Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: Mercedes C200 / 2003 / 2200 CDI


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Январь 2014 - 17:58

Пробег Авто: 243000 км. Год выпуска: 2003 г.в. Двигатель: 2200 CDI куб. см. Тип топлива: Дизель Коробка передач: Ручная Впервые я узнал о Mercedes достаточно давно, во время поездки в Германию с целью приобретения нового авто. В тот момент мой выбор пал на E230 Elegance (W210),и я убедился в том, что эта марка не зря вызывает уважение и восторг, заслужив при этом славу настоящего немецкого автомобиля со всеми вытекающими из этого преимуществами. И вот уже 9 лет исключительно автомобиль марки Mercedes становится верным спутником нашей семьи. Меняется лишь модельный ряд. За это время в моем гараже побывали W210, W220, W211, и теперь я держусь за руль W203. [attachment=57975:media/kunena/attachments/718/1_2014-01-08-5.jpg] Покупка Mercedes C200 CDI была для меня счастливым стечением обстоятельств, так как после продажи своего первого авто Opel Astra G, который верно отслужил мне верой и правдой без нареканий и был продан в Россию, начались поиски нового "железного коня". Вариантов было много: Opel Vectra C, Audi A4, BMW 3-Series (E46), 5-Series (E39), Volvo S60, Saab 9-3, Alfa Romeo 159. Во время нашей встречи с Mercedes, речи о его подготовке к продаже и не шло. Это была неприглядная машина, хорошо спрятанная под толстым слоем пыли. Стоило усилий разглядеть отличный автомобиль под этими декорациями. Несмотря на это, кузов не имел изъянов и следов аварий. Порадовало и состояние салона, в котором даже запах обещал экономию на "елочках". Из этого сделал вывод, что 185 тысяч. км на одометре – вполне реальная цифра. В тот момент, когда было принято решение о покупке, на горизонте возник второй вариант в образе Mini Cooper по той же цене. Пришлось взвешивать все плюсы и минусы обоих автомобилей. Здраво поразмыслив, осознал, что основным аргументом в выборе Mini Cooper могло стать просто стремление выделяться на дороге. И после того, как верное решение перетянуло одеяло на себя, я стал владельцем Mercedes и был несказанно этому рад. [attachment=57976:media/kunena/attachments/718/2_2014-01-08-3.jpg] Кузов был в отличном состоянии, так как машина прибыла из Италии. И поэтому, извечной проблемы автомобилей марки Mercedes с металлом мне удалось избежать. Технические характеристики – это дизельный двигатель объемом 2148 кубических сантиметров, выдающим 122 л. с. и 270 Н•м крутящего момента уже при 1400 оборотах в минуту. Коробка передач, штатно установленная на все Mercedes имеющие кузов W203, имеет 6 ступеней. Автомобиль оборудован и рядом дополнительных опций, как то климат-контролем, основательным бортовым компьютером, стеклоподъемниками всех окон, электроуправлением зеркалами и передними сиденьями, складывающимися боковыми зеркалами, круиз-контролем, противотуманками, шестью подушками безопасности, CD-проигрывателем. Последний, кстати, имеет управление на руле, что очень удобно, несмотря на косность немцев в плане дизайна. К безопасности авто вопросов также не возникает, так как он оборудован основными системами - ABS, ESP, EBD, Brake Assist. Этой же целью служат и дисковые вентилируемые тормоза. Для безопасных маневров на дороге, автомобиль оснащен неплохими боковыми зеркалами со сферическими частями для охвата "мертвых зон", имеющимися в каждом из них. Хочется обратить внимание на тот факт, что многие опции идут уже в базовой комплектации Mercedes. Чем не могут, например, похвастаться основные соперники в этом классе BMW 3-Series и Audi A4. Немалую роль в создании имиджа Mercedes играет и оригинальная панель этой марки. Здесь хочется отметить отличное качество отделки, в котором не может идти речи о посторонних скрипах и зазорах. А так называемый мягких "американский" пластик обеспечивает уют в салоне и дает ощущение комфорта. Отметим, что даже S-Class (W220) не может гордиться этим достижением, так как его отделка часто издает посторонние звуки и не дает чувства цельности панели. Ручки дверей покрыты материалом, который часто имеет свойство стираться, однако если сравнить, например, с Volkswagen и Audi, то это происходит не так быстро. Деревянные элементы с одной стороны обращают внимание на благородство и статус авто, однако с другой, имеют привычку со временем трескаться и терять вид. Понятно, что не стоит бросать на них ключи или мобильный телефон. Нет вопросов и