Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: Volkswagen Passat B6 2.0TDI / 2007 / 2000 TDI


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Январь 2014 - 17:12

Пробег Авто: 208000 км. Год выпуска: 2007 г.в. Двигатель: 2000 TDI куб. см. Тип топлива: Дизель Коробка передач: Автомат [attachment=58114:media/kunena/attachments/718/passat-b6-1.jpg] В нашей стране двоякое отношение к машине Passat. Одни эту машину очень ценят, вторые считают, что авто рассчитано на перевозку картошки и ни на что другое. В этом обзоре я покажу вам, что в Passat можно не только перевозить около двенадцати мешков картошки или двадцати мешков цемента, но еще и с комфортом доставить людей из одного пункта в другой, при этом без дозаправки около 2500 тыс.км. Например от Минска до Бреста, но не белорусского, а того, что находится на западе Франции, вблизи Атлантического океана. Мировой рекорд экономичности, организованный Auto Motor i Sport (Хорватия), был установлен в июне 2011 года на Volkswagen Passat 1.6 TDI BlueMotion и зафиксирован в Книге рекордов Гиннесса. Познакомился с этим автомобилем в 2009 году. В нашем дворе появился Passat B5 GP. Я и моя жена влюбились в эту машину с первого взгляда. В 2010 ее продали, так как хотели что-то новее. И вот 31 декабря 2010 года я сделал себе новый подарок Volkswagen Passat B6 2005 года. Проездив на ней почти полгода, продал ее в Барановичи. 30 июня 2011 года, за два дня до поднятия пошлин на автомобили, которые из 800 евро превратились в 8000, я уже весь на иголках ждал, пока границу пересечет наш новый черный Passat B6 2.0 TDI 2007 года в кузове универсал и в модификации Highline. Сев в машину, я подумал, что теперь ты мой верный конь будешь служить мне верой и правдой много лет, точно так же как велосипед моего деда служит ему более 30 лет. Мне очень нравится в Passat B6 салон. Да и не только мне, а многим кто в нем побывал. Я сидел в салонах различных автомобилей, но лучше для себя не видел. Комфортный, удобный, практичный салон, за счет того, что двигатель расположили поперечно. Ключ зажигания у машины необычный, в нем нет "жала", и машина заводится не привычным поворотом по часовой стрелке, а нажатием. Заводишь авто и оказываешься на борту космического корабля. Очень красивая, ненавязчивая регулируемая подсветка так и радует глаз. Руки сами тянутся все изучить, пощелкать, рассмотреть. В бортовом компьютере есть 8 различных языков, правда в ранних версиях русского языка, к сожалению, нет. [attachment=58115:media/kunena/attachments/718/passat-b6-2.jpg] Очень приятный на ощупь кожаный руль, круглые приборы, двухзонный климат-контроль, водителю можно поставить одну температуру, а пассажиру другую. Круиз-контроль, подлокотник, очень много кармашков, полочек, отсеков. Выдвижные ящички считаю неудобными и лишними, за них часто что-то заваливается. У кого есть шестая версия Passat, можете снять их и посмотреть – вдруг там заначка какая-нибудь лежит. Лично я ими не пользуюсь. Качество отделки – замечательное. Весь салон полностью подтверждает отличный немецкий вкус. [attachment=58116:media/kunena/attachments/718/passat-b6-3.jpg] Это что касается плюсов, есть, конечно же, и минусы. Верхняя часть верхняя часть спидометра и тахометра перекрывается ободом рулевого колеса. Из моего положения не видно стрелки спидометра после 100 км/ч. А может это придумано специально, чтобы не ездить слишком быстро. Даже если подрегулировать руль, это не дает ощутимых изменений. Иногда проявляет свою активность "сверчок" в передней панели справа. Еще мне не нравятся выдвижные ящички и шумоизоляция. Она в авто средняя, двигатель не слышно, а шум колесных арок – еще как. Сиденья с функцией электронной регулировки в нашей версии Highline сделаны из алькантары. Мне еще не приходилось сидеть на чем-то лучшем! Очень радует подогрев сидений. Не смогу объективно оценить задние сиденья, так как никогда там не ездил. Но иногда хочется лечь туда и поспать. Места достаточно. Сиденье сплошное, с выраженной боковой поддержкой, что очень удобно. В центральном подлокотнике имеются выдвигающиеся подстаканники и небольшой тайничок. Есть отсек для солнцезащитных очков. Неплохая обзорность с водительского места, правда, есть и мертвая зона - из-за передней стойки около сидящего за рулем. Зеркала полностью оправдывают свое назначение, левое имеет асферический сектор. То что расположено в салоне – антибликовое, что очень удобно ночью, не слепят едущие за вами машины. Магнитола обычная с MP3, которой мне вполне хватает. Ручник – необычный. В новом Passat используется электронный стояночный тормоз, который управляется он нажатия кнопки. Может работать и в автоматическом режиме. Для этого предусмотрена кнопочка Auto Hold. Данная система исключает откат назад при остановках на подъемах, спусках или перед светофором. Диски очень красивые литые, 16-дюймовый. Однако в моих, какие-то малолетки украли крышки. Найти такие же проблемно. Если тот, кто их случайно снял, читает этот обзор – давайте я у вас их куплю, но с условием, что больше вы их снимать не будете. [attachment=58117:media/kunena/attachments/718/passat-b6-4.jpg] Для темного времени суток были специально придуманы адаптивные поворотные фары, суть которых в том, чтобы освещать дорогу там, куда машина поворачивает. Есть опции Coming Home и Leaving