Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: Daewoo Matiz / 2007 / 0,8


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Январь 2014 - 18:10

Пробег Авто: 50000 км. Год выпуска: 2007 г.в. Двигатель: 0,8 куб. см. Тип топлива: Бензин Коробка передач: Ручная daewoo-matiz-1-1-1.jpg Решил написать и я отзыв про свой Daewoo Matiz. Многие ассоциируют его с девушками, с учебными машинами, но что же на самом деле, представляет из себя это авто, я поведаю вам ниже. Начну с истории, ее надо чтить. Папой этого автомобиля был Daewoo Tico, который начинался выпускаться около 20 лет назад. В 1998 году у папы появился замечательный сынок, его решили назвать Daewoo Matiz. Сын многое взял от отца, и, несмотря на возраст, иногда кажется старичком. Например, в машине 2007 года стоит древний механический одометр с колесиками. daewoo-matiz-1-1-2.jpg Ну и конечно трудно спутать с кем-то его дизайн. Он не яркий, даже можно сказать очень скучный, но, тем не менее, всего его прекрасно знают и отличают от других марок. Итак, в 1998 году рождается первый ребенок под названием Daewoo Matiz. Весил он 800 граммов, ой простите, объем двигателя был всего 0,8 с тремя цилиндрами. Как и подобает ребенку - он рос. Через два года англичане и корейцы сделали небольшой рестайлинг. А в 2002 году американская корпорация GM купила марку Daewoo. После чего объем двигателя увеличился до 1,0 с четырьмя цилиндрами. А на некоторые экземпляры устанавливали автоматическую коробку передач. Но потом американцам машина надоела, и ее перехватили узбеки, которые выпускают эту марку по сей день. Из далекого солнечного Узбекистана прибыл и мой малыш. Взял я его новеньким, в салоне. Комплектация базовая, а значит, машина девственно чиста и не имеет никакого комфорта и хороших функций. Да они мне и не нужны. Можно было бы взять за такие деньги "бэушку" с непонятным пробегом и качеством, но мне главное, чтобы машина была новенькая. daewoo-matiz-1-1-3.jpg Хватает печки, спидометра, зеркал заднего вида, руля и педалей. Привык с 80-х годов ездить на пустых автомобилях и чувствую себя в них комфортно. Даже гидроусилитель не нужен. Соответственно стекла на "веслах". Штампованные диски. Хотя один "наворот" есть - электрокорректор фар. Правда правый и левый пучок света опускаются с разными скоростями. Бампера из красивого черного пластика. Есть приборная панель, на которой располагаются различные лампочки. Например, сигналит если не пристегнули ремень, или не закрыли плотно дверь. Иногда загорается Check Engine, сама со временем и тухнет, не обращаю на нее внимания. Есть актуальная опция для девушек. При открытой двери и включенных габаритах или ближнем свете издается очень ужасный писк. daewoo-matiz-1-1-4.jpg Салон в лучших традициях СССР. Жесткий и неприятный пластик, иногда отчетливо просматриваются шурупы. Неудобная ручка переключения передач. Руль тяжелый, про шумоизоляцию молчу, часть дверей сплошной метал. Торпедо и центральная консоль собраны очень плохо, кое-где не совпадают швы. Карты дверей сделаны из дерматина, который при плюсовой температуре воняет. В машине никогда не было противотуманок, но зато на консоли есть кнопка включения противотуманок. Вместо часов стоит решетка, правда не знаю для чего она, и какую функцию выполняет, может просто как декор. Не скажу, что торпедо выглядит ужасно и вызывает чувство отвращения, оно очень простое, как пять пальцев. На приборной панели всего три прибора. Спидометр, индикатор уровня топлива и температуры двигателя. Поведаю по секрету в "москвиче" приборов побольше. daewoo-matiz-1-1-5.jpg Двигатель кстати меняет температуру при любом действии. Нажали педаль тормоза, сделали громче или тише музыку, включили