к материалу, из которого сделана кулиса чехла КПП. Он отлично выглядит даже по истечению длительного времени. Могут возникнуть только мелкие дефекты в виде потертостей на рукоятке в верхней части, которые остаются незаметными. Объем багажника достаточно большой – 455 литров. Для хранения чемоданов вполне достаточно. Однако, кроме этого, в C-Class есть много отделов для хранения вещей. [attachment=57977:media/kunena/attachments/718/3_2014-01-08-3.jpg] Это и два отдела подлокотника, один из которых выполняет функцию холодильника, и три полости в торпеде, и довольно большие карманы в дверях, вместительный бархатный бардачок и даже карман-сеточка внизу, у ног пассажира. Придраться можно разве что к отсутствию подстаканников у пассажиров с передних сидений. Однако, даже у пассажиров, которые ездят сзади, есть таковой. Опять же, практичностью выгодно отличается и панель, на которой можно разместить многое, и при этом не боятся падения вещей на пол. Отличная конструкция Mercedes C-Class! К слову, уже в W210 таковой нет вообще. Расстроил тот факт, что увеличить пространство багажного отсека не была никакой возможности. Заднее сидение не складывается для этой цели, а представляет собой глухую стенку. Как, впрочем, не было и тоннеля в нише заднего подлокотника. Так что перевезти лыжи, не говоря уже о велосипеде, не представлялось возможным. В некоторых Mercedes C-Class такое преимущество все же имеется. Вы можете выбрать, к примеру, модель Classic, если для вас это имеет принципиальное значение. Если бы на момент покупки у меня была возможность выбора, Classic, то вряд ли я стал бы обладателем данного автомобиля. Совсем не выигрышно выглядит эта модель Mercedes C-Class, да и другие автомобили марки с такой комплектацией. Черные некрашеные ручки, полное отсутствие хрома, многоячеечная фальшрешетка радиатора, чаще всего желтое дерево в отделке салона. Нет никакого намека на Mercedes и на его класс. Тот, кто его выбирает, видимо, находит в нем другие преимущества. Внешнее сходство моделей W203 и W220 очень импонирует владельцу и намекает на принадлежность к S-Class. Обращать на себя внимание, останавливать на себе взгляд – вот основная задача Mercedes. Не исключение и модель Elegance, которая покоряет именно своей элегантностью и полностью оправдывает название данной комплектации. Тут немцы не ошиблись. Статус автомобиля подчеркивает и сверкающий хром, если, конечно, сохранять его в чистом и ухоженном виде. Так что, если ваш выбор пал именно на Mercedes, акцентируйте внимание на версиях Avantgarde и Elegance. [attachment=57978:media/kunena/attachments/718/4_2014-01-08.jpg] Автомобиль не перестает меня радовать даже после 9 месяцев эксплуатации и после 15 тысяч километров пробега. Счастливым обладателем Mercedes в комплектации W211 является мой отец. Поэтому, имею возможность сравнить и сделать вывод, что по управляемости и комфорту C-Class практически не уступает, однако выходит за рамки своего класса, являясь при этом более "драйверским". Не вызывает нареканий управление. Машина абсолютно предсказуема, стабильна при прохождении поворотов. Опять же, многорычажная подвеска обеспечивает мягкий ход, в независимости от качества дорожного покрытия. В меру жесткий и при этом достаточно информативный руль имеет регулировки во всех направлениях. Каждый водитель настроит максимально комфортное для себя положение. То же касается и сидений. Как и во всех автомобилях Mercedes они жестковаты, однако комфорт обеспечивает хорошая боковая поддержка. На трассе водитель может комфортно поместить правую руку на центральном подлокотнике, при этом выбрав одно из трех положений в соответствии со своим ростом. Пульт управления электрозеркалами расположен достаточно низко, поэтому нужно время, чтобы приноровиться. В остальном же, эргономика продумана на славу и все системы управления всегда под рукой. Очень удобен рычаг управления указателями поворотов, щетками, омывателем и дальним светом фар. Он объединяет все эти функции в одном и поэтому достоин отличной оценки. Все гениальное просто и поэтому я удивлен, что в остальных авто традиционно все эти функции выполняют несколько рачажков, расположенных по обеим сторонам руля. [attachment=57979:media/kunena/attachments/718/5_2014-01-08.jpg] Отличная шумоизоляция обеспечивает дополнительное ощущение комфорта и дает чувство защищенности от внешнего мира. Чтобы не заснуть вместе с остальными пассажирами, иногда