Home, которые позволяют легко садиться и выходить из машины в темноте. Можно установить таймер на определенное количество секунд, и фары будут гореть и освещать вам путь домой или из дому, чтобы вы не попали в лужу или яму. Но, будьте готовы к тому, что каждый второй напомним вам о том, что вы забыли выключить фары. Отмечу датчик света. Можно выставить автоматический режим и навсегда забыть о том, что надо включать или выключать фары. Машина все сделает за вас. Багажник это настоящее волшебство. По-другому это чудо вместительности не опишешь. Можно положить коляску, детский мотоцикл, различные пакеты, коробки, инструменты и при этом останется место. Объем топливного бака – 70 литров. Поэтому многие "пассаты" можно повстречать на границе с Польшей. Расход топлива по трассе около 5,3 литра на 100 км, в городском режиме — около 8,7 литра. Биодизель двигатель категорически не приемлет. В Passat B6 установлена стальная передняя подвеска, вместо нашумевшей алюминиевой в Passat B5. Это позволило увеличить надежность и снизить расходы на содержание, но пришлось пожертвовать комфортом. Автомобиль сейчас намного жестче, и это отмечают очень многие. Задняя подвеска полотью стала иной. Вместо поперечной балки начали использовать конструкцию из четырех рычагов. Это способствует лучшей управляемости на поворотах даже на больших скоростях. Машина очень хорошо держит дорогу. Уверен, что авто не занесет и не стянет, полный контроль на дороге. Я очень рад тому, что клиренс увеличен, так как на В5 очень часто цеплял что-то бамперами. А вот модель В6 не низкая, и не высокая, то что надо. Отмечу накладки на дверях, которые сделаны из пластика, и могут предотвратить повреждение об высокий бордюр при открывании. Руль можно крутить одним пальцем, управление очень легкое. Четка и плавно работает интеллектуальная автоматическая коробка передач DSG (Direct Shift Gearbox). Это гибрид механической и автоматической КПП. Благодаря внедрению DSG был значительно снижен расход топлива и количество вредных выбросов в атмосферу. Разгоняется машина мгновенно. При нажатии на педаль, быстро ускоряешься без задержки и "обдумывания". Можно установить режим S (спорт), который отличается от обычного D тем, что передачи переключаются на более высоких оборотах. Но если КПП сломается — мама не горюй. Тормоза чуткие и надежные. Нажал и остановился, никакого тормозного пути. С заводкой в мороз могут возникнуть проблемы. Если хороший аккумулятор и топливо, то проблем быть не должно. Однако этой зимой в -30 я не завелся, у меня просто сел аккумулятор. Оставляет желать лучшего лакокрасочное покрытие автомобиля. Оно склонно к появлению мелких сколов. Особенно это касается капота машины. После мойки можно обнаружить несколько новых мелких царапин. [attachment=58118:media/kunena/attachments/718/passat-b6-5.jpg] В машине установлен датчик дождя, но работает он иногда странно. Стеклоочистители в автоматическом режиме могут не отреагировать на залитое дождем стекло, а иногда протрут сухое. Когда двигаешься назад, во время дождя автоматически срабатывает задний стеклоочиститель, что очень удобно. Хочу посоветовать всем водителям Volkswagen Passat B6 2.0 TDI, вовремя поменять маленький шестигранник — привод масляного насоса, который стоит меньше $10. Иначе можно "попасть" на дорогостоящий ремонт. Обычно эта беда наступает после 200 тыс. км пробега. Еще одна распространенная беда – это маховик. Он очень редко отрабатывает 200. тыс. пробега. Стоит он для DSG — около $600. Соблюдая все стандарты экологии, немцы установили в автомобиль сажевый фильтр, который стоит очень дорого. Но у нас, можно просто вырезать этот фильтр, когда он придет в негодность. Услуга эта будет стоить $350. Полная же замена — $3500. Разница в десять раз! За 2,5 года при пробеге 35 тыс. км я поменял фильтры, ремень генератора, радиатор, патрубок на турбину и пыльник шруса. По стоимости: • Фильтр топливный — $30. • Фильтр воздушный — $17. • Фильтр салонный — $15. • Фильтр масляный — $9. • Масло (покупал с допуском 507.00) — $70. • Ремень генератора — $14. • Патрубок — $130. • Радиатор — $120. • Пыльник — $30. Масло-жидкость в DSG нужно менять после 60 тыс. км пробега — за замену и расходников отдал $250. Не очень дешево, но лучше предупредить, чем лечить. Плюсы: • Хорошее управление. • Надежная подвеска. • Отличные и экономичные двигатели. • Продуманный клиренс. • Хорошая безопасность. • Новейшие электронные системы управления движением. • Богатый и качественный интерьер. • Стильный дизайн. • Удобные сиденья. • Большое количество отсеков для хранения. • Большой багажник. Минусы: • Жесткая подвеска. • Большая стоимость вышедших из строя деталей. • Несколько болячек (маховик, шестигранник, сажевый фильтр). • Датчик дождя. • Сверчки в области торпеды. [attachment=58119:media/kunena/attachments/718/passat-b6-6.jpg] Несмотря на минусы, Passat оставляет впечатление надежного, хорошего, красивого, и респектабельного автомобиля. На этой машине очень приятно ездить, она удобна для человека, особенно это ценишь, когда садишься в другой автомобиль. Теперь отвечу на свой вопрос: так что же, Passat B6 — это очередной "бульбовоз"? Отвечу так: не думаю, что Passat 6-й серии предназначен для того, чтобы возить мешки с картошкой (как-то по классу не подходит), а вот чемоданы в дальнюю поездку — да.