Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: BMW 320D E91 Touring / 2007 / 2.0 дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Январь 2014 - 17:15

Пробег Авто: 180000 км. Год выпуска: 2007 г.в. Двигатель: 2.0 дизель куб. см. Тип топлива: Дизель Коробка передач: Автомат Сегодня я расскажу вам о своей машине BMW 320d в кузове Е91. Купил авто в Германии, как и многие наши соотечественники. Перед приобретением машины я всё тщательно изучил, прочитал и взвесил, поэтому четко хотел двухлитровый дизельный двигатель 163 л. с. M47N2. Нежелательно было иметь пробег больше 150 тысяч. км. В остальном никаких капризов: механика, год от 2006. Хотя нет, наврал, искал именно Touring. Нашел почти все как хотел - 320d 2007 года выпуска. [attachment=57880:media/kunena/attachments/718/1_2014-01-03-7.jpg] Начнем, пожалуй, с дизайна. Ну, тут как говорится на вкус и цвет товарищей нет. Кому-то он покажется просто межгалактическим и современным, кто-то буркнет и кинет вслед "драндулет" какой-то. Как по мне все отлично, длинный капот, стремительные линии с небольшой агрессией. Типичный BMW c изгибом Хофмайстера, который идеально вписался в универсал. Главное я в восторге, а что думают остальные не очень значительный фактор. Но даже такие отличные формы внешности я в ближайшем будущем доработаю. Поставлю диски покруче и резину диаметром побольше. А то 16 дюймов не солидно для этой машины. Хотя и ездить на них можно без проблем, просто я всегда стремлюсь к полному идеалу. [attachment=57881:media/kunena/attachments/718/2_2014-01-03-8.jpg] Салон полностью сделан под меня. Панель приборов отчетливо видна и читаема. Руль спортивный, трехспицевый. Мультимедийная система iDrive с цветным дисплеем, которая избавила от множества кнопок и содержащая в себе различные, полезные функции. Приятный пластик, не вызывает раздражения, не воняет и не скрипит. Все как я люблю на своем месте, без лишних, навязчивых функций. Удобнейшие сидения, в которых никогда не устанешь. Будь то езда по городу или трассе. Места достаточно, рослому человеку будет комфортно. Тоже касается и багажника. Я думаю, он уступит "Passat", но коляску, пару сумок из магазина поместите туда легко. [attachment=57882:media/kunena/attachments/718/3_2014-01-03-8.jpg] А как удобно пользоваться открывающимся стеклом багажника без двери. Есть шторка багажного отсека, имеющая два режима открытия. В первом полностью сдвигается, а во втором автоматически съезжает вверх при отдельном открытии стекла задней двери, либо при двойном нажатии кнопки открытия багажника. Кажется мелочевка, но как иногда помогает, немцы просто так ничего не придумывают. Например, управление круиз-контролем перенесено на отдельный подрулевой переключатель. Можно подумать и зачем? А он тем самым всегда под рукой. Управляешь им на автомате. Как я уже говорил, в машине есть все, что мне необходимо, и перечислять лишний раз функции, думаю, не стоит. Это же не телефон, где они играют основную роль, в машине электрика не столь важная деталь. А все что есть, работает безотказно. Перейдем непосредственно к сердцу автомобиля – двигателю. Если его нормально не прогреть то, он будет недовольно шуметь и вибрировать, словно маленький ребенок стучит недовольно ножкой в пол. Но как только нагревается - сразу становится послушным. Кстати это может быть из-за нашей некачественной солярки. Ездил в путешествие по Европе, там все было гораздо тише даже при холодном двигателе. А теперь о приятном, при 2000 оборотах на тахометре в вашем распоряжении уже весь максимальный крутящий момент! [attachment=57883:media/kunena/attachments/718/4_2014-01-03-7.jpg] Можно ехать спокойно и при такой езде по городу, больше 8 литров бензина вам не потребуется. А вот если будете лихачить, то придется потратить на 1-1,5 литра больше. Выезжаем за город, включаем шестую передачу, затем круиз на 90 км в час и едем без обгонов километров 300, расход будет около 4 литров на 100 км, хотите верьте, хотите нет. Такой расход показывает бортовой компьютер, а в его надежности и правдивости я убеждался неоднократно. Заправлял бак под завязку и проводил проверку, все всегда было верно. Я уверен в машине на все сто. Она не подведет ни в тесном городе и на трассе. Всегда поможет совершить разумный маневр. Отличная подвеска, пусть слегка упругая, надежный "тяговитый двиган" отсутствие кренов в поворотах, все это не оставит вас равнодушным. [attachment=57884:media/kunena/attachments/718/5_2014-01-03-5.jpg] А какие в машине тормоза. Они словно голодные псы, срывающиеся на добычу за одну секунду. Стоить чуть нажать педаль, и вы стоите неподвижным памятником по среди дороги. А как привыкните к такому тормозу, пересядете в другое авто и подумаете что оно без тормозов. BMW приклеивается к дороге словно суперклей. Главное не стереть в порошок шины. Кстати их тоже нужно подбирать