Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: Seat Leon 2 / 2012 / 1.6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Январь 2014 - 17:51

Пробег Авто: 7000 км. Год выпуска: 2012 г.в. Двигатель: 1.6 куб. см. Тип топлива: Бензин Коробка передач: Ручная При выборе новой машины SEAT как-то и не рассматривал. Хотел купить Октавию, но мне не понравилась высокая цена при достаточно скудной комплектации. Проезжал мимо салона SEAT, решил зайти. Сначала понравилась Seat Ibiza. Потом сел в Leon и завис. Выходить из салона не захотелось, уж очень понравился. И приборка, и руль сразу же кинулись в глаза, а еще понравились зеркала. Салон оказался чуть меньше, чем в Октавии, но и со своим ростом 185 см. я устроился с удобством. Чего не смог сделать в Фокусе, например. Интерьер «породистый» и не обыденный. Шкалы с белой подсветкой, стильная строчка на сидениях, поясничная регулировка, противотуманки с функцией corner, не маленький дорожный просвет, вертикально запакованные дворники – все говорила в пользу этой машины. А когда я еще узнал стоимость и плюсы комплектации Copa, то сомнений не осталось – беру! Впереди меня ждал тест-драйв, но, как я и думал, он еще больше меня убедил. [attachment=58082:media/kunena/attachments/718/seat-leon-1.jpg] Двигатель мне достался 1,6 с 5-ти ступенчатой механической коробкой. Автомат не хотел принципиально, да он и не шел в комплекте с этим двигателем. Через две недели я стал обладателем Seat Leon в серебристом металлике. В комплекте ко всему прочему была сигнализация, защита картера, коврики, сигналка и защита КПП. После моих предыдущих жигулей первая поездка вызвала бурю положительных эмоций. Управляется он и правда здорово. В повороты входит четко. Поначалу непривычной была коробка. Первая передача слишком короткая. Мне кажется, что на пользу бы пошло уменьшение передаточных чисел на всех передачах. Это, возможно, помогло бы снизить расход топлива. Расход для такого двигателя слишком большой. В документах заявлено 5,7 л. На практике же, такие числа только при одном водителе в салоне и скорости не больше 80 км/ч. Так что будьте готовы к расходу 9-10 л., не меньше. Замечу, что обкатка пройдена, а заливаю 95-й. [attachment=58083:media/kunena/attachments/718/seat-leon-2.jpg] Подвеска на маленькой скорости жестковата. А вот на высокой скорости автомобиль не узнать: подвеска упругая, как мяч. Повреждений, не смотря на наши плохие дороги, ни разу не было. Обзорность назад лучше, чем в моей старой машине. А спереди мешают крупные стойки. При повороте налево приходится отклоняться, чтобы все попало в поле зрения. Неудобно расположен 12-ти вольтный разъем: за ручкой КПП и регулировкой зеркал. Если какой-нибудь прибор на лобовом прикрепить, то шнур может и не дотянуться. А в остальном претензий к эргономике нет. Нравится работа климата. В ливень конденсат со стекол убирает отлично. Звук в магнитоле достойный, не пришлось делать никаких дополнительных настроек. Есть выход под USB и mini-jack. В общем, автомобилем я остался доволен. Каждая поездка на нем приносит удовольствие. Надеюсь, что он послужит мне еще долго. [attachment=58084:media/kunena/attachments/718/seat-leon-3.jpg]