Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: Mercedes W210 Е320 / 1999 / 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Январь 2014 - 19:13

Пробег Авто: 240000 км. Год выпуска: 1999 г.в. Двигатель: 3.2 куб. см. Тип топлива: Дизель Коробка передач: Автомат Автомобиль, который я себе купил Mercedes-Benz Е320 CDI в комплектации Avantgarde цвета темно-фиолетовый металлик. Привлекательный дизайн этой машины греет мое сердце. Особенно мне нравится смотреть на свой «мерс» ближе к закату – он приобретает благородный черный цвет. На солнце же машина отливает разными оттенками фиолетового. Тонированные задние фонари версии Avantgarde гармонично подчеркивают спортивную составляющую заниженного шасси, делая при этом корму зрительно шире. [attachment=57953:media/kunena/attachments/718/1_2014-01-05-3.jpg] При повороте чип-ключа сразу чувствуешь, как оживает сердце этого красавца. Объем 3,2 литра, 6 цилиндров в ряд, мощность 197 л. с. Крутящий момент в 470 Н•м, достигается уже при 1800 об/мин. Разгон до 100 км/ч за 7,9 секунды. Породистый звук этого двигателя никак не похож на заунывное тарахтение, скорее на воркование. Не каждый, кто будет стоять возле машины, поймет, что работает мотор – так тихо он это делает. [attachment=57954:media/kunena/attachments/718/2_2014-01-05-3.jpg] Двигатель очень мощный. Чувствуется в нем какая-то порода, если так можно выразиться. Он уверен в своей мощи и силе и на холостых поворотах. Первый владелец данного автомобиля исключил из комплектации обозначение модели «E320 CDI» с крышки багажника. Незнающие этого могут только догадываться, что за пламенное сердце таится под длинным, покатым, увенчанным 3-лучевой звездой капотом. Лихие гонщики на трассе удивляются и недоумевают, почему так быстро от них удаляются тонированные фонари версии Avantgarde. Мой Е320 комплектовался исключительно 5-ступенчатыми надежными коробками-автомат 722.6 с функцией Tiptronic, потому как 6-МКПП ставилась максимум на 2,7 CDI. Динамика разгона впечатляет исключительно после 120 км/ч. Такое чувство, что эта машина неподдается законам аэродинамики. Суровый напор разгона лишь немного стихает к 160 км/ч, но все равно заставляет расплыться в сладострастной улыбке. На дальних расстояниях радует круиз-контроль. [attachment=57955:media/kunena/attachments/718/3_2014-01-05-2.jpg] Расход топлива по трассе со средней по бортовому компьютеру скоростью 90 км/ч составляет всего 5 литров на 100 км. При том, что масса Е320 почти 2 тонны, а в салоне три пассажира. Запас мощности неиссякаемый. Скорострельный автомат-Tiptronic заслуживает отдельной благодарности за шустрое срабатывание в кик-даун. О шумоизоляции в двух словах – она прекрасна. [attachment=57956:media/kunena/attachments/718/4_2014-01-05-3.jpg] Шасси Avantgarde удивительным образом сочетает в себе фамильную мерседесовскую мягкость с упругостью. «Держак» на скоростях 100 км/ч и выше превосходнейший. При поворотах Е320 не кренится, идет ровно. При повороте под прямым углом на скорости 70 км/ч очерчивает дорогу, как циркуль. Только незакрепленные вещи смещаются в противоположную повороту сторону. На мой взгляд, шасси Avantgarde является золотой серединой между управляемостью и плавностью хода. Хотя, стоит отметить, что версии Elegance и Classic по мягкости подвески все же ближе к истинному облику автомобиля с 3-лучевой звездой на капоте. [attachment=57957:media/kunena/attachments/718/5_2014-01-05-3.jpg] В состоянии эйфории от «чудо-момента» двигателя лихой наездник может забыть о безопасности. Но все под контролем. О безопасности подумает ESP, аккуратно поправляя лихача на поворотах и при ускорении. При достижении скорости 50 км/ч и переключении на вторую передачу, ESP яростно душит пробуксовку, перекрывает глотку мотору и кусает тормоза, даже при активной кнопке «ESP off». Однако, при всем желании, ESP не спасает от аварии, если переборщить со скоростью. В этом случае на помощь приходят 8 подушек безопасности: две фронтальные, две в передних дверях, две занавески слева и справа и две в задних дверях. Согласитесь, для автомобиля 1999 года выпуска, приличный комплект. А теперь перейдем к салону. Салон не кожаный, так как не нашел в достойном состоянии нужную комплектацию. Зато автомобиль технически ухоженный и кузов в идеальном состоянии. Машина штатно оснащена мобильным телефоном Nokia 3110 с громкой связью. Кнопки «ответ/положить трубку» находятся на руле. [attachment=57958:media/kunena/attachments/718/6_2014-01-05-3.jpg] 3, Мягкую желтую подсветку имеют внутренние ручки открывания дверей и центральная консоль (в торец салонного зеркала встроена дополнительная подсветка). Ноги всех пассажиров в темное время суток также подсвечиваются. Завораживающе выглядит ночью. Есть память водительского сиденья и руля на троих человек. Да, кстати, подкачка тоже имеется. Двухзонный климат-контроль создает в салоне прохладу летом и тепло зимой. Понравилась штатная сигнализация с антикреном и датчиком движения в салоне. [attachment=57959:media/kunena/attachments/718/7_2014-01-05-3.jpg] Вообще постоянно убеждаюсь, что в Mercedes все сделано с умом. Мой 320-й укомплектован подогревом форсунок стеклоомывателя и омывающей жидкости в бачке. Производитель предусмотрительно оснастил автомобиль «догревателем» двигателя. Он представляет из себя кнопку рядом с прикуривателем, которая позволяет зимой в суровые морозы забыть, что у тебя не бензин, а дизель. При нажатии на нее, антифриз дополнительно «прогоняется» через «кипятильник». В прошлую зиму, при минус 30 градусах, машина прогревалась довольно шустро. Зимой радует подогрев передних сидений. [attachment=57960:media/kunena/attachments/718/8_2014-01-05-2.jpg] И в заключение, хочу обратить внимание, что именно с мотором 3,2 CDI этот Mercedes являет собой гармонию экономичности, мощи, комфортабельности и богатства внутреннего убранства. Те же 2,2 CDI, пусть и в самых топовых комплектациях (а такие были), «отдыхают» в части динамики разгона. Двигатель 2,7, хоть и является «золотой серединой», и мощность у него 170 л. с., остается неуравновешенным 5-цилиндровым трактором с типично тарахтящим звуком. 6-цилиндровый же друг 3,2 наделен особым, приятным воркованием. По динамике он всего на доли секунды уступает гораздо более «прожорливому» 224-сильному 3,2-литровому бензиновому V6 M112. В любом случае Mercedes на дороге всегда остается Mercedes. Марка, к которой прикипаешь всерьез и надолго. Очень уравновешенный автомобиль. Он никому ничего не собирается доказывать.