Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: VW Phaeton / 2004 / 5.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Январь 2014 - 18:00

Пробег Авто: 191000 км. Год выпуска: 2004 г.в. Двигатель: 5.0 куб. см. Тип топлива: Дизель Коробка передач: Автомат Сегодня я хочу рассказать вам о Volkswagen. Вижу, как многие усмехнулись и представили себе "Passat" или "Golf". Но нет ребята, не дождетесь. Речь пойдет о супер крутом авто на базе которого собирают Bentley и Audi A8. Догадались о чем я? Нет, тогда встречайте восхитительный Volkswagen Phaeton. [attachment=58141:media/kunena/attachments/718/vw-phaeton-1.jpg] Это не просто машина, это ручное качество как говорят у нас. Авто собирается на заводе в германском городе Дрезден. Довелось побывать там, впечатляет на полу паркет, все здание выдержано в стеклянном стиле, разве в таком цеху можно собирать "абышо". Когда создавался проект автомобиля, конструкторам и дизайнерам было поставлено около 20 технических заданий, конкретнее что за они никто не знает. Но придраться практически не к чему. Правда на одном форуме прочел, что одним из требований было отсутствие вибрации капота при скорости 300 км в час, непонятно как такое возможно, если электроника ограничивает максимальную скорость 250-ю км в час. [attachment=58142:media/kunena/attachments/718/vw-phaeton-2.jpg] Мой непревзойденный красавец автомобиль оснащен дизельным двигателем объемом 5,0 V10. Это самый большой объем дизельный двигателей в мире, который ставят на легковые машины. Под капотом также располагаются 313 л. с., выдающий 750 Н•м крутящего момента. Конечно же, полный привод и автоматическая коробка передач. На моей машине 2004 года выпуска битурбо двигатель, который с 2005-го больше не устанавливался на Phaeton. Он не проходил по новым экологическим требованиям. Так бывает, все что надежно и лучшее, почему-то не проходит по другим стандартам. Машина не очень легкая, хотя сделана из алюминия. Около трех тонн разгоняются до сотни за 6,5 секунд. [attachment=58143:media/kunena/attachments/718/vw-phaeton-3.jpg] Кто-то подумает, что с таким объемом я ночую на заправке, а вот и нет. В городе 12-16 литров на 100 км в зависимости от времени года и стиля езды. По трассе около 9 литров при скорости 150 км в час, трудно на такой машине ехать меньше. Комплектация полная, не зря называется "Президент". Пробег при покупке около 140 тыс.км. Перечислять все, что есть в машине можно до утра. Расскажу об интересном и необычном. В автомобиле четыре места, которые регулируются в 18 плоскостях. Имеется подогрев, массаж, вентиляция. Сзади для пассажиров отельный радиатор печки и кондиционер, 4-зонный климат-контроль. Необычные двойные стекла, не пропускают ультрафиолет. Китайский навигатор сразу выбросите в мусорку из-за таких стекол тянуть не будет, нужен хороший качественный. Также стекла не пропускают и определенный диапазон инфракрасных лучей. Даже не знаю, что еще интересного написать об электрике...встроенный телефон, электрический багажник, различные датчики: начиная от дождя заканчивая давлением в шинах, есть все, что можно придумать. [attachment=58144:media/kunena/attachments/718/vw-phaeton-4.jpg] Мягкая и нежная кожа, которой обшит весь салон, не царапается и не протирается. Все что не кожаное из натурального дерева. Чтобы оно не царапалось покрыто яхтным лаком. Только кнопки мультимедии сделаны из пластика, больше этого элемента нигде нет. [attachment=58145:media/kunena/attachments/718/vw-phaeton-5.jpg] Кто-то скажет ничего необычно, тогда приступлю к следующим "наворотам". В люк встроены солнечные батареи, они обдувают салон летом, когда на улице пекло, а вы находитесь еще дома. Это отличная штука, учитывая, что салон кожаный. Уверен, многие о таком даже и не слышали. Есть вебасто, которая всегда поддерживает температуру двигателя не ниже 30 градусов. [attachment=58146:media/kunena/attachments/718/vw-phaeton-8.jpg] Еще хочется рассказать о системе обдува салона. Но она очень сложна, и описать все трудно, нужно самому почувствовать и увидеть. Нет обычного вдувания воздуха через обдувки прямо в лицо, он меняется как бы полностью. [attachment=58147:media/kunena/attachments/718/vw-phaeton-6.jpg] Сейчас поговорим о подвеске. Она имеет различные режимы регулировки. Всего их четыре от Sport до Comfort. Последняя очень мягкая и приятная, сглаживающая все неровности дороги и приносящая радость пассажирам авто. Кроме этого автоматически регулируется клиренс. [attachment=58148:media/kunena/attachments/718/vw-phaeton-7.jpg] Имеются в машине и необычные часы, которые автоматически настраиваются от спутника. Это очень удобно они никогда не сбиваются, а в поездках по Европе показывают время страны, в которой вы находитесь. Круиз-контроль работает в "поте лица" и все делает за вас. Увидел впереди автомобиль - затормозил, надо обогнать - сам выбирает нужную скорость. Правда на круизе машина ездит по правилам, т.е. соблюдает дистанцию, а наши люди так и прутся вклиниться в свободное место. Конечно это не все функции, описал что нравится, чем сам с удовольствием пользуюсь. Про множество других "фичей" можно просто посмотреть в характеристике авто. Машина не дешевая соответственно и обслуживание требует немалых денег. Например, замена масла и фильтров потянет $600. Пришлось менять пневмонасос - $2200. Стук в подвеске доставайте из заначки минимум полштуки вечно зеленых бумажек. Да что там говорить ксеноновая лампочка $300. Так что "нищебродам" такую машину не потянуть. Не зря она стоит в одном ряду с Bentley. Я осознанно могу позволить себе ездить на такой машине, а значит, по поводу ремонта особо не волнуюсь. [attachment=58149:media/kunena/attachments/718/vw-phaeton-9.jpg]