Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: Chrysler Sebring Coupe / 1997 / 2.5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Январь 2014 - 22:51

Пробег Авто: 200000 км. Год выпуска: 1997 г.в. Двигатель: 2.5 куб. см. Тип топлива: Бензин Коробка передач: Автомат Sebring Coupe является ярким представителем класса D в Европе, однако американцы смело присваивают ему квалификацию Е. Несмотря на то, что в эксплуатации эта модель Chrysler обходится дешевле, ее ставят в один ряд с такими автомобилями как BMW E39 и Volvo S60. И это не случайно, ведь даже в названии прослеживается название трассы во Флориде, ставшей легендой. Понятно, что покататься по внедорожью или отправится на дачу за картошкой на таком автомобиле – не вариант. А вот на гоночных трассах и улицах города она будет себя чувствовать как рыба в воде. Chrysler Sebring Coupe создан на базе Eclipse и собирается на заводе Mitsubishi. От соплеменников он отличается внушительными размерами и вместительностью. Имея ширину почти 1,8 м и длину около 5, он с комфортом вмещает 5 человек. Стоит отметить богатство стилизованной под дерево отделки и шик комплектации. Тут и кожаный салон, и 6 динамиков звука, дополненных усилителем Infinity, и полная электрическая регулировка водительского сиденья, нельзя не заметить и качественный пластик на накладках снаружи кузова. [attachment=58321:media/kunena/attachments/718/sebring-k-1.jpg] Перед Eclipse Chrysler Sebring имеет немалое количество преимуществ. Устойчивость на дороге и управляемость на поворотах достаточно тяжелого автомобиля в снаряжённом состоянии имеющим массу более 1,9 тонн обеспечивают колеса 17-го радиуса 225/45. 166 "лошадок" позволяют быстро набирать разгон на трассе, однако и при скорости более 180 км/ч достаточно управляемый и имеет плавный ход. Стоит повториться, что автомобиль предназначен для трассы и низкий передний бампер и устройства, расположенные в нижней части двигателя, тому подтверждение. Так что, отправляясь в дорогу, продумайте маршрут с хорошим асфальтированным покрытием. Выбирая автомобиль, я заранее условился, что это будет купе, не старше 1997 года. Мощность двигателя также имела большое значение. Но основным критерием отбора была «прописка» авто. Предпочитал «японочку» и рассматривал вариант типа Honda. Но этот автомобиль явно недотягивал по свойствам двигателя, да и внешне она выглядит как машина для "понтоватых" пацанов. Вариант Sebring предложил один из моих друзей. Сразу отказался от американской машины, но заглянув под капот, и в дверные проемы увидел бирки Mitsubishi, удивился и успокоился. [attachment=58322:media/kunena/attachments/718/sebring-k-2.jpg] Несмотря но то, что у меня все еще оставались сомнения в выборе японского «американца», автомобиль полностью оправдал себя по всем критериям. Sebring не оставался незамеченным на дороге, ведь его обтекаемый дизайн, подобный стреле, нельзя не заметить, как впрочем и элемент охлаждения радиатора, расположенный под передним бампером, похожий на акулью пасть. Разгоняясь на трассе до высоких скоростей или эффектно уходя со светофора, автомобиль не теряет в вопросах комфорта и удобства, что немаловажно для данного класса. Сложным моментом для меня оказалось то, что Sebring укомплектован автоматической коробкой передач, чего ранее в моей практике не встречалось, но поскольку американцы собаку съели в этом вопросе, для меня не составило труда быстро освоится и привыкнуть к управлению. Автомобиль достаточно просторный. Даже на заднее сиденье можно с комфортом уместить трех взрослых человек, не обладающих лишним весом. Не обошлось и без достаточного количества дополнительных опций, начиная с электрического руля, подобного тому, который устанавливается в Mitsubishi Eclipse и открывается в двух положениях. Также Sebring оснащен кондиционером, круиз-контролем, центральным и боковым обдувам, которые создают комфортные условия для водителя и пассажира, сидящего на переднем сиденье. А вот тем, кто разместиться сзади придется немного попотеть. Эгоистично, но что поделаешь. То, что автомобиль не напичкан большим количеством электроники, для меня является скорее плюсом, так как удается сэкономить на обслуживании, а это немаловажно. Безусловно, зеркала и сиденье водителя регулируются электроникой, однако пассажирское настраивается механически. Механика также во всей приборной панели (включая измерение пробега авто). Бортовой компьютер не входит в стандартную начинку. [attachment=58323:media/kunena/attachments/718/sebring-k-4.jpg] Есть ряд удобств, одно из которых было создано для пассажиров расположившихся на заднем сиденье. Достаточно просто нажать на рычажок и переднее сиденье не просто откидывается, но и отъезжает вперед, освобождая тем самым достаточно места для выхода. В дальних поездках активно пользуюсь подлокотниками с большим количеством отделов для мелочей и подстаканниками. Порадовала и насадка на выхлопной трубе из нержавейки. Водитель может не просто воспользоваться козырьком, защищающим от прямого солнечного света, но и использовать три кнопки управления шлагбаумом, расположенных в нем. Пассажир же может воспользоваться зеркалом. Удобно, если возишь на этом месте девушку. Аудиосистема имеет приличные стандартные характеристики. Магнитола ловит радио, читает CD и даже кассеты из прошлого века. Подвеска Mitsubishi Eclipse второго поколения. Мотор Mitsubishi 6G73 2,5V6 2-распредвальный, крутящий момент — 230 Н•м при 4400 об/мин, мощность — 166 л. с. Кто-то скажет что немного, но мне хватает с головой. Что касается расхода, то в городе уходит около 12 литров на 100 км, а по трассе около 9. Подводя итог скажу, что в машине мне очень нравится безопасность, 5 звезд из 5 на различных краш-тестах, надежность подвески и двигателя, отличная комфортабельность, хорошая управляемость, просторный салон и большая вместимость багажника. А не нравится мне то, что быстро летят передние колодки, если на 10000 км хватит, то вам повезло, часто греются тормозные диски, низкий клиренс. Запчасти по кузову тяжело найти и надо заказывать, ждать, да и не дешево это. На переднем бампере часто случаются сколы, капот подвержен коррозии, пожалуй, на этом мое недовольство исчерпывается. Я полностью доволен своим автомобилем, однако на рассуждения о том, что автомобиль редкий и достать запчасти будет сложно, на вопросы о том, какие у нее слабые места, могу сказать лишь то, что не так страшна внешность акулы как ее многие представляют. В Беларуси больших в обслуживании не возникало. Не все запчасти подвески удавалось приобрести прямо на рынке, иногда они просто не подходили, однако покупку запасных частей в интернете еще никто не отменял.