Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: Subaru Forester / 2000 / 2.5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Январь 2014 - 17:57

Пробег Авто: 230000 км. Год выпуска: 2000 г.в. Двигатель: 2.5 куб. см. Тип топлива: Бензин Коробка передач: Автомат Не знаю, к какому классу отнести свой автомобиль. Полноприводный универсал? Не очень подходит, высоковат. Вроде сейчас такой класс машин называют SUV? Но он не настолько спортивен. Утилитарным его тоже не назовёшь, оснащён неплохо. Джип? Да ну...Или всё-таки джип? Давайте разбираться по порядку. Являюсь владельцем этой машины уже 30 месяцев, пробег 40 000 км, и в ближайшее время менять свой Subaru Forester не собираюсь. [attachment=58085:media/kunena/attachments/718/subaru-1.jpg] На первый взгляд его проектировал учитель геометрии. Пользовались исключительно линейкой и угольником. К счастью, учитель геометрии не был знаком с проектировщиками Gelandewagen, которые, вероятно, вдохновлялись образом кирпича. У дизайнеров Subaru пару плавных обводов имеется! [attachment=58086:media/kunena/attachments/718/subaru-2.jpg] Мне очень нравится. Машина не зализанная, как все современные авто. Настоящий мужской автомобиль с харизмой. Женщины как-то не очень к нему тянутся. Например, моя девушка больше любит Toyota RAV4, но на Subaru ездит с большим удовольствием. Меня всегда интересовал вопрос, где американцы берут этот жесткий скрипучий пластик? Какую машину не возьми - в Chrysler, GMC, Pontiac, Toyota он у них везде. Думаю, что глубоко в недрах штата Оклахома существует большой карьер по добыче этого уникального пластика. Моя мечта посмотреть на Rolls-Royce американской сборки... Пусть в салоне нет ярких красок и дизайнерского изыска, но всё сделано удобно, аккуратно и функционально. Полный электропакет – стеклоподъемники, подогрев зеркал, заднего стекла, сидений. Незаменимая штука в наши морозы. Нажал кнопку и через три минуты часть тела ниже спины чувствует себя как дома под одеялом. Ещё кнопочку раз и ты начинаешь думать, что находишься в горящем костре... [attachment=58087:media/kunena/attachments/718/subaru-3.jpg] Водительское кресло очень удобное. Пришлось ехать с товарищем на машине за сутки более 1,5 тыс. км. Конечно, дико устали, но, ни ноги, ни спина не болели, что говорит об удобной посадке. Кресло имеет большой диапазон настроек, руль регулируется по высоте. Но если вы собираетесь в дальнюю поездку на море, не забывайте, что "форик" – это не автобус для перевозки пассажиров. Троим упитанным людям сзади будет определённо тесновато. Хочу порадовать поклонников Volkswagen Passat B3, который является чемпионом по транспортировке грузов. Багажник у Subaru меньше. Но имеется розетка на 12 вольт, пару недель назад я случайно её обнаружил и приятно удивился. Есть полноразмерная запаска. Не обошлось и без ложки дёгтя. Салон изобилует "сверчками". Многие говорят, что остальные поколения Forester тоже этим грешат. Давно ходят байки, что если у вас в машине ничего не воняет и не гремит, то это не Subaru! [attachment=58088:media/kunena/attachments/718/subaru-5.jpg] Двигатель четырёхцилиндровый, оппозитный атмосферник. Объём 2,5 литра. Честно скажу, люблю атмосферные двигателя, и скептически отношусь к турбо, поэтому и присмотрелся к этой версии машины. Очень жаль, что на Forester не ставили V6 3.0, который был у Outback. Хотя и мотор объёмом 2,5 литра тоже неплох, пусть и ленив, словно толстячок после сытного обеда. Тяги на низах хватает с запасом, а если раскрутить двигатель более 3000 оборотов, можно получить пинок в спину. Обожаю звук оппозитника...ням-ням вкуснота. Коробка – автоматическая, полное барахло! Ты нажимаешь на газ...и...она судорожно соображает я подогрев сидений? Вроде нет, я стеклоподъёмник? Тоже нет, аааа я же коробка передач, надо ворочать шестерёнками. И только тогда начинается долгожданное ускорение. Коробка слишком растянута и задумчива. Думаю, что всё было бы иначе будь в ней пятая и шестая ступень. [attachment=58089:media/kunena/attachments/718/subaru-6.jpg] По управляемости всё отлично. Низкий центр тяжести, фирменный полный привод и отличная прокладка между рулём и сидением доставят массу удовольствия и драйва. Машина предсказуема как на ровной дороге, так и на поворотах. А какой у неё занос...Скользкая дорога, руль в сторону, и машина мягко проскальзывает передними колесами; добавляешь газ, срываешь корму, и вот уже машина скользит всеми четырьмя колёсами. Самое главное, что всё это происходит очень плавно. А потом ещё и ещё газку и машина на месте разворачивается на 360 градусов. Грязь, извилистая дорога - супер, масса удовольствия. Это не опечатка, я не шучу. Конечно, на одном автомате и полном приводе далеко не уедешь, но снежную целину глубиной до 30 см Subaru берёт легко и непринуждённо, грязь и скользкие подъёмы тоже проходит отлично. На Forester с механической коробкой есть интересная штука – демультипликатор. Если снять передний и задний бамперы, на двигатель установить защиту, поставить внедорожные покрышки, можно ездить по достаточно серьёзному бездорожью. Но, главное, не переусердствовать. Дорожный просвет 20 см, а не метр, поэтому бездумная езда может окончиться в СТО. Отмечу, что я два года доказывал, что Forester на автомате — тоже джип, только маленький ещё, застревал лишь дважды. Ездил везде: и по снежной целине, и по полям, и по грязи, и по лесам, нигде не застрял. Однако умудрился это сделать прошлой и нынешней зимой в своём дворе. Никак не могу понять — то ли я настолько "талантлив", то ли коммунальщики "гениальны"... Машина очень надёжная, и если своевременно проводить обслуживание, проблем не имеет. По различным рейтингам надежности авто марки Subaru часто входят в лидирующую тройку, пропуская вперед только Toyota и Porsche. Запчасти на машину недорогие, в наличии есть, проблем у меня никогда не возникало. Когда покупал машину менял ремень ГРМ с роликами, технические жидкости, фильтры, за всё отдал 250 у.е. За два задних ступичных подшипника с работой заплатил 180 у.е. Два передних амортизатора обошлись 140 у.е. В прошлом году проявилась болезнь многих Subaru – потекла прокладка ГБЦ. Это конечно влетело в неплохую сумму, но как говорится, любишь кататься - люби и катайся. Расход топлива в городском режиме около 11-13 литров на 100 км в зависимости от стиля езды. По трассе – около 9 литров. Сравнить эту машину можно с изолентой, она универсальная. Надо быстро и комфортно доехать из одного пункта в другой? Сделает без проблем. Плохая дорога, раскисшая гравийка со скользким подъёмом? Без проблем. Хотите с ветерком пронестись по извилистой заснеженной дороге? Наслаждайтесь... Конечно, в машине есть свои косяки и нюансы, но это отличный компромисс между внедорожником и легковушкой, который сохранил лучшие черты обоих и почти не перенял недостатки. Мне очень нравится. А ещё есть небольшая приятная мелочь. Благодаря Таможенному союзу моя машина сейчас стоит почти вдвое дороже, чем когда я её покупал. Чем старше — тем дороже, как антикварная вещь. Вроде мелочь, а душу греет.