фары, температура на приборке сразу скачет. Все это без цифр, только рисочки. Конечно спидометр с цифрами. Все просто, удобно, одометр колесики как в "жигулях". Никакого тахометра в машине нет, а он при таком слабеньком моторе был бы очень кстати. Двери как я уже писал - голый метал, без обшивки, а значит, ни о каких карманах речь не ведется. Жаль, ведь положить что-то всегда нужно, телефон, тряпочки или щеточки. Места для этого нет, поэтому кладу все на пол, под сидение водителя. daewoo-matiz-1-1-6.jpg Машина маленькая и все в ней тоже. Бардачок крошечный, хорошо, что не додумались туда подушку безопасности вкинуть. Зато придумана большая выемка на всю торпедо под лобовым стеклом. Туда можно положить все что угодно начиная от пачки сигарет и заканчивая телефоном. Правда при резком повороте содержимое оказывается на полу. Но даже в такой малышке нашли место для подстаканников. Стаканы туда не влезают, может в Узбекистане они другого размера? Там обычно храню телефон и ключи. Для любителей курить имеется прикуриватель и пепельница. daewoo-matiz-1-1-7.jpg Рулевой колесо направлено прямо в лоб, а, как известно, самое удобное его расположение на уровне груди. Понятно, что рулевая стойка не регулируется. Это все выливается в то, что когда рука внизу руля на повороте, она непривычно близко, а если вверху - непривычно далеко. Сам руль находится далеко, а педали близко, тут два варианта для удобной езды: вытягивайте руки или поджимайте ноги, каждый выбирает то, что ему по душе. daewoo-matiz-1-1-8.jpg Машина небольшая, но кузов высокий, можно подпрыгнуть сидя и до потолка не достанете. В козырьке нет зеркала, хотя на авто ездят в основном дамы, могли такую мелочь продумать. Пластик нынче дорогой, поэтому ручка есть только над головой переднего пассажира, а вот ткань дешевая, сзади имеются ремни безопасности. Пятерым в машине буде тесно, четверым в принципе ничего. Приходилось ездить на дальние расстояния, скажу честно надо периодически останавливаться и разминать шею, спину и другие конечности. Зеркала регулируются в ручную, никакой электрики. Сэкономили и на стеклоочистителях. Нет режима прерывистой работы стеклоочистителей. Наверное инженеры которые придумывали дворники с паузами перевернулись в гробу, ведь эта функция была доступна уже в 1930-е годы...Прошло 80 лет а в Daewoo Matiz этого до сих пор нет. Зеркало заднего вида очень узкое. Правильно и на этом можно сэкономить. Боковые зеркала такие же плюс плоские. Из-за этого в машине огромные мертвые зоны. Если вас подрезают на "матизе", то не злитесь и просто улыбнитесь, водитель может просто не видеть. daewoo-matiz-1-1-9.jpg Теперь про то, как машина ездит. Наверное, на этом можно закончить. Самое главное, что она ездит! В остальном сплошное разочарование. Машина маленькая и решили, что и без гидроусилителя будет легко управляться? Нет, очень тяжело крутить руль. На парковке руки отваливаются, что уже говорить про хрупких девушек, отличный тренажерный зал, не выходя из машины. Так что иногда паркуешься по корявому, лишь бы стать, ведь "маслать" руль со всей силы ради красивой парковки иногда так не хочется. Маленькие колеса позволяют ощутить всю прелесть наши дорог. Они дополняются неэнергоемкой подвеской. Я подлаживаю под пятую точку небольшую подушечку, так гораздо удобнее. Трамвайные пути для машины, словно метровые ямы, а "спящие полицейские" подъем на гору. Если пятую точку я спасаю подушкой, то вот уши пока не защищены. Гремит все так, что кажется, лопнут барабанные перепонки. Объем двигателя у меня 0,8 с 51 "лошадкой" под капотом. Крутящий момент 69 Н•м. Подкручиваем крутящий момент и довольно быстро разгоняемся до 60 км в час на второй передаче. Это максимальное ускорение, на большее мотора не хватит. После чего разгоняется авто медленно до 80 км в час. Я ускорялся до 130 км в час, дальше вспотела спина и подмышки, создавалось ощущение, что еще чуть-чуть и пойду на взлет. "Шумки" нет и после 100 км в час гул взлетающего самолета так и стоит в ушах. Зато в городе можно быть королем. Влезает во все дырочки, и перестраиваться словно нож по маслу. Тормоза впереди дисковые. Сзади простой вакуумный усилитель. Они не информативные, когда машина затормозит определить тяжело. Нажмешь резко, такое ощущение, что авто сейчас сделает кувырок, все содержимое багажника взлетает воздух, в том числе и запаска, а затем с диким грохотом падает на место. А нажмешь медленно, не тормозит вообще. Вот и решай, как тормозить. Что касается ремонта, то о нем можно не думать. Там и запчастей то нет, что там поломаться может. Проехал 50000 км и кроме расходников ничего не менял. Но уже на подходе жизнь подвески и тормозных колодок. Кузов гниет, словно яблоко зимой. Чутка откололась краска на капоте, через год там образовалась такая дыра, как будто кто-то ударил топором. Краска на водительской двери уже сыпется. Ржавчина машину любит и обхаживает со всех сторон. Двери, крышка багажника, крылья, даже ниша запаски не остались без ее внимания. Да что там говорить даже до дисков добралась. Замок капота стал плохо работать также из-за ржавчины. В моторном отсеке всегда куча грязи и пыли. А по-другому и быть не может. Рядом с нижней кромкой крышки капота имеется прорезь, не знаю зачем она, может именно для того чтобы всасывать грязь? Такое ощущение машина делается по принципу "навреди ближнему своему обязательно". Чтобы закрыть дверь надо так хлопать, что оборачиваются все мимо проходящие прохожие. Даже бабушки выглядывают в окно, думают, что на улице теракт и что-то взорвалось. За время эксплуатации полетели переднее и заднее стекла. Что касается ремонта и стоимости запчастей то все очень просто и дешево. Про СТО можно не задумываться, если имеешь хоть какие-то навыки обращения с машиной. Крошечный объем двигателя не гарантирует маленького расхода. Точнее глядя на этого малыша, спрашиваешь про себя, а не за много ли ты "жрешь" красавец? В городе до 8 литров, а если с пассажирами и полным багажником, то все 10-11 литров на 100 км. Думаете на трассе она экономичнее, нет на литр два расход меньше. Если ехать 60 км в час, то можно уложиться в 6 литров. Машина состоит из одних минусов, а минус на минус как говорится, дает плюс. Авто с "уродливым" внешним видом, не удобный. Маленький, но очень много ест, управляется трудно, никаких "наворотов". Но это дает свои плюсы, дешевые запчасти, ломаться нечему, удобен в городе при пробках. Все недостатки быстро забываются, и понимаешь, что машина твоя, и какой бы она ни была, ее надо любить.



#2 kreptsov

kreptsov

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Апрель 2014 - 11:39

Откровенно говоря, меня лично больше всего в этой машине напрягает качество металла-вроде и выпускается недавно, а такое количество гнилых по городу ездит!

#3 Виктор1493760659

Виктор1493760659

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Апрель 2014 - 07:12

Как-то такую машину никогда даже не рассматривал. Был у меня когда-то запорожец, так вот Матиз у меня почему-то с ним ассоциируется. Конечно есть наверное любители маленьких машин, но я не из них.

#4 kreptsov

kreptsov

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Апрель 2014 - 15:33

У меня друг в своё время хотел купить и очень интересовался. Но после того, как увидел, что от него остаётся после аварии- как-то сразу передумал)))))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru