Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: Lexus ES330 / 2006 / 3300


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Январь 2014 - 18:06

Пробег Авто: 66000 км. Год выпуска: 2006 г.в. Двигатель: 3300 куб. см. Тип топлива: Бензин Коробка передач: Автомат Мне всегда нравился "младший" собрат Lexus ES330 - Toyota Camry в старом кузове (пятого поколения). Покупая автомобиль, я практически не раздумывал. Перед Lexus ES330 я ездил на Rover 75 цвета золотистый металлик. По жизни я люблю стабильность, поэтому машины предпочитаю покупать не на год-два, а на приличный срок службы. Составил себе небольшой список из автомобилей и разбора характеристик, после чего выбор окончательно был сделан. [attachment=57910:media/kunena/attachments/718/lexus-es330-1.jpg] Своё авто покупал в Беларуси. Пробег на время покупки насчитывал 22 тысячи миль. При выборе пересмотрел все машины с 2003 по 2006 год, практически всё было отброшено. Были или наспех сделаны, или скручен пробег или другие недочёты. Видел такие экземпляры, которые практически разваливались на ходу, да ещё имели пробег больше, чем у такси. Моя машина также была не в идеале, но пригонялась она не на продажу, соответственно цена была значительно дороже, чем на рынках и в автокомиссионках. По состоянию авто, это было практически лучшее, что удалость найти на тот момент. После долгих поисков передо мной предстал седан 2006 года выпуска. Машина оснащена шестицилиндровым V-образным двигателем объемом 3,3 литра, по каталогу 228 "лошадиных сил" под капотом. Коробка передач — пятиступенчатый адаптивный автомат. Привод передний. [attachment=57911:media/kunena/attachments/718/lexus-es330-2.jpg] Если сравнивать её с Lexus ES300 (предыдущей модификации), обозначу более мощный двигатель и объём 3,0 и 3,3. Отличается круглыми противотуманными фарами, дисками в 17 дюймов, вместо 16, как ранее, изменен дизайн решётки радиатора и задних фар. Имеются и другие мелкие нюансы. Как и во всех марках автомобиля Lexus - кожаный салон, литые диски. Места достаточно как впереди, так и сзади. Сидеть очень приятно и удобно. Два крупногабаритных человека даже не ощутят присутствие друг друга на заднем сиденье. Трое обычных людей на нехватку пространства также не жаловались. Очень нравится кремовый цвет сидений с обдувом и подогревом. Кроме того машина оснащена электроприводом сидений и электрозеркалами. Отмечу режим парковки, когда зеркала "падают", показывая, что происходит в районе задних колес. Имеется круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, на руле расположены кнопки управления магнитолой, люк. Стоить обратить внимание, что шторка — с электроподъёмником (опускается автоматически при включении задней передачи, при этом ещё выключается звук у магнитолы). Радует, что в машине нет большого количества ненужных карманчиков и ниш. Есть пару штук в разумном количестве. Периодически использую выдвижные подстаканники в подлокотнике. Интересно, что в авто предусмотрен футляр для очков, но стандартные солнцезащитные очки туда не вмещаются. Поэтому используется он для всякой мелочёвки вроде ключей. Очень большой бардачок, кроме того имеются ниши в двойном подлокотнике. Есть в машине память сидений, правда при покупке авто она не работала. Острой необходимости в ней нет, езжу пока со сломанной. Головное устройство абсолютно не пригодно для наших широт. Всё сделано на американский манер. То ли чётные, то ли нечётные волны, нет MP3, не говоря уже о картах навигации. В общем, чтобы не мучиться решил проблему простой заменой. В новом – отличное радио, читает абсолютно любые форматы дисков, даже фильмы. Навигация, парктроник, разъём под iPod и прочие приятные мелочи. С положительной стороны оценю ходовые качества автомобиля. Особенно это ощущается зимой. Нажимаешь на тормоз – тормозит, жмёшь на газ – едет. Машина очень мощная, несмотря на это послушная и мягкая. Нет желания перестраиваться из ряда в ряд. Стал в полосу едешь и наслаждаешься. Точнее не едешь а "плывёшь" словно "корабль". Не раз