с умом, чтобы не были очень жесткими как мои установленные еще на конвейере. Я их продал, так как было не совсем комфортно ездить. Задний привод с хорошими зимними шинами доставит при езде только удовольствие. Можно отлично покататься на снегу в управляемом заносе, никакие лыжи не заменят этого кайфа. [attachment=57885:media/kunena/attachments/718/6_2014-01-03-3.jpg] В машине небольшой просвет 142 мм, однако, никакого дискомфорта не чувствуется. Ездил я там, где и "Passat" не проходил, и никаких проблем. Главное все делать с умом и иметь хорошие навыки вождения. Завестись в мороз? Легко. Правда, этой зимой при -30 не удалось. Но тут, может, я сам виноват. Использую присадку, а она при сильном морозе забила топливный фильтр, это вам не антигель. Да и наше топливо при таких температурах не выдерживает. В мороза лучше дома под одеялом лежать. Теперь перейдем к ценам на обслуживание. Не скажу, что я стою с протянутой рукой у церкви, чтобы обеспечить свое авто. Нет, он не требователен. Расходники средней стоимости, как и у всех обычных автомобилей, никаких заоблачных цен как любят пугать. А иногда даже и ниже. [attachment=57886:media/kunena/attachments/718/7_2014-01-03-3.jpg] Конечно, BMW не алкаш, валяющийся под забором от бутылки дешевого вина. Это элитный джентльмен, пьющий дорогой виски, поэтому моторное масло должно быть очень высокого качества. И покупать его следует не в магазине за углом, а у проверенного продавца. Кстати масла, фильтры, тормозные колодки легко можно поменять самому, высочайших навыков, словно Джордан в баскетболе, тут не требуется. Изучили внимательно мануал на сайте и вперед. Ну и конечно нужно приспособленное место и хоть какой-нибудь инструмент. Поотбивал бы руки я только тому, кто придумал систему замены воздушного фильтра. На других авто все проще простого, а тут толи "бухал" инструктор, толи решил спецом поиздеваться. Вместо стандартных 10 минут можно провозиться до 2 часов мастеру, а новичку и до 4-х при этом вспомнив 1000 "матных" слов, пролив тонны пота и исчерпав не меньше злобы на машину. Заинтересовало? Тогда читайте дальше. Все предельно просто фильтр расположили на корпусе двигателя. Может, хотели место сэкономить или думали так красивее. И чтобы его поменять, надо снять салонный фильтр вместе с корпусом, затем всю панель, расположенную под щетками стеклоочистителя, после этого открутить распорки стаканов амортизаторов, снять всю верхнюю пластиковую защиту двигателя, и только потом уже можно добраться до самого корпуса фильтра. И тут вас замученного и довольного ожидает смешок: не тут то было парень. Один болт фильтра, который расположен в труднодоступном месте. Он выкручиваться не хочет ни в какую, но если на это болт еще можно уговорить, то полезть обратно и закручиваться только под дулом пистолета. В общем, тут нужно терпение и опыт. [attachment=57887:media/kunena/attachments/718/8_2014-01-03-2.jpg] Отмечу, что на следующем поколении данного мотора (N47) все уже исправлено. Корпус воздушного фильтра вынесен отдельно. Удобно и просто. А теперь все кто приобрел данный авто или только собирается это сделать запишите самые страшные поломки. Они случаются в этой марке и серии довольно часто. Летит рулевая рейка, однако меня пока сие несчастье обошло стороной. Основной термостат и термостат EGR работает не больше 4 лет. Шкив коленвала — ходит 150—200 тысяч. км. Скоро придется менять. Ломается трубка кондиционера, я уже ремонтировал. Плохо работает датчик дождя, надо адаптировать к нашим условиям. Коррозия на передних дверях заботит многих владельцев Touring. После зимы готовьтесь к ужасному скрипу плавающих сайлентблоков задней подвески. В общем, подвеска крепкая. Проехал по российским дорогам более 35 тысяч. км. И кроме этих скрипов ничего не беспокоит. Может это небольшой пробег, но и у других владельцев нареканий нет. Теперь еще немного о том, что жутко раздражает и недоработано. Задний дворник иногда "закисает". При работе щеток лобового стекла ощущается вибрация в педальном узле. У боковых зеркал ужасная форма. Ну и конечно, имеется скрытая бомба, как и у всех дизелей, которая может рвануть в любой момент это: двухмассовый маховик, клапан EGR, сажевый фильтр, турбина, прецизионная топливная аппаратура. Я считаю, что машина хорошая. Подойдет как для молодых успешных, активных людей, так и для простой семьи, которая хочет получить хорошее качество и комфорт. В этой машине вы найдете отличное сочетание цены и предложенного качества. [attachment=57888:media/kunena/attachments/718/bmw-e91-touring-1-1-1.jpg]

#2 Александр1493760659

Александр1493760659

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Апрель 2014 - 11:46

Параметры экономичности очень даже неплохие, учитывая аппетит движков БМВ. Круиз-контроль также помогает экомить, что немаловажно при постоянном дорожании топлива.