Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: BMW 525D (E60) / 2005 / 2.5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Январь 2014 - 16:55

Пробег Авто: 240000 км. Год выпуска: 2005 г.в. Двигатель: 2.5 куб. см. Тип топлива: Дизель Коробка передач: Автомат [attachment=57871:media/kunena/attachments/718/1_2014-01-03-6.jpg] Всегда хотел приобрести себе автомобиль марки BMW. За свою жизнь пришлось поездить на многих марках от Volkswagen до Hyundai, но до "бэхи" руки все никак не доходили. Мой взгляд приковывала BMW 5-Series в кузове Е39. Поставил себе цель рано или поздно приобрести этот автомобиль. И вот в 2011 году это время пришло. Правда цель немного изменилась и была приобретена BMW 5-Series (Е60) 2005 года выпуска. 525D черный цвет, под капотом 177 "лошадиных сил". Машину купил я в очень хорошем техническом состоянии. Полностью целый кузов, это и неудивительно ведь передняя часть кузова выполнена из высокопрочного алюминия, прикрепленного к стальной кабине заклепками. Также уделил внимание двигателю, не хотел чтобы с ним были какие либо проблемы. Все остальное меня мало интересовала, поэтому машина без особых "наворотов". Хотя по прошествии времени понимаю, что следующую машину куплю с гораздо большей комплектацией. Управление машины на самом высоком уровне. Поездив на многих экземплярах и марках скажу, что лучше, чем в BMW не встречал. Задний привод этому отлично способствует. Машина разгоняется, и центр тяжести смещается назад, при этом получается хорошее сцепление с дорогой, а передние колеса в это время могут спокойно делать свое основное назначение - рулить. Поэтому управляемость просто сказка. Причем в любых условиях. Будь то перестраивание из полосы в полосу или быстрая езда по плохой дороге за городом. Машина ведет себя предсказуемо и надежно. [attachment=57872:media/kunena/attachments/718/2_2014-01-03-7.jpg] Дизельный двигатель работает очень плавно и ровно, без захлебываний с приятным рокотом. Причем этот звук ни с чем не спутаешь. Только рядная дизельная "шестерка" с топливной аппаратурой Common rail имеет такое звучание. В машине отличная тяга с низов. На шестой передаче автоматической коробки передач можно ехать 100 км в час и тахометр будет выдавать 1550 об/мин, а двигатель будет абсолютно неслышен. [attachment=57873:media/kunena/attachments/718/3_2014-01-03-7.jpg] Отличная подвеска, думал, будет намного жестче, а получилось неплохо. На дисках 17-го радиуса ездишь с большим комфортом. [attachment=57874:media/kunena/attachments/718/4_2014-01-03-6.jpg] Имеется подогрев сидений, парктроник, круиз-контроль, обивка обычная тканевая. Небольшого размера дисплей. Нету динамического ксенона и активных стабилизаторов. Я уже писал выше что машина по функциям у меня пустовата, а вообще встречаются в этой марке и серии очень приятные "фичи". Например, активный круиз-контроль, подогрев руля, с множеством регулировок сидений и прочим. [attachment=57875:media/kunena/attachments/718/5_2014-01-03-4.jpg] Шумоизоляция нареканий не вызывает. Не слышу практически ничего. И на слух вроде не жалуюсь. Может разве что шуршание ремня безопасности об одежду. Все переключатели расположены в машине очень удобно. Не надо никуда тянуться. Протянул руку и нашел что тебе нужно. Имеется джойстик i-drive. Немного времени потребовалось, чтобы Несколько раз ездил в своем авто на заднем сиденье в качестве пассажира. Сделал вывод, что задняя подвеска комфортнее и сиденья автомобиля очень удобные. Сзади ездить комфортно. Может еще лучше, чем водителю. Подвеска не подводит и не доносит до пассажиров информацию о состоянии дорожного полотна. Интересно, что конкуренты этого "BMW" Audi А6 и Mercedes E-Class выглядят побольше в размерах, однако на самом деле это не так. Размеры почти одинаковые. Колесная база так и вовсе больше чем у них. [attachment=57876:media/kunena/attachments/718/6_2014-01-03-2.jpg] Наверное, про меня можно сказать, что я немного болен BMW. Не могу спокойно смотреть на возможности этого автомобиля и использую его на полную катушку. Мощь в паре с отличной управляемостью не оставят никого равнодушным. Хотя я не из тех, кто нагло нарушает правила движения и подрезает. Уже вышел из этого возраста. Да и думаю "малолеткам" такие машины не по карману. Они чаще встречаются на старых "тройках" и "пятерках". [attachment=57877:media/kunena/attachments/718/7_2014-01-03-2.jpg] Я проехал на машине около 30 тысяч. км за 2 года. Конечно это немного, но рассказать о ремонте могу. Как и всех других машин в "пятерке" есть свои хронические болезни. Перечислять их всех не буду. Зайдите на наш форум и там подробно обо всем написано. У меня из этих хронических болезней было сильное засорение сажевого фильтра. Проблему можно решить двумя способами. Либо установить новый, что очень дорого и не известно насколько его хватит. Придется выложить около $2000. Либо физически удалить и перепрошить блок управления двигателем. Это обойдется в $300. Кстати говорят, что это проблема из-за нашего плохого топлива. Не знаю, правда, или нет. После того как я проделал эту процедуру и отключил клапан EGR машина стала вести себя намного лучше. [attachment=57878:media/kunena/attachments/718/8_2014-01-03.jpg] А теперь расскажу о ремонте подробнее: - Поменял масло и фильтра, за это около $100 - Прочистил все форсунку и отрегулировал их $80 - Перед нашими суровыми зимами заменил реле и свечи накала $200 - Полностью привел в порядок всю подвеску $600. Скажу, что разбита она была не сильно, бывает, люди попадают на ремонт вдвое дороже - Замена тормозных дисков и колодок с датчиками износа $400 - Поменял подтекающий поддон АКПП $200. Тем кто немного "прифигел" от такого ремонта скажу, что все запчасти ставились оригинальные, и можно было найти что-то и дешевле, может и в два раза. Но я хорошо помню поговорку: "скупой платит дважды". Предпочитаю на этом не экономить, потом себе же дороже будет. P.S. Совсем забыл про расход. За городом при езде около 90 км в час требуется 5,5 литров на 100 километров. В городском цикле накиньте 2-3 литра. Теперь все... [attachment=57879:media/kunena/attachments/718/bmw-5-e60-1-1-9.jpg]