слышал, как при описании машины её называли именно "кораблём" или "крейсером". [attachment=57912:media/kunena/attachments/718/lexus-es330-3.jpg] Мощности мотора для города хватает. Надавил на педальку газа, и стал впереди потока. Переключения передач практически не замечаю, очень плавно и тихо. Это особенно заметно, когда в соседнем раду такую же динамику разгона пытаются поддерживать на механике, при этом ревя мотором и периодически "проваливаясь". Расход меня приятно радует. За городом 9 литров на сто километров, в городском режиме около 13. Бензин заливаю 92-й, пару раз пробовал 95, разницы не ощутил. Ещё одна особенность машины – бак расположен со стороны двигателя. Шумоизоляция отличная. Хорошо глушатся как уличные звуки, так и работа двигателя. Это в базовой комплектации. При проведении работ по автозвуку, я установил себе дополнительную "шумку". Улицу и шуршанье колёс не слышно вообще. Двигатель только при очень сильном разгоне. [attachment=57913:media/kunena/attachments/718/lexus-es330-4.jpg] При парковке никогда не думаю о том, высокий бардюр или нет. Машина касается его колёсами, а не защитой картера. С парковкой в труднодоступных местах проблем также не возникало. Лонжероны в автомобиле располагаются ниже защиты картера, это очень хорошо, так как отпадает возможность его разбить о бордюр или другое широкое препятствие. Зимой никогда не возникало проблем с сугробами. Машина очень хорошо "держит" дорогу. Приходилось идти на обгон за городом, по снежному месиву, никаких проблем не испытал. Уйти в занос на поворотах будет трудно. Lexus отлично держит радиус. Были случаи управления автомобилем на льду. Никаких растерянных движений и заносов, всё предсказуемо и на инстинктивном уровне, особенно после курсов экстремального вождения, которые дали совершенно другой уровень понимания своего автомобиля и его возможностей. В любой мороз даже не приходит в голову мысль о том, что машина может не завестись. Никаких проблем никогда не наблюдалось. Климат-контроль работает на ура. В нём имеется пять режимов мощности обдува, никогда не ставил больше трёх. Что касается ремонта и СТО, то всё плановое и каких-либо больших поломок не было. Плановая замена расходников и колодок. Поменял стойки стабилизатора и щётки генератора. Редко пользовался ручником, что привело к скрипу его колодок. Ну и пару других мелких проблемок, о которых сразу и не вспомнишь. [attachment=57914:media/kunena/attachments/718/lexus-es330-5.jpg] Хронические болезни бывают у людей, не обходят они стороной и автомобили. Подтекание под прокладкой верхней крышки радиатора не мог вылечить никак. Не помог ни обжим, ни покупка нового радиатора. Приходилось периодически подливать антифриз. Интересно, что с такой же "болезнью" сталкиваются и RX330, только места подтекания различаются в зависимости от модели радиатора. Проблема оказалась в крышке радиатора, перепускном клапане. При очередном потёке радиатора, я поехал на обжим его верхней крышки. На СТО стали разбираться, почему создается избыточное давление при резком повышении оборотов. Оказалось, что горловина крышки радиатора сделана не совсем обычно. Ранее стоявшие крышки на 1,1 и 0,9 кг/см3 просто не срабатывали и не спускали излишнюю жидкость в расширительный бачок или спускали через раз. Поставили более мягкий клапан, с внутренним расположением пружины. Тесты на создание давления показали, что он работает корректно. Однако понять, почему внешне практически одинаковые крышки работают по-разному, не получилось. Багажник вместительный. Спокойно вмещается три колеса. Задние сидения не откидываются, но предусмотрено отверстие для лыж. Хоте и его уже нет. Половина багажника занята сабвуфером. Для молодёжи этот автомобиль не подойдёт. Рева мотора не услышите, ощущения скорости нет, а соответственно адреналина тоже. Но нет в авто и чувства ущербности и неполноценности. Ведь Lexus ES330 – это автомобиль бизнес-класса, в котором вы найдёте надёжность, комфорт, предсказуемость. Ежедневная езда доставляет удовольствие от вождения.