Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: Opel Senator / 1991 / 3.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Январь 2014 - 23:17

Пробег Авто: 522000 км. Год выпуска: 1991 г.в. Двигатель: 3.0 куб. см. Тип топлива: Бензин Коробка передач: Автомат Когда-то в 90-х, будучи еще мальчишкой у нас во дворе стоял очень крутой по тем временам Opel Senator, все пацаны с интересом разглядывали эту машину. В то время заграничных машин было по пальцам пересчитать. Я, конечно же, не отличался от других и тоже мечтал, когда вырасту обязательно куплю себе такую... [attachment=58176:media/kunena/attachments/718/opel-senator-1-1-2.jpg] Прошло почти 20 лет, и при выборе машины я вспомнил давнюю детскую мечту. Решил посмотреть по объявлениям Opel Senator. Мне приглянулся автомобиль почти черного цвета со странным названием "Opel Senator Irmscher". Машина была 1991 года выпуска, две фотографии сделанные еще на пленочный фотоаппарат, но что-то меня в ней притягивало. Позвонил хозяину и договорился о встрече. По приезду понял, что продавцу эта машина по барабану и он считает ее старым хламом, который скоро развалится от гнилья, и в придачу есть непомерное количество бензина. В итоге купил я ее очень дешево, получив скидку, и ящик пива в подарок. [attachment=58177:media/kunena/attachments/718/opel-senator-1-1-3.jpg] Вот так и стал счастливым обладателем Opel Senator 1991 года выпуска. На одометре красовались циферки в 520 тыс. км, однако я в этом сомневаюсь. Двигатель C30NE, объем 3,0 с 177-ю лошадками. Для того времени машина была оснащена максимальной комплектацией: руль с переменным усилием, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, бортовой компьютер. Все в электрике: начиная от зеркал и заканчивая электрорегулируемыми сидениями. Жидкокристаллическая панель приборов, ABS, дворники на фарах и еще куча всего интересного. И, конечно же, четырехступенчатая автоматическая коробка переключения передач. [attachment=58178:media/kunena/attachments/718/opel-senator-1-1-4.jpg] Однако и этого мне показалось мало, после чего я установил сигнализацию с дожимом стекол, ксенон в противотуманки и фары. Акустику трогать не стал, так как она на самом высоком уровне. Система Blaupunkt, которая включает в себя 10 колонок и сабвуфер. Несмотря на то, что все это работает уже более 20 лет, звук просто идеальный. [attachment=58179:media/kunena/attachments/718/opel-senator-1-1-5.jpg] Как я писал выше машина Irmscher. Простыми словами это тоже, что у Mercedes AMG и Brabus, у BMW — Hamann, у Fiat — Abarth. Это качественный тюнинг. У меня салон, подвеска, распорки от Irmscher. Покупал машину конечно в плачевном состоянии, а сделал ее конфеткой...о чем ниже. Первое это, конечно же, коррозия. В передник лонжеронах сияли такие дыры, что чуть ли не кулак можно было просовывать. Было много жуков по всему кузову, двигатель плохо работал на низких оборотах и "жрал" масло. [attachment=58180:media/kunena/attachments/718/opel-senator-1-1-6.jpg] Были и другие мелочи, я сразу решил, что при каких либо намеках на неполадки меняю запчасть. После этого отремонтировал всю систему зажигания, кое-какие датчики в двигателе. Не обошлось и без ремонта подвески. Сайлентблоки, рулевая трапеция, колодки и прочее. Заменил ремни, помпу, подушки коробки передач, редуктора и другое. Лето сменилось зимой и в -30 градусов начал стучать клапан пока мотор нормально не прогревался. Решил провести профилактику мотора. Два клапана на цилиндр, рядная цепная шестерка, просто убойной надежности. Прошедший более чем полмиллиона, он заводился и ехал в любой мороз. После осмотра двигателя сделал вывод, что он в отличном состоянии. Раз решил его разобрать то, по пути поменял несколько колец, вкладышей, прокладок, сальников, гидрокомпенсаторы, комплекта цепи ГРМ. [attachment=58181:media/kunena/attachments/718/opel-senator-1-1-7.jpg] Все запчасти покупал самого высокого качества, никакого "китая". Что-то невозможно было найти в оригинале, заказывал из-за границы, ждал пару недель, но от ширпотреба отказался. Конечно же, машина обходилась в колоссальные деньги, но раз поставил себе цель – следовал до конца. Это как наркотик. После начал искать очень хорошего мастера для проведения кузовных работ. Такой человек быстро нашелся и взялся за работу. Беда заключалась в том, что кузовные детали в хорошем состоянии на Senator, найти нереально. Словно иголку в стоге сена. Однако не зря я нашел хорошего