Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: Subaru Impreza / 2002 / 2.0GX


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Январь 2014 - 18:09

Пробег Авто: 110000 км. Год выпуска: 2002 г.в. Двигатель: 2.0GX куб. см. Тип топлива: Бензин Коробка передач: Ручная Представляю вам - универсал Subaru Impreza 2.0 GX 2002 г. в. Этот "японец" предназначался для европейского рынка, а значит, был не совсем типичным. Тут другие элементы управления климатической установкой, обвесы в цвет кузова, свои нормы по экологии, понижающий ряд в коробке переключения передач. Покупал машину в 2011 году. [attachment=58095:media/kunena/attachments/718/subaru-impreza-gx-1-1-1.jpg] Первоначально я рассматривал много Subaru от Impreza до Legacy. Но ничего толкового подобрать не мог. То убитые в "хлам", то цены заоблачные. Но в один прекрасный день нашел на форуме свою будущую машину. Знакомый механик все тщательно осмотрел и сделал вывод: надо брать. Интересно, что машина продавалась 2 года, и никто не хотел ее покупать. Значит, сама судьба держала Impreza для меня. Всего 70 тыс.км пробега. В машине есть кондиционер, печка, подушки безопасности, подогрев и электропривод зеркал и стекол. Подсветка салона, бардачка. Обычная магнитола, которая читает простые форматы дисков. Музыка звучит из четырех динамиков. Удобные сидения, которые принимают различную форму с помощью регулировок. Регулируемый по высоте руль. Пять человек сидят в салоне без проблем, четыре вообще с большим комфортом. [attachment=58096:media/kunena/attachments/718/subaru-impreza-gx-1-1-2.jpg] Обзорность на высоком уровне, это все благодаря высокому потолку. Баскетболистам машина понравится. А мне по душе багажник. Он вмещает запаску, имеет ниши и полки для разных мелочей, может увеличиваться за счет разложенных задних сидений. Это позволит перевезти холодильник. По тех. паспорту багажник 360 литров. Имеется фирменная система полного привода, пластиковая защита картера. [attachment=58097:media/kunena/attachments/718/subaru-impreza-gx-1-1-3.jpg] Руль информативный, полный привод предсказуем и не подводит. Система Symmetrical AWD позволяет маневрировать в самых сложных условиях, не имея специальных навыков вождения. Очень хорошее сцепление с дорогой, словно суперклеем держится, но в тоже время мягко "плывет". Шумоизоляция средняя. Не скажу, что на высшем уровне, но разговаривать в машине вполне можно. [attachment=58098:media/kunena/attachments/718/subaru-impreza-gx-1-1-4.jpg] Расход топлива умеренный. В городе "кушает" около 11-12 литров на 100 км, а на трассе на литра два меньше. Заправляю 92-м. Этой зимой при минус 26 градусов машину завести не смог. Отправился на тот свет аккумулятор. В других случаях заводится и греется быстро и без нареканий. Подвеска жесткая, но информативная, хорошо держит машину в поворотах и не кренится. Я эксплуатирую Subaru почти два года и проехал 40 тыс. км. Пришло время рассказать о ремонте. [attachment=58099:media/kunena/attachments/718/subaru-impreza-gx-1-1-5.jpg] Замена тормозных дисков, колодок и детонации потянули на 60 зеленых. Передние сайлентблоки задних продольных рычагов 20 за каждый. Втулки и стойки передних стабилизаторов ставил металлические также 20 вечно зеленых. Задние тормозные диски и колодки $100, ремкомплект колодок ручника $15. Менял прогоревший глушитель. После зимы кое-где появилась коррозия. Полетел лямда-зонд. Каждые 10 тыс. км лью новое масло и ставлю фильтр. [attachment=58100:media/kunena/attachments/718/subaru-impreza-gx-1-1-6.jpg] Покупал ремень ГРМ полностью с комплектом роликов и термостатом отдал $250. Его нужно менять каждые 100 тыс.км. Очень быстро убивается сцепление, надо правильно им управлять, иначе готовь денежки. Я не начал свой рассказ с внешности, потому что она понравится не каждому, да и не является козырем машины. Мне дизайн нравится и я им полностью доволен, иначе бы на авто не ездил. Но знаю многих людей, которым моя машина жутко не нравится и они ни за какие деньги бы ее не приобрели чисто из-за внешнего вида. Хотя она такой хамелеон, каждый может найти в ней свое. И спортивность, и приятную переднюю "морду", и изящество, и угловатость. [attachment=58101:media/kunena/attachments/718/subaru-impreza-gx-1-1-7.jpg] Черные диски приятно гармонируют с цветом машины. Выглядит и красиво и эффективно, радует глаз. Двери без рамок также смотрятся изящно. Задняя оптика в стиле лепестков роз выглядит симпатично. А вот передняя оптика необычная и оригинальная. Особенно выделяются больших размеров противотуманные фары. Для меня Subaru как для некоторых BMW. На авто другой марки я никогда не пересяду. Предан и фанатично настроен в отношении "японца". Я думаю, найдется много людей, которые со мной согласятся. От своего автомобиля получаю неописуемую радость, комфорт и надежность на дороге.