Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: Infiniti FX35 / 2003 / 3.5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Январь 2014 - 12:07

Пробег Авто: 186000 км. Год выпуска: 2003 г.в. Двигатель: 3.5 куб. см. Тип топлива: Бензин Коробка передач: Автомат Отзыв владельца: За свои 25 лет я поменял около 15 автомобилей. Среди них были разные марки: Mazda 626, Volkswagen Vento и Golf, Audi A4 и A6, Mercedes W140, Toyota Avalon и др. При выборе нового автомобиля главным критерием было "чтоб понравился", в кандидатах были и Toyota Sienna, и Sequoia, и BMW 7-Series, да и много других моделей. Однако, совершенно случайно я наткнулся на FX. Как только я его увидел на стоянке, сразу понял, что почти готов его купить. Слишком уж зацепил меня его внешний вид. Оказавшись в салоне, я понял, что FX нравится мне не только снаружи. После небольшого тест-драйва машина была куплена. [attachment=58244:media/kunena/attachments/718/infiniti-fx35-1-1-2.jpg] Infiniti FX был выпущен в 2003 году, пробег его составлял 95 тыс. миль. Пригнан был из Америки. Также имелись фотографии его незначительных повреждений (была повреждена решетка радиатора). Сомнения по поводу достоверности этой информации пропали после ввода VIN-кода на сайтах американских "автокомисов". Там я нашел полное описание с этими же фотографиями повреждений автомобиля, дату его выпуска и комплектацию. Описание начну с того, чем сразу же зацепил автомобиль – внешний вид. На мой взгляд, выигрышно смотрится решетка радиатора, достаточно рельефный большой капот, 20-ти дюймовые диски. Не оставляет равнодушным и агрессивная оптика. Двойная выхлопная система придает машине характер. Немного разочаровали тонкие металлические двери, ну что тут можно сказать – «японцы». Не очень приятное впечатление от дверей сглаживает внутренний вид салона. [attachment=58245:media/kunena/attachments/718/infiniti-fx35-1-1-3.jpg] Приборная панель, как в самолете – все в кнопках, имеет интересную форму, обшита мягкой добротной кожей. Часть панели в центре выполнена из алюминия. Смотрится красиво, но быстро царапается. В этих случаях специалисты рекомендуют наклеить пленку под карбон. Такую пленку мне пришлось клеить на дверные ручки, панель у меня в идеальном состоянии. Весь салон обшит кожей, но немного другого качества, более жесткой, и издающей неприятный скрип. Все просто и удобно. По центру панели приборов расположен информационный дисплей, который отображает прослушиваемые музыкальные дорожки и настройки автомобиля: автоматическое закрытие дверей, чувствительность датчика света, сигнализация). По части музыки радует встроенный чейнджер на 6 дисков и мощная система BOSE (12 динамиков и сабвуфер в багажнике). Небольшой лично для меня минус – нет поддержки формата МР3. [attachment=58246:media/kunena/attachments/718/infiniti-fx35-1-1-4.jpg] Есть, конечно, и недочеты. Например, климат. С летней жарой он справляется на ура, но для наших зим скорости вентилятора, чтоб быстро прогреть салон недостаточно. Вообще весь салон в основном состоит из кожи и алюминия. Пластика немного, но он достаточно хорошего качества. Для меня очень существенный минус в том, что подлокотник сделан из пластика. Он многофункционален, можно регулировать и под водителя, и под пассажира одновременно, но т.к. я им постоянно пользуюсь, для меня имеет значение, из чего он сделан, и пластик не лучший вариант. Особенно это чувствуется, когда я опираюсь на него и он портит всю тишину в салоне при езде. [attachment=58247:media/kunena/attachments/718/infiniti-fx35-1-1-5.jpg] Сиденья выполнены из кожи, имеют память и подогрев (слабый, как и климат). Кожа очень жесткая, напоминает эконом-класс. Настройки сидений больше подходят невысоким людям. Признаюсь, мне с моим ростом почти 2 метра они впритык. На задних сидениях троим будем тесновато, два пассажира будут чувствовать себя комфртно. Угол наклона спинок регулируется, что для паркетников редкость, а для FX большой плюс. Большая арка колеса немного мешает садиться и выходить. [attachment=58248:media/kunena/attachments/718/infiniti-fx35-1-1-6.jpg] Щиток приборов выполнен в виде отдельного блока. Он регулируется по вертикали вместе с рулевой колонкой при помощи электропривода. Руль сделан хорошо, управлять им удобно, благодаря специальным «костям» для удобства фиксации руками. На нем присутствуют кнопки управления круизом и музыкой (в том числе радио). Только вот оранжевая подсветка на сегодняшний день выглядит старомодно. Багажное отделение небольшое. Приходится наклонять спинки задних сидений. Перевозили небольшой обеденный стол – пришлось разбирать, т.к. целиком не влез. [attachment=58253:media/kunena/attachments/718/infiniti-fx35-1-1-1.jpg] В комплектацию входят: датчики света и давления в шинах, биксеноновые фары, фотохромные зеркала, подсветка ручек, вся электрика, электродожим багажника и др. Чего не хватает, так DVD в потолке и камеры заднего вида. Есть такие опции, как активный круиз и система слежения за полосой, но я ими практически не пользуюсь. Двигатель представляет собой V-образную шестерку с объемом 3,5 л. и мощностью 283 л.с. Читал форумы, посвященные FX, такой двигатель считается оптимальным для этого паркетника. С таким двигателем автомобиль бежит по дорогам вполне уверенно. Есть модификация с 4,5 л. И 315 л.с., но она дороже в содержании, хотя, конечно, и порезвее будет. [attachment=58249:media/kunena/attachments/718/infiniti-fx35-1-1-7.jpg] Расход топлива немаленький: от 14 до 22 литров по городу и 10 л по трассе при 100 км/ч. В мануале обязательным для использования указан АИ-95. Пробовал заправлять 92-м – расход топлива уменьшился на литр. При покупке данного автомобиля не стоит рассчитывать на расход в 14 л., т.к. очень чувствительная педаль акселератора отвечает на малейшее прикосновение. При своих немалых размерах FX едет, как спортивный седан. Радует то, что автомобиль полностью отрабатывает затраченные на него литры, давая взамен адреналин и кучу удовольствия от управления им. На машину установлен 5-ступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения. Простота и удобство в том, что он четко выполняет то, что от него хотят. Нареканий на его работу нет. Ручное переключение, скорее, нужно лишь для прохождения бездорожья. [attachment=58250:media/kunena/attachments/718/infiniti-fx35-1-1-8.jpg] Мне попался вариант машины с задним приводом (2WD) без подключения полного. Поэтому прочувствовать весь кайф от полного привода мне не привелось. Летом к 2WD у меня вопросов нет, зимой, в принципе, тоже не застревал, но там помогает хорошая зимняя резина плюс система безопасности. Об опасности на заваленных снегом дорогах то и дело напоминает индикация на приборной панели. В моей комплектации стоят система курсовой устойчивости, ABS и антипробуксовочная система. Хотя предыдущий опыт с другими автомобилями заставил меня зимой возить с собой лопату. Вообще для меня самый главный минус в "финике" - подвеска. Она очень жесткая, как будто сделана только для автобана. Для уверенного вождения на большой скорости такая подвеска только плюс, но мне все же хотелось бы пневму. Руль тоже очень жесткий – одним пальцем не покрутишь. В общем, спортивный болид в форме паркетника. Клиренс позволяет заезжать на бордюры любой высоты и беспрепятственно ездить за городом на любых дорогах. [attachment=58251:media/kunena/attachments/718/infiniti-fx35-1-1-9.jpg] Часто но форумах встречал мнение, что у машины плоховатые тормоза. По своему опыту могу сказать, что при разумной скорости проблем с тормозами у меня никогда не было. Конечно, если тормозить на трассе со скорости 180 км/ч, то тормозные диски придется выкинуть сразу, но у меня такой езды не бывает. Поэтому проблем с тормозными дисками тоже не было. Цены на запчасти для FX весьма демократичны. Воздушный фильтр подходит от обычной Nissan Almera и стоит порядка $7. Масло рекомендуют Motul — $100 c масляным фильтром и заменой. Колодки: перед — $32, зад — $48. Подшипники дорогие, так как идут они в комплекте со ступицей, это обойдется примерно в $250 (пока я их еще не менял). Свечи зажигания: комплект из 6 штук, оригинальные, с платиновыми наконечниками — $100. Ремкомплект заднего суппорта — 210 тысяч рублей. Трансмиссионные жидкости, антифриз, масло в редуктор и АКПП и т. д. — все это стандарт, ничем не отличались по деньгам от большинства эксплуатируемых мною авто. [attachment=58252:media/kunena/attachments/718/infiniti-fx35-1-1-10.jpg] А вот на резину и диски придется потратиться. б.у. диски R18 в хорошем состоянии обошлись мне в $350, что еще недорого, но вот резина зимняя Yokohama Geolandar 265*60 стоила $230 за каждое колесо. Хотя, прежде чем покупаешь такой автомобиль, понимаешь, что обслуживание его обойдется недешево. После сравнения цен на обслуживание Touareg я понял, что Infiniti — это не такой уж и дорогой в эксплуатации автомобиль. В целом Infiniti FX заметно выделяется среди других паркетников (типа X5, Touareg, XC90), которые уже поднадоели. Этот автомобиль для активных людей, которые любят скорость. FX не подстраивается под темп движения, он его задает. Достоинства этой машины превышают ее недостатки, а агрессивный дизайн позволяет машине выглядеть весьма современно и сегодня.