мастера. Он меня успокоил и сказал, что ничего не нужно искать и покупать, все сделает из имеющегося материла на высшем уровне. [attachment=58182:media/kunena/attachments/718/opel-senator-1-1-8.jpg] И вот началось, полностью заменены пороги, восстановлен кант крыши вокруг лобового стекла, заварены и обработаны все болячки и жучки. Машина, образно говоря, была разобрана до голого вида, один кузов, который полностью обрабатывался от коррозии. На все это потребовалось около двух месяцев, но поверьте, оно того стоило. Наверное, многих интересует, сколько же я вывалил денег за это все. Удовлетворю ваше желание и распишу подробнее. Датчик положения коленвала - $50, наконечник рулевой тяги - $12, остальные элементы подвески цены - как у Omega. Брал их, так как они ничем не отличаются. Едем дальше: помпа - $120, радиатор - $520. Это привозили из Польши под заказ оригинальное. Развальные тяги задние - $70, амортизаторы - $160 за пару, глушитель - $275 (тоже с Польши под заказ). [attachment=58183:media/kunena/attachments/718/opel-senator-1-1-9.jpg] Любой фильтр - $7, комплект цепи ГРМ - $85, лобовое стекло - $50, датчик скорости - $30 вот тут брал б.у., так как новые уже просто напросто не производятся. Ступица в сборе - $70, Гидрокомпенсаторы - $150, долги их искал, нашел случайно на разборке. Очень много чего уже либо не производится, либо очень трудно найти. [attachment=58184:media/kunena/attachments/718/opel-senator-1-1-10.jpg] Садишься в салон и получаешь непередаваемый кайф. Торпедо, центральная консоль обшиты приятной кожей. Красивые деревянные вставки.Сидишь как в спортивном автомобиле: низко, на жестких сидениях с боковой поддержкой. Сидения регулируются в шести положениях. Место немного, это создает уют и комфорт, троим-четверым в машине будет очень хорошо. [attachment=58185:media/kunena/attachments/718/opel-senator-1-1-11.jpg] Мне только не нравится первая передача, которая сделана длинной, переключение на вторую при полностью нажатой педали газа происходит на 84 км/ч. Это создает ощущение, что разгоняешься на дизельном "Passat". Но затем машина просыпается и ее не остановить. После 4000 оборотов звук рядной "шестерки" приятно радует ухо. Управляемость просто превосходная. Я ездил на машинах самых разных марок, даже совсем новых с салона, но такой нигде не видел. Подвеска в поворотах ведет себя отлично, держит дорогу, не кренится, а вот на ямах трясет так, что без зубов можно остаться. Может из-за того, что стоят широкие 17-ти дюймовые диски. Руль информативный, с задним приводом посылает машину точно по заданной траектории в любой поворот. Распорки, увеличивающие жесткость кузова на кручение, стоят спереди и сзади. [attachment=58186:media/kunena/attachments/718/opel-senator-1-1-12.jpg] Что касается "шумки", то на 150 км в час я спокойно рассказываю анекдоты рядом сидящему пассажиру. Думаю, немногие автомобили могут этим похвастаться. Максимально я разгонялся на своем "Сенаторе" до 220 км в час. Расход конечно не маленький. В городе более чем 15 литров, а по трассе около 9 литров. Вложил я в авто немало, и расход приличный. Но все это окупается с лихвой. Ощущение езды, комфорта в салоне, стоят этих денег. Кроме того, я купил себе другую машину, и Senator зимой будет использоваться редко. Постараюсь сохранить и содержать этот раритетнейший экземпляр в идеальном состоянии. Ведь он со временем будет стоить намного дороже новеньких "мерседесов" и BMW". Авто для ценителей, людей понимающих что такое Opel Senator. [attachment=58187:media/kunena/attachments/718/opel-senator-1-1-1.jpg]

#2 Всеволод84

Всеволод84

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 40
  • Имя:Всеволод
  • ГородБелгород

Отправлено 10 Июнь 2017 - 20:37

Опель Сенатор это один из весьма приличных экземпляров для 70-х годов. Запросто может составит конкуренцию многим именитым маркам и моделям. Одно время хотел себе купить Опель Сенатор под восстановление, но посчитал, что просто не потяну по деньгам пока и оставил эту затею.



#3 СтарыйКЕД

СтарыйКЕД

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 67
  • Имя:Юрий
  • ГородВоронеж

Отправлено 11 Июнь 2017 - 19:30

Очень плохо, что не отображаются изображения. Было бы интересно на него глянуть. Вообще это достойная машина. Я еще лет пять назад рассматривал его, как вариант покупки, но там по кузову проблемы были я и испугался, не стал покупать. Сейчас уже жалею.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru