противоречивый. За время езды на своей Lancia я наслушался и восторгов и резкой критики в адрес внешнего вида машины. Меня не смущают высказывания, что это некрасивая, и даже уродливая машина. Ведь гораздо чаще машиной восхищаются. Как бы ни было, автомобиль равнодушным не оставляет, а значит – он заметный. Ключевая «фишка» Thesis'а — электродвери. Нужно лишь потянуть ручку к себе, и под характерный звук дверь откроется. Сзади Thesis очень похож на Maybach. Но если изучить историю, окажется, что все наоборот. Багажное отделение полностью соответствует машине бизнес-класса: кроме газового баллона, который занимает ровно половину, влезет еще пару сумок. Доводчик зажимает слегка опущенный багажник. [attachment=58339:media/kunena/attachments/718/3400fb43da3d9329e3e435208c49e91d.jpg] Насчет салона итальянцы отлично постарались. Выполнен очень аккуратно, без замечаний. Салон весь в электронике. Линии плавные, а цветовая гамма придает уют. Привлекает взгляд подсветка торпедо с дополнительным дисплеем. Когда все исправно, на нем выводится информация о времени, температуре на улице и информация, дублирующая основной экран. При понижении температуры до +3 градусов, дисплей предупреждает о возможной гололедице. Также он переключает коробку в зимний режим. Если вдруг перегорела лампочка, либо возникли какие-то проблемы в системе, то информацию и помощь в решении компьютер выведет именно сюда. [attachment=58340:media/kunena/attachments/718/b7497ad86970a47a2b4a55d4a56fc7a4.jpg] Если воспользоваться кнопками по краям основного экрана, мы попадем в управление: «Audio» — эквалайзер; «Trip» — бортовой компьютер с расходом топлива, запасом хода, временем работы двигателя и т. д. «Setup» — возможность отключить «авторучник», автозакрытие дверей при скорости 20 км/ч и еще немного полезных функций; мобильный телефон и кнопка настроек телефона. «GPS» работает, но бесполезен без карт Беларуси, которых у меня нет. Голосовое управление —на английском, конечно. Команды переключения между режимами (FM-радио, кассетой, CD, CD-чейнджером, TV и GPS) работают на ура, а вот с набором номера телефона проблемы: распознает ошибочно. Предыдущий владелец отказался от дополнительной функции телевизора, поэтому я остался без блока, отвечающего за TV. Кнопка «Main» отправит на основной экран, кнопка «Dark» выключит его. Бардачок плавно открывается нажатием кнопки «Open». [attachment=58341:media/kunena/attachments/718/c1e06fa933eac356679c10c33d3f15c2.jpg] Все кнопки дублируются на руле. Весьма нужная вещь это решетка: холодный воздух равномерно рассеивается по всей площади через маленькие отверстия. В акустику Bose входят11 динамиков. В сумме их мощность в 300 Вт. Звук потрясающий! Верх рычага КПП выполнен из дерева с логотипом Lancia. Электронный ручник представляет собой кнопку, которая может работать автоматически: ручник сам снимается при несильном нажатии на педаль газа, и срабатывает сам при открытии водительской двери или после выключения двигателя. [attachment=58342:media/kunena/attachments/718/c7bb352f830f50b5206d33618445d8cf.jpg] Здесь предусмотрены кнопки отключения ASR (пробуксовка колес), вкл./выкл. переднего парктроника, открытия багажника, сброса задних подголовников по умолчанию и управления шторкой. Водительское кресло и руль имеют регулировки с памятью, рассчитанной для трех пользователей. Также кресло имеет подогрев. Всякий раз, при вынимании ключа из замка зажигания, кресло услужливо отъезжает назад, руль же, подымаясь в самый верх, уходит внутрь. Это облегчает выход из машины. При запуске двигателя все возвращается на свои места. У пассажира справа тоже есть множество кнопок. Пассажиры на задних сидениях свободным пространством не обделены. Места, в том числе для ног, предостаточно. Для каждого пассажира предусмотрен отдельный свет. Также подголовники, свой блок управления климат-контролем, подлокотник и возможность отодвинуть пассажира спереди или же поднять/опустить заднюю шторку, персональные пепельницы. Задние и боковые стекла немного притонированы. Стоит ли говорить, что мои пассажиры с удовольствием садятся ко мне в машину? В салоне находятся 8 подушек безопасности. Это совсем немало. [attachment=58343:media/kunena/attachments/718/c7996956ed951988337466c7bf0de0fd.jpg] Вдень покупки я не смог ощутить всю силу мотора. Виной всему была вода, попавшая между свечой и катушкой. Как она там оказалась, я не понял. Но на следующий день я устранил неисправность. После этого начался тест-драйв. Двигатель в моей Lancia второй по мощности/объему из устанавливаемых на эти машины. Он представляет из себя V-образный 3-литровый «атмосферник» мощностью в 215 л.с.. Крутящий момент 263 Н·м при 5000 об/мин. Все это в сочетании с «умной» 5-ступенчатой АКПП, с возможностью «ручного» переключения с серьезной программой адаптации к условиям движения. Расход топлива у Thesis приемлемый. Думал, что будет больше. В среднем около 12 (+/–) литров бензина, при спокойном стиле езды в городе и на трассе. Бывает, что стрелка тахометра заходит за 3000 оборотов. Однако, так хочется услышать красивый звук рычания мотора, когда педаль в пол! Как-то с друзьями ездили в небольшое путешествие, что-то около 900 км. В автомобиле находилось 5 человек, багажник был полностью загружен. Средняя скорость была 100 км/ч. Бортовой компьютер показал расход 9,3 л. на 100 км. Заправлял поначалу 92-м – были трудности завестись в холодную влажную погоду. Когда стал заливать 95-й, то таких проблем не стало. В городе ездить жестковато, чувствуются все «прелести» наших дорог. А вот на трассе плывет, как корабль по волнам. [attachment=58344:media/kunena/attachments/718/cea172bec47205e3a9332431f9ed5d62.jpg] За полтора года, что он у меня, пробег Thesis составил 45 тыс. км. С чем я столкнулся при выборе запчастей, так это с проблемой, что в каталогах автозапчастей для Thesis'а нет ничего. Есть выход, который мне и помогает: если знать номер или параметры детали, то можно подобрать. Вот, например, много деталей подходит от Alfa Romeo 166. Самым крупным вмешательством в устройство автомобиля была установка газового оборудования. Этим я преследовал цель снизить расходы на топливо. По сравнению с бензином, расход газа больше где-то на 20 %. [attachment=58345:media/kunena/attachments/718/f8627748343b4842921a1da247d67d1c.jpg] К сожалению, с 2011 года Thesis'ы сошли с производства. Хотя, с другой стороны, я являюсь владельцем редкого автомобиля. За все время пользования я ни разу не пожалел о сделанном выборе, каких бы плохих отзывов не слышал об итальянском автопроме. Это автомобиль для людей, которые знают, чего хотят от жизни. А также для тех, кто не боится выделиться.