приходится открывать форточку и вспомнить, что ты все еще на дороге. Управление этим автомобилем иногда напоминает управление самолетом. Но если воздушный транспорт ошибок не простит, то Mercedes всегда готов скорректировать в разумных пределах все действия. Если же что-то пойдет не так, педаль тормоза не подведет. О надежности тормозной системы говорит даже тот факт, что именно Mercedes-Benz считается создателем системы ABS. Автомобиль позволяет чувствовать себя в безопасности независимо от выбранного скоростного режима и погодных условий. Не вызывает нареканий и дизельный двигатель автомобиля. Создателям данной модели Mercedes-Benz удалось избежать даже звука дизельного двигателя. Из салона не сразу понятно дизель это или все же бензин. Несмотря на заявленные 122 лошадки, динамика разгона всегда позволяла мне красиво уйти первым со светофора. Красиво улетать над дорогой автомобилю позволяет мгновенный подхват турбины и максимальный крутящий момент в 1400 оборотов. 2,2-литрового двигателя более чем достаточно. Невероятно, но резерв мощности для совершения какого-то экстренного маневра всегда остается. К тому же дизельные двигатели отлично поддаются "чиповке", и в скором времени, возможно, мой C200 преобразится в C220, так как двигатели в этих моделях идентичные, имеются различия только в настройках. Шестиступенчатая коробка передач позволит на трассе держать стабильные 130, при этом обороты едва превысят 2000. Неплохой показатель для C-Class. Имея такой потенциал, это все-таки не спорт кар, а C-Class не располагает к агрессивной езде. Он призывает получать удовольствие от самого процесса поездки, а не от скоростей и маневров. Об этом говорит и статистика дорожных аварий, в которых Mercedes чаще всего выступает потерпевшей стороной. Стоит упомянуть и вопрос, волнующий многих. Какой же расход? Для 1,5-тонного Mercedes двигатель максимально экономичный. Расход в городе не превышает 7,5—8 литров. На трассе при движении со скоростью около 110 км/ч средняя цифра снижается до 4,5 литра. Тут еще многое зависит от стиля езды. Так, при скорости 100 км/ч замерял на расстоянии около 250 км и зафиксировал минимальный расход 4,1 литра, на скорости 150—160 км/ч расход был максимальным - 5,9 литра. Порадовало и то, что даже февральские морозы не вынудили меня пересесть на общественный транспорт. Мой автомобиль не подвел меня ни разу. Он заводился одинаково хорошо и при минус 10 и при минус 50. Дополнительных средств типа "Арктики" при этом мне покупать не пришлось. Заменил перед зимой все фильтры и масло, чтоб хоть как-то к ней подготовиться. Не испугал авто даже всегда заснеженный двор. Клиренса в 15 см всегда было достаточно, чтобы выехать. В сервисе я нечастый гость, однако, игнорировать такие места считаю недопустимым. После покупки были заменены все расходники: фильтры, масло (5W30), жидкости, колодки. Через некоторое время, проехав 200 тысяч километров, потребовали замены и задние амортизаторы. Уже при разборке обнаружилась трещина в левой пружине. Решил сразу заменить обе. Кроме этого, были установлены новые рулевые тяги и наконечники. Все запчасти ставил оригинальные. Если уж начал, то решил доводить дело до конца и сделать все качественно. После замены амортизаторов и пружин машина заметно приподнялась, даже спереди, стала лучше входить в повороты. Перестал замечать "спящих полицейских" и ругать недоделки местных ДСУ. Цена вопроса - примерно $900, однако я уверен, что деньги потрачены не зря. Еще один момент – так как машина ко мне прибыла из теплой Италии, где слабый термостат не был для нее особой проблемой, его тоже пришлось заменить к зиме. Думаю, этих расходов не удастся избежать счастливому владельцу Mercedes. Mercedes C-Class, как и девушка, требует тепла, ласки, нежных поцелуев и любви. Кто-то видит на капоте стринги, а кто-то трехлучевую звезду, но романтика никуда не денется. Если вы его приобрели, то обязательно проникнитесь чем-то высоким. Mercedes — это прежде всего атмосфера, жизненный ритм, спокойствие и невозмутимость. В этой машине можно ехать и релаксировать. Окунаешься в собственный маленький мир, в котором ты хоть на время можешь надежно скрыться от будничных проблем и забот. Он будет оберегать тебя в любых ситуациях, готовый отдать свою жизнь, но спасти тебя. Вам никогда не будет стыдно называть марку своего авто, ведь Mercedes – звучит гордо! [attachment=57980:media/kunena/attachments/718/6_2014-01-08.jpg]