Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: Mitsubishi Lancer X / 2007 / 1.8


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Январь 2014 - 19:01

Пробег Авто: 90000 км. Год выпуска: 2007 г.в. Двигатель: 1.8 куб. см. Тип топлива: Бензин Коробка передач: Автомат Перед тем как покупать свой автомобиль я поставил много условий по его выбору. В отличие от многих не испытываю любви к европейскому автопрому, поэтому хотел купить "японца". Только с автоматической коробкой передач, нормальный год и состояние, бензин, но не с большим расходом. Все это подкреплялось определенной суммой, выше которой прыгнуть не мог. Поездив по разным адресам, наткнулся на свою будущую машину. Состояние было неплохое. Имелись мелкие недочеты, но хозяин охотно скидывал цену, что радовало. Итак, я приобрел Mitsubishi Lancer Х 2007 года выпуска с объемом 1,8 и "143 лошадиными силами". Пробег составлял 44 тыс. км. Вся история обслуживания, бесступенчатый вариатор CVT. Все это стояло на 18-ти дюймовых дисках. В комплектацию входило: круиз-контроль, CD-чейнджер на 6 дисков, оригинальная акустика, сабвуфер, громкая связь, AUX, эффектный заводской аэродинамический обвес, лепестки переключения передач в ручном режиме на руле, на дверях и центральной панели имитация карбона. [attachment=58327:media/kunena/attachments/718/mitsubishi-lancer-x-1.jpg] Бесступенчатый вариатор очень радует. Все переключается плавно, без рывков. Сейчас все больше и больше машин оснащаются именно такой коробкой передач. Она позволяет добиваться лучшей динамики разгона при этом расход топлива небольшой, езда становится плавной. Ручным режимом практически не пользуюсь, иногда в пробках в городе, где нужно быстро перестроиться помогает, больше он не используется. Широкие диски внешне смотрятся отлично, но это сказывается на управляемости машины. Надо хорошо держаться за рули иначе в колее может и бросить. Жесткая подвеска в паре с такими колесами может привести к сотрясению мозга) Ездить нужно очень аккуратно. Поездив так полгода, решил поставить 16-ти дюймовые диски и не мучиться. Стало совсем по-другому. Теперь езда доставляет только удовольствие. На машине установлен спойлер и обзор сзади очень плохой. Собираюсь прикупить парктроник, хотя боковые зеркала большие и видно все отлично. Они с подогревом и электрорегулировкой. Салон просторный. Руль регулируется по высоте, сидения также можно настроить индивидуально под водителя. Оптимальным считаю четыре человека в машине. На это намекают и производители, разместив сзади посередине подлокотники с подстаканниками. Как бы говоря что третий лишний. Дорожный просвет 165 мм, но отсутствует обвес. В машине очень плохая шумоизоляция. "Японцы" нервно курят в стороне по сравнению с "немцами". Спастись можно либо громкой музыкой, либо вложив деньги и установив дополнительную "шумку". Так как коробка CVT, то двигатель работает не совсем обычно. Если едешь не спеша или стоишь то его почти не слышно, а если резко вдавишь педаль газа в пол, то раздается звук, словно едет "ламборджини". [attachment=58328:media/kunena/attachments/718/mitsubishi-lancer-x-3.jpg] Приятный пластик в салоне, собрано все на хорошем уровне. Ничего не скрипит, хотя нет, недавно начало что-то поскрипывать в бардачке, надо устранить. Багажник небольшой, а у меня там еще и "саб" стоит. Кроме этого поперечный усилитель кузова мешает загрузить большой груз. Я бы ручку установил для открывания багажника, а так приходится пачкать руки, открывая за край. Беда всех японских автомобилей плохое качество покраски, так что имейте в виду это при покупке. В дальних поездках спина не устает, глаза тоже, подсветка янтарного цвета. Все кнопки доступны, протянул руки и включил что нужно. Салон сделан из ткани, цвет – черный. Особого ухода не требует. Пропылесосили, тряпочкой обработали и как новый. Что касается ремонта и цен на него. Замена масла и всех фильтров с работой обошлась $60. Новые свечи - $15 за одну. Тормозные колодки - $25, резиновые прокладки в стойках стабилизатора - $25. Также поменял антифриз, лампочки в стопах, и ремонтировал суппорт. Заменил топливный фильтр после пробега в 60 тыс. км, обошлось это удовольствие в $200. Потом прочитал у нас на форуме что до 100 тыс. к нему можно было не прикасаться. На этом все. Больше за 40 тыс. км пробега ничего не делал. Надежность себя оправдывает. Бензин лью 92-й, хотя по документам надо 95-й. Многие говорят, что лучше лить первый, так как второй плохого качества. Расход сугубо индивидуален. Все зависит от стиля езды, поры года. Но в среднем около 10 литров на 100 км. Подводя итог, скажу, что машина полностью соответствует моим требованиям. Хорошо выглядит внешне. Очень надежна в плане ремонта, можно ездить как в городе, так и на дачу, в лес, в дальние поездки. Сейчас меня в ней полностью все устраивает, и в ближайшее время я с Mitsubishi Lancer X не расстанусь.