Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: Volvo S60 D5 / 2003 / 2.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Январь 2014 - 17:50

Пробег Авто: 175000 км. Год выпуска: 2003 г.в. Двигатель: 2.4 куб. см. Тип топлива: Дизель Коробка передач: Автомат Начну немного со своего старого автомобиля. Раньше я ездил на Volkswagen Golf III. Никогда не считал, что этот авто будет моим единственным. Напротив, всегда знал, что он лишь временный спутник, который нужен был для передвижения по городу. Отъездил я на нем почти два года. Вроде и не мало. Вложил в него за это время тоже прилично. Почти $3000. Если вспомнить что я поменял в нем, то на ум приходит только одно слово – все! Полностью всю подвеску, амортизаторы, амортизаторы багажника. Ремонтировал ТНВД, турбину, генератор, стартер и прочее. В итоге мне это все надоело, и я благополучно его продал. Причем почти на $1000 дешевле, чем покупал. Хотя достоинства конечно в нем были. Очень красивый цвет, спортивные сидения, которые классно смотрелись со стороны. Два комплекта хорошей резины, оригинальные литые диски. [attachment=58267:media/kunena/attachments/718/volvo-s60-d5-1-2.jpg] После этого встал вопрос о покупке нового автомобиля. Хороший знакомый пригонял неплохие машины из Германии, и я решил воспользоваться его услугами. Но тут возникла одна проблема, он занимался только двумя марками BMW и Volvo. Но зато машины все были хорошие, с проверенным пробегом, имелась полная история обслуживания, вся правда о дефектах и поломках. Такая ситуация меня устраивала и я начал выбирать себе автомобиль из этих двух марок. Залез в интернет и начал свои поиски. Поставил несколько условий. Машина не старше 2002 года, пробег не более 200 тыс. км. Хотел обязательно дизель. Немного порыскав, мне приглянулся BMW 320d (Е46). В принципе, по отзывам неплохой автомобиль. Красиво смотрится внешне, но есть пару нюансов. Дороговат в обслуживании. Молодой парень на BMW вызывает кучу негодования и внимание сотрудников в форме с жезлами. Ломается электроника, подвеска. Запчасти найти трудно. Откинул этот вариант и перешел к Audi А4, А6. Посмотрел скорее из любопытства, что можно приобрести. Ничего стоящего для себя не приметил. Все блеклое, а в обслуживании дорогое. Следующим рассматривал Mercedes. Давно нравилась эта марка автомобиля, и решил изучить ее подробнее. Да и несколько лет назад у меня уже был "Mercedes". И я не забыл что такое комфорт, надежность, отличная скорость и представительность. Понравился W203, но пришлось отбросить этот вариант, так как многие критикуют его за подверженность коррозии. Решил продолжить поиски, ведь хорошие марки еще были. Приглянулся Ford С-Max. Даже договорился с одним продавцом и поехал смотреть его в живую. Внешне все отлично, внутри много функций, но проехав в нем, понял, что это не мое. Не смогу я ездить долгое время на минивэне. [attachment=58268:media/kunena/attachments/718/volvo-s60-d5-1-6.jpg] Пришла очередь и Volkswagen. Тоже имел опыт эксплуатации этой марки. Как уже писал выше раньше ездил на третьем "гольфике". Не очень хотелось вновь брать эту "фольц", но проверить и отсеять информацию надо. Увидел Passat B5, вроде и ничего, но очень слабая подвеска и то, что на этой машине катается вся СССР - отпугивало. Друг предложил рассмотреть вариант с B6. Скажу честно, понравился, и отзывы хорошие и машина отличная. К тому же у меня в городе есть официальный сервис, а значит, не должно было возникнуть проблем с запчастями, но признаюсь, я беден. Не потянул такой автомобиль по финансам. А так бы взял без вариантов. Вот так я и дошел до марки, которую впоследствии и приобрел – Volvo. Сразу вспомнил, что на S60 ездит мой одноклассник. Позвонил, расспросил, говорит: все отлично не могу нарадоваться. Предложил приехать и покататься. Грех было не воспользоваться такой возможностью. Сел, проехал, все очень понравилось. Почитал отзывы – один позитив, машина надежная, по запчастям проблем нет, качественные сервисы по обслуживанию также имеются. В итоге выбор был между BMW 320d и Volvo S60/S80/V70. Пришлось немало попотеть и почитать, чтобы определится окончательно. И все же решил взять шведский продукт. Набрал номер своего приятеля и заказал ему пригнать из Германии S60. Как это часто бывает, ожидание далось очень трудно. Казалось, что время стало идти в два раза медленнее и моя машина придет, когда я уже состарюсь. Но вот она стоит передо мной. Радости не было предела, причем наслаждаюсь ею, по сей день. Ну а теперь рассказу вам о машине подробнее. [attachment=58269:media/kunena/attachments/718/volvo-s60-d5-1-3.jpg] Не знаю, как кому, а меня очень цепляет внешний вид. Причем считаю, что выглядит машина красиво, необычно, несмотря на то, что из-за стильного дизайна пострадала обзорность сзади. Ведь в авто сильно наклонены стойки. Плюс задние подголовники также препятствуют нормальному обзору. Пытался их сложить, но не могу. Везде пишут, что надо нажимать кнопки, но что я нажму, если у меня ничего нет). Переходим к салону. Все сделано очень аккуратно и удобно. Много