Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: BMW 525 (E39) / 2001 / 2.5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Январь 2014 - 17:54

Пробег Авто: 219000 км. Год выпуска: 2001 г.в. Двигатель: 2.5 куб. см. Тип топлива: Дизель Коробка передач: Автомат В один прекрасный день шел я с магазина и увидел красивый "BMW" серебряного цвета. Сразу подумал, а чего я-то пешком, надо и мне ездить вот на такой красавице и получать от жизни все. Придя домой залез в интернет и начал выбирать машину по следующим параметрам: обязательно коробка автомат, чтобы руки отдыхали, и голова не думала о коробке, год не старше 2000, хотелось "дизелек" он на то время стоил намного дешевле, чем бензин. Кузов - седан, а цвет серебро или черный, состояние хорошее, чтобы вкладывать нужно было по мелочи. [attachment=57900:media/kunena/attachments/718/1_2014-01-04.jpg] На все про все достал из заначки $10000 положил возле монитора и начал рассматривать предложения. И тут столкнулся с несуразицей, на фото было одно, расписано, все как в сказке, приезжаешь на место а там совсем другое, машины в удручающем состоянии, так помыкался около двух недель, пока не нашел то, что искал. BMW 525dА 2001 года выпуска. Только из Дортмунда прибыл на продажу и сразу попался мне в руки. Салон прелесть, пробег 219 000 км, подвеска в отличном состоянии, мотор - не слышно как работает. Из минусов крашеное крыло. Масло на двигателе не текло, хотя у этих машин это болезнь. Подогревы, кондиционер и прочее работало как часы. Внутренний голос так и шептал мне брать эту ласточку, но для себя решил проехать на ней на большой скорости. Хозяин разрешил и я разогнался до 200 км в час, все было в идеале ни кренов, ни потрясываний. Вылез из машины, ударил по рукам, отдал деньги и получил в замен ключи от красавицы со 163 л.с. и крутящим моментом 350 Н•м интегрирован с адаптивной автоматической коробкой переменных передач Steptronic, которая подстраивается под стиль езды водителя. [attachment=57901:media/kunena/attachments/718/2_2014-01-04.jpg] Можно выбрать режим Sport или ручной режим. Коробка работает очень тихо, без ощущения переключения передач. Так что я ничуть не жалею что взял автомат, а не механику. Звук мотора приводит в экстаз любого водителя. Словно ваша любимая песня зазвучала из колонок. Такой красивый рокот, заставляющий оборачиваться прохожих. Причем не "тарахтит" как трактор, а рычит словно тигр. До сотки разгоняется за 9 секунд. Мощности и крутящего момента хватает с головой, тянет без проблем. Объем 2,5 литра, а разгоняется на 4,0. У меня голова кружится, как представляю, что испытывают люди, катаясь на М5. [attachment=57902:media/kunena/attachments/718/3_2014-01-04.jpg] Сразу расскажу и расходе топлива, на трассе около 6 литров на 100 км, а в городском цикле около 12 литров, если пробки, то может быть и больше. Мощность дизельного двигателя меньше, чем у бензинового на 29 л. с., но зато дизель берет свое крутящим моментом, который больше на 105 Н•м. В итоге получаем почти одинаковые динамические характеристики. Внешний вид может порадовать любого гурмана. Аккуратный, но в то же время с примесью агрессии, так и приковывает взгляд. После рестайлинга в 2000 году появились новые фары, которые называют "ангельскими глазками". Поменяли форму и задние фонари, которые светят теперь по-другому. У них горизонтально расположены светящие линии, можно подумать, что это светодиоды, однако это не так. Там стоит обычная лампа накаливания. Спереди также все поменялось. Вместо прямоугольных противотуманок появились небольшие круглые, а ноздри стали смотреться круче, так как имеют хромированную окантовку. Внешне E39 чем-то похож на Е34, глобальных изменений конструкторы не произвели. Поменялось не только внешнее содержание, но и внутреннее. Руль получил форму улыбающегося смайлика. Кроме того над "сердцем" машины также поработали. Двигатели стали более экономичные, но в то же время мощнее. У меня мотор получил больше мощности и крутящего момента на 20 л. с. и 70 Н•м соответственно, а расход топлива при этом уменьшился. На моем "бумере" стоят 15-дюймовые диски, конечно если поставить 17 или 18, то будет смотреться шикарно, но это отразится на моей попе и на подвеске, поэтому я предпочел красоте надежность. [attachment=57903:media/kunena/attachments/718/4_2014-01-04.jpg] Радует и интерьер. Нет ни скрипов, ни дребезжания. Материал салона гобелен, цвет – черный. Хотел кожу себе, но найти в хорошем состоянии не смог, а так она смотрится богаче и радует глаз. Покупать себе протертые сидения с дырками не хотелось. К тому же гобелен очень хорош в мороз и сильную жару, чего не скажешь о коже. Но, как и писал выше, смотрится гобелен не так эффектно. Сидеть на водительском месте приятно. Чувствуешь себя хозяином машины, так как даже консоль специально немного повернута к водителю. Интересно, что в следующем поколении E60 консоль не повернули и многие выражали чувство возмущения по этому поводу. Как итог в F10, а это самое последнее поколение, консоль снова повернули правее. [attachment=57904:media/kunena/attachments/718/5_2014-01-04.jpg] Хороший бортовой компьютер, который показывает расход топлива, сколько его осталось, средняя скорость, часы и прочее. В бардачке есть съемный аккумуляторный фонарик, очень полезная вещь, однако у некоторых он теряется, и люди даже не подозревают что разъем в полке это именно для него. Сидения регулируется вперед назад, вверх-вниз, в общем как вам захочется. Багажник не маленький, плюс может увеличиваться за счет складывания задних сидений. Отмечу, что в комплекте с машиной идет набор инструментов, что очень полезно. Подводя итог, скажу что смотрится салон красиво и практично. [attachment=57905:media/kunena/attachments/718/6_2014-01-04.jpg] Что касается расходов на обслуживание, то топливный фильтр $35, воздушный фильтр столько же, масляный $15, фильтр салона $35, свечи накала, зажигания $12, моторное масло $80. Все эти запчасти оригинальные, так что можно найти что-то и дешевле, у кого на сколько хватает финансов. [attachment=57906:media/kunena/attachments/718/7_2014-01-04.jpg] Подвеска не скажу что дорогая в обслуживании. Проехал на машине около 35 000 км за два года, за это время менял: сайлентблоки 70$ за два, задние стойки стабилизатора - 50$ за два, нижний рычаг - 110$. "Бумеранг" - 105$, наконечник рулевой тяги - 65$. Амортизаторы обойдутся в 240$ за два. [attachment=57907:media/kunena/attachments/718/d4a97ddee0fa12564c823cd664f0e316.jpg] В общем BMW машина на любителя, но никто не будет отрицать, что это один из самых узнаваемых брендов в мире, который зарекомендовал себя с самой лучшей стороны и в плане надежности, и в плане красоты, и в плане комфорта.