Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: Subaru Impreza 3 / 2007 / 1.5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Январь 2014 - 18:02

Пробег Авто: 211500 км. Год выпуска: 2007 г.в. Двигатель: 1.5 куб. см. Тип топлива: Бензин Коробка передач: Ручная Прямо вам скажу: авто весьма необычное. Вроде бы с одной стороны, это как эксклюзивное авто среди машин младшего среднего класса, смотрите сами: неотключаемый привод на все колеса, мощный оппозитный двигатель с поистине классным звучанием, "почти профессиональное" шасси, которое ставят даже на моторы с мощностью выше 300 л. с. Также хочу отметить очень добротное качество сборки. Ну а с другой стороны - салон простенький, кнопок никаких почти нет, никакой тебе там электроники - все механическое, во всем полнейшая простота. Вообщем, на моей Subaru Impreza 3 1,5 AWD я без проблем прошел уже почти 14 000 километров. Машина сошла с конвеера в 2007 году и приехала ко мне в начале 2011 года. Сейчас общий пробег моего Субарика уже 44 тысячи км. Как по мне так, полуторалитрового двигателя под капотом вполне достаточно, даже учитывая постоянный привод на все колеса. Моя Impreza на механической коробке, с межосевым дифференциалом , блокируемой вискомуфтой и демультипликатором. Завод выпускал данную модель начиная с 2007 и по 2011 год. [attachment=58090:media/kunena/attachments/718/subaru-impreza-3-1.jpg] В дизайне этой Subaru явно просматривается сходство с BMW 1 серии. Повторение дизайна копейки можно заметить в линии кузова и передних фарах, что и не удивительно, ведь узнаваемая внешность обычно встречается только у немцев, итальянцев и французов. Японцы на протяжении долгих лет были почти близнецами и лишь совсем недавно у них появились явные черты, отличающие Тойоту от Mazda например. Хотя мой Subaru вечером можно принять за BMW копейку. Аэродинамика в моей Impreza выполнена на уровне. На скорости никаких шумов ветра от зеркал и прочих кузовных элементов не слышно. Звукоизоляция позволяет вести спокойную беседу с пассажиром на любой скорости. Есть правда один существенный минус в планировании кузова. Летящая из под колес грязь падает, в прямом смысле слова, везде - даже на крышу. Заднее стекло страдает в особенности. Японцы в отличии от тех же французов не доработали в этом плане свой автомобиль. На Subaru нет молдингов и выштамповок в дверях, думаю из-за этого ручки вымазываются за первые минуты движения по грязной дороге. На свою машину я на второй месяц после покупки поставил брызговики, это реально помогло, грязи стало заметно меньше. [attachment=58091:media/kunena/attachments/718/subaru-impreza-3-2.jpg] Салон машины простой и мне лично не очень нравится. Не люблю стремление японцев к полной простоте везде. Даже французы, внутри салона, по сревнению с Impreza, это просто образец роскоши и комфорта. Такие салоны как у моего японца в европе делали лет 10 или даже 20 назад. Короче что тут говорить, абсолютный минимализм, минимальнее некуда. Отдельно хочу остановиться на просто ужасном крашенном пластике на дверных ручках, в отделке вокруг панели приборов и на управлении климатом. Краска отваливается и общий вид салона просто на глазах теряет вид. [attachment=58092:media/kunena/attachments/718/subaru-impreza-3-3.jpg] Еще постоянно досаждает странный алгоритм работы стеклоподъемников, просто немного приопустить стекло - целая проблема. Обивка пола из тонкого и дешевого материала, который уже начал отваливаться в том месте куда ставлю левую ногу. Зато кресла довольно удобные с неплохой обивкой. Места сзади достаточно для двух человек, голова в крышу не упирается. Багажник имеет довольно скромные размеры, думаю это из-за привода на задние колеса. Хотя четыре дорожные сумки заходят легко. Если нужно больше места - багажник легко увеличивается за счет трансформации. Запаска малоразмерная. В машине стоит штатная магнитола. Качество звука не японское, сразу скажу. Короче рога и капыта качество, очень уныло. [attachment=58093:media/kunena/attachments/718/subaru-impreza-3-4.jpg] Теперь о хороших качествах. Послушность машины управлению и предсказуемость в любых дорожных условиях - просто феноменальная. Руль очень информативный, с коротким ходом - меньше 3 оборотов от упора до упора. Супер тормоза! Хорошая плавность хода, думаю ни один одноклассник не похвастается такой. Со старта, в независимости что под колесами, хоть грязь хоть лед, машина набирает скорость очень уверенно. Звук мотора! Это же музыка а не звук! Все вокруг поворачиваются посмотреть что это за зверь такой. Расход у моей машины умеренный. В городе не больше 11 литров и немного больше 7 на трассе при скорости 110 км в час. Что немного огорчает, так это отсутствие хорошей тяги на низких оборотах. Уверенный подхват начинается примерно с 3 тысяч оборотов. Работу коробки идеальной не назовешь, у меня часто не получается с первого раза включить заднюю, приходится 2 раза выжимать сцепление. [attachment=58094:media/kunena/attachments/718/subaru-impreza-3-6.jpg] На счет проходимости машины я не строю иллюзий. Ее хватает только для того, чтоб бороздить заснеженный двор и нерасчищенные дороги. Длинный свес морды и небольшой клиренс ничего большего не позволят. В заключении немного о расходах на содержание моей Impreza. Четыре с половиной литра масла подходящего для машины мне обошлось в 55 долларов. Поменял фильтра: масляный, салонный и воздушный заплатил еще 45 долларов. Топливный фильтр идет сразу с бензонасосом, меняется раз за 100 тысяч пробега и стоит внушительные 210 долларов. Свечи я поставил хорошие за 100 долларов, следующая их замена предсоит через 100 тысяч километров. Заменил комплект роликов и ремней за 400 долларов. Недавно поменял колодки по кругу встало в 60 долларов. Вывод: машина весьма необычная, редкая и интересная, но на любителя, а если быть более точным - на ценителя. Думаю что будет довольно надежной, судя по небогатому опыту владельцев более ранних покалений Impreza.