Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: VW Golf 5 / 2008 / 1.9 TDI


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Январь 2014 - 17:43

Пробег Авто: 198000 км. Год выпуска: 2008 г.в. Двигатель: 1.9 TDI куб. см. Тип топлива: Дизель Коробка передач: Автомат Сегодня я расскажу вам о своей машине. Никому не хочу доказывать, что она лучшая и самая красивая, надежная. Просто опишу опыт своей эксплуатации сильные и слабые стороны. Надеюсь, мой рассказ поможет кому-то в выборе и человек останется доволен. [attachment=58130:media/kunena/attachments/718/golf-5-foto-1-2.jpg] Пару лет назад мне нужен был автомобиль для городской езды. Поэтому требования к нему предъявлял соответствующие. Понятно, что в городе лучше всего ездить на машине небольшого размера. Ведь влезать в узкие щелочки, парковаться в час-пик намного удобнее на "малышке", чем на огромном джипе. Но с другой стороны хотелось нормально объема двигателя, чтобы не чувствовать себя ущербным в потоке машин. Конечно же, машина должна быть только с автоматической коробкой передач. Не верю во все злачные разговоры о ломкости таких коробок, и сказках об их космической цене. Все штаты катаются на "автомате", ведь это удобно, комфортно, тем более в городе. Ездить по ночам на молодежные гонки я не собирался. [attachment=58131:media/kunena/attachments/718/golf-5-foto-1-3.jpg] К тому же хотел машину, которая без проблем могла бы обслуживаться у нас. Чтобы был нормальный дилер, который предоставляет и обслуживание и запчасти. Не собирался сам ковыряться в замусоленном гараже под капотом.Спросите что можно найти по таким запросам? Не так уж и много вариантов: Honda Civic Euro Hatchback, Mini Cooper и Volkswagen Golf V. Но как я писал выше, нужен был нормальный дилер, а у первых двух с этим есть определенные проблемы в моем городе. А таскать машину на сервис за 500 км не было никакого желания. Плюс отделка салона и комплектация явно уступали "гольфику". [attachment=58132:media/kunena/attachments/718/golf-5-foto-1-4.jpg] Меня не интересует мнение прохожих и их советы, не хотелось привлекать внимание внешним видом "Honda" и "купера". Большую роль играет внутреннее содержание машины. Сделали бы такой салон и комплектацию в ВАЗе, спокойно ездил бы и на нем. Много времени провожу внутри авто, поэтому для меня это как выбор офиса, кабинета можно сказать. Должно быть удобно, красиво, уютно все под рукой. Мой выбор пал на трехдверный Sportline. 2,0 объем турбодизель. Под капотом 140 "лошадиных сил", автоматическая коробка с двумя сцеплениями. 1 тонна 300 кг веса и чуть больше четырех метров в длину оснащенная передним приводом. А теперь то, ради чего и выбиралась машина. Отличный кожаный салон со спортивными сидениями, компьютер MFA+. Есть хороший обогрев сидений и зеркал работающий без нареканий. Мультируль, ксенон, датчики света и дождя. Про стеклоподъемники и зеркала на электрике думаю, и писать не надо было. Тем, кто плохо паркуется поможет отличный парковочный радар. Климат-контроль, автономный отопитель, круиз-контроль, премиум-аудиосистема с десятью динамиками, навигационная система. А также ESP, шесть подушек безопасности и пять звезд по рейтингу Euro NCAP. И это еще не все, надоело перечислять, комплектация была полнейшая, включавшая в себя все, что можно было унести. [attachment=58133:media/kunena/attachments/718/golf-5-foto-1-5.jpg] А теперь подробнее об опыте эксплуатации. Сразу бросается в глаза коробка. Ездил до этого на различных авто, но такой быстрой не видел. Пассажир никогда не ощутит момент переключения передачи. Никаких дерганий или рывков, все тихо, нежно, можно подумать, что машина едет все время на первой передаче. Есть режим Drive и режим Sport. В первом случае "двиган" раскручивается до 2000 оборотов, а во втором до 3000 оборотов. Немного не хватает "лошадиных сил", что чувствуется при скорости больше 120 км в час. Минусом DSG на дизеле является езда в пробках. Первая передача очень короткая, и коробке в режиме Drive постоянно приходится прыгать с первой на вторую передачу. Но можно лепестком на руле принудительно начинать движение со второй и все будет нормально. У меня установлена не базовая комплектация подвески. Более низкая, "спортивная", которая как вы знаете, отличается своей жесткостью. Поставил широкие 225 мм колеса. Все это позволяет машине отлично держать дорогу, а