функций регулировки сидений. Также меняется расположение руля, это позволит настроить его под любого человека. Есть в машине и мультируль. До этого никогда не приходилось с ним сталкиваться, не знал, что он настолько упрощает жизнь водителю. Имеется GSM-телефон, но я им не пользуюсь, мне неудобно каждый раз выключать свой мобильный телефон и включать автомобильный, хотя для кого-то эта функция может быть сверхполезной, особенно для деловых людей. Подогрев сидений справляется со своей функцией на ура. В машине установлена музыкальная система среднего качества, но звук очень хороший, на самом высоком уровне. Что касается пластика в авто, то ту двоякое впечатление. Большая часть его приятная на ощупь и вид, сделана из качественного материала, но местами просто в пот кидает. Покрытие центрального тоннеля в районе защелок передних ремней безопасности царапается очень легко, ногтем провели и все. Ну и крышки подстаканников заставляют каждый раз вздрагивать, глядя на них. Ведь они ломаются почти во всех машинах, ненадежные, царапаются, наверное, после первой недели эксплуатации. Представьте, как они выглядят в десятилетнем авто. Подводя итог по салону, скажу, что ждал большего. Все же Volvo представительный автомобиль и некачественный пластик его никак не красит. Климат-контроль, слава Богу, не такой как пластик. Все четко и быстро. Нужная температура достигается за короткий промежуток времени, воздух выходит мягко и плавно, а не порциями то холодного, то горячего. Больше в принципе добавить нечего. Знаете, это как в футболе хорош тот судья, которого на поле не видно. Т.е. он не мешает командам играть. Также и климат, он не напоминает о себе, а спокойно выполняет предназначенную роль в машине. Пришла очередь рассказать о сердце автомобиля. Вроде под капотом 163 лошадиных силы и 340 Н•м, но машина не летит. Не скажу, что она слабая и не хватает мощи. Многим авто даст неплохую фору, но как это часто бывает, хочется большего. По тех. паспорту она разгоняется до 100 км в час за 9,9 секунд. Если бы се [attachment=58272:media/kunena/attachments/718/volvo-s60-d5-1-1.jpg] кунду или две сбросить я был бы доволен. Автоматическая коробка также как и климат-контроль на уровне. Плавно, без рывков, но в тоже время быстро. У меня все отлично и надежно, хотя на форумах пишут, что коробка ломучая и доставляет владельцам кучу проблем. Надеюсь это не про мою машину. Чтобы коробка не злилась я каждые 20 тыс. км подливаю новое масло, придавая ей свежесть. Подвеска не мягкая, но это дает плюсы, она информативная, на скорости держит дорогу отлично, в поворотах сбоев не дает и не кренится. Стоит отметить ее надежность. Служит продолжительное время, разве что стойки стабилизаторов слабоваты. Хочу поведать вам про великолепную функцию под названием автономный обогреватель. Думаю, со временем технологии придут к тому, что он будет устанавливаться в каждую машину. Вещь просто незаменимая и необходимая. А зимой вообще не представляю, как без нее жить. Приехали в зимний, морозный вечер на стоянку, поставили таймер на нужное время с утра и пошли домой. А утром приходите, и машина ждет с тепленьким как печка у бабушки салоном, полностью оттаявшими стеклами и прогретым до 90 градусов двигателем. Расход топлива зависит от манеры езды, поэтому расскажу о нем подробнее. В городе при неспешной езде "кушает" около 8-9 литров. Если мучить педаль газа, то может дойти до 11 литров. За городом, при 90 км в час, около 6 литров, а вот на скорости 180 км в час, около 10 литров. В принципе нормальный средний расход для автоматической коробки и объема двигателя 2,4. Ремонт у машины не из дешевых, но ломается она не очень часто. Авто надежное. Так что неизвестно что лучше постоянно чинить за копейки или раз в год устранил нюансы и езди дальше. [attachment=58270:media/kunena/attachments/718/volvo-s60-d5-1-4.jpg] Смотрите сами, за год я поменял верхнюю опору двигателя и нижнюю реактивную тягу КПП. Также были заменены опоры передних амортизаторов и опорные подшипники. Все остальное плановое обслуживание. К тому же машина легко ремонтируется. Замерить ремень ГРМ всего 2 часа. Что касается планового обслуживания то в него входит: 7 литров масла по $13 за литр. Топливный и воздушный фильтра $50 за оба. Угольный фильтр $20. Это все можно купить и дешевле, но хуже качеством, я предпочитаю не экономить. Передние колодки фирменные $50, "китай" в два раза дешевле. Комплект ГРМ $110 (два ролика Ina + ремень Gates). Опорные подшипники $62 на одну сторону, верхняя опора двигателя $100. Все эти запчасти средней цены. Есть оригинальные в 5 раз дороже, а есть в два раза дешевле, все зависит от выбранного вами качества, разброс цен большой. [attachment=58271:media/kunena/attachments/718/volvo-s60-d5-1-5.jpg] Подводя итог, скажу, что машина среднего уровня. Я ожидал от нее чего-то большего. Отъездив на ней некоторое время, пришел к выводу, что за такие деньги можно купить что-то и получше. Добротный автомобиль со своими плюсами и минусами. До премиум класса не дотягивает, но превосходит "пассаты" и "Mondeo".