на трассе при включении круиз-контроля управлять можно одним мизинцем. Правда, на разбитых дорогах потрясывает. Но не подумайте что это у меня такая жесткая подвеска, все модели Volkswagen этим отличаются. Интересно, что как только увеличивается скорость, руль становится тяжелее. Чтобы было комфортно ездить надо настраивать гидроусилитель руля. Он имеет пять режимов и можно установить как минимальное усиление, так и максимальное. Старайтесь избегать камней, ям ведь у машины низкий просвет. Иначе не обойдетесь без неприятных ударов по днищу в лучшем случае. Я один раз нарвался на булыжник, и пришлось менять защиту двигателя, которая со своей работой справилась. Машина явно предназначена для городской езды, а для дальних поездок по трассе я вам ее не порекомендую. После двух часов поездки начинает уставать спина. Так что будьте с этим внимательны. [attachment=58134:media/kunena/attachments/718/golf-5-foto-1-6.jpg] Про расход ничего плохого сказать не могу. Никогда не волновался за этот пункт. В городе 7 литров, по трассе около 5. В зимних условиях будет употреблять, чутка больше. Давайте остановимся на зимней погоде подробнее. Честно скажу без проблем. В машине есть автономный отопитель с дистанционным управлением. Можно садится в авто уже с теплым салоном и соответственно завести его нет никаких проблем в любой мороз. Я еще сижу дома, а охлаждающая жидкость подогрета до 70 градусов. Но был случай, когда столкнулся с некачественным топливом. Отдыхал два дня на даче, и после этого пришлось запускать двигатель "на холодную". А топливо то замерзло... Еще подмечу интересную вещь. Из-под колес летит песок, а это может привести к повреждению лака на машине. Поэтому не пожалейте денег и поставьте себе брызговики. Сзади не очень хороший обзор, а заляпанный грязью так и вовсе плохой. Так что брызги лучше устранить, тем более это совсем дешево. Я проблему плохого обзора решил по-другому. Убрал центральный подголовник, и стало намного лучше. Сидеть в салоне очень приятно. Можно подрегулировать сидения на свой вкус и цвет как говорится. Очень большой диапазон регулировки управления. Но если рост у вас не очень, то могут возникнуть некоторые неудобства. Располагаетесь на сидении, локти отлично лежат на подлокотниках, а вот руки до руля не достают. Двигаете сидение, становится неудобно ногам. Было бы неплохо, чтобы вылет руля быль больше, но это как говорится уже мелочи, все не может быть идеальным. Тем более управление очень легкое и простое, справится даже ваш ребенок. Никаких нареканий по скрипению и дребезжанию. Отличный пластик двух видов меня полностью удовлетворяет. Если справа будет ездить женщина с ногтями неплохой длины, то появится проблема с ручками. У меня начало отслаиваться резиновое покрытие, думаю, не стоит еще раз говорить почему. Места в салоне мне хватает с лихвой. Учитывая, что я езжу один. Если надо кого-то подвести, то и с этим трудностей не возникнет, сзади места также достаточно. Но если у вас жена 120 кг и три сына, которые по комплектации пошли в маму, то вам "Golf" не подойдет. [attachment=58129:media/kunena/attachments/718/golf-5-foto-1-1.jpg] Решил измерить багажник и положить в него несколько мешков картошки. Два заходит без проблем, если надо и соседу помочь "картофана" с дачи привести можно впихнуть еще один, откинув задние сидения. Теперь по обслуживанию. Не знаю, как написать цифры, да и стоит ли. У каждого свои заработки и свое видение обслуживания авто. Я за два года ничего не делал кроме плановых замен расходников. Но это не значит, что и вы купите данный агрегат и за два года ничего не будете чинить. Мой друг имеет такую же машину, а мается с электрикой и двигателем. Интересно, что свое авто он приобрел не в салоне как я, а на рынке на 25% дешевле, вот и думайте что лучше. Сразу скажу, что меня мало интересует долговечность и прочее, я не буду ездить на машине 5-10 лет. Еще год и она пойдет на продажу. Думаю, плюсы и минусы вы можете вынести сами из написанного выше.

#2 Александр1493760659

Александр1493760659

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Апрель 2014 - 23:12

В условиях города, с его постоянными пробками, автоматическая КПП станет наилучшим вариантом. Правда, лучше ей работать в паре с бензиновым движком. Главное - при замене масла в коробке не пробовать экономить, вылезет боком.
  • Jacky это нравится