Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: BMW 320 E46 / 2002 / 2.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Январь 2014 - 16:46

Пробег Авто: 213000 км. Год выпуска: 2002 г.в. Двигатель: 2.2 куб. см. Тип топлива: Бензин Коробка передач: Автомат Отличным летним днем я решил приобрести себе автомобиль. Так как виза у меня была, сам выбрался в Европу, чтобы купить машину. Можно было взять что-то и в родном Воронеже, но моя поездка полностью окупилась и я, ни о чем не жалею. Ведь за границей намного больше и лучше выбор, да и состояние не сравнится с нашими машинами. Хотелось купить себе хороший седан для городской езды, черного или белого цвета. Походив по рынку, приметил себе три-четыре машины, которые очень понравились. Рассмотрев все варианты, достоинства и недостатки я выбрал BMW 320i. Сел, завел и сразу понял, что это мое авто, на котором я поеду домой. [attachment=57865:media/kunena/attachments/718/1_2014-01-03-5.jpg] Отличный BMW 320i Е46 имевший под капотом 185 "лошадиных сил", шестицилиндровый двигатель с объемом 2,2 литра. Коробка автомат пятиступенчатая с возможностью ручного переключения. Климат-контроль, круиз-контроль, третье поколение системы динамической стабилизации DSC. Хотя я хотел механическую коробку, от покупки не отказался. Привык чувствовать под ногой педаль сцепления и никакого доверия в "автомату" не имел. По прошествии времени осознал, каким дурачком я был, и сколько еще есть людей с таким вот неправильным мнением. Это настолько удобно, комфортно, машина все решит за вас, переключится, когда надо и вы даже не почувствуете. Иногда пользуюсь спортивным режимом, который помогает при обгоне. Но сейчас я не понимаю, как можно ездить в городе, при большом потоке машин, в пробках, на механике, никогда на нее не пересяду. Разочаровывает в "автомате" только расход, который летом достигает 12 литров при езде по городу. А также иногда на жуткой жаре машина ездила не очень хорошо, будто бы хотела поскорее искупнуться или спрятаться в тень. Все это проявлялось в медленном ускорении, шумел двигатель, она всем видом показывала свое недовольство. Но стоило ей окунуться в вечернюю прохладу, все становилось как прежде. Быстрая, четкая, без претензий ко мне. Порылся в интернете как можно устранить проблему, посоветовали установить воздушный прямоточный фильтр, который очень понравится машине. Разработчики обещают снижение аппетита и тихого звучания мотора. Полазил по форуму на нашем сайте и обнаружил множество нюансов, так что пока эту идею не внедрил. Хотя многие друзья называют меня "дотошка", говорят, что все нормально работает, а я лишь придираюсь. Если буду стоять на холостых оборотах вы не почувствуете что машина заведена, да я и сам находясь в авто понимаю это только по стрелке тахометра. [attachment=57866:media/kunena/attachments/718/2_2014-01-03-6.jpg] Однажды посоревновались с приятелем на ускорение. Он был на Audi А4 2,5 ТDI со 6-ступенчатой "механикой", передний привод, 1998 г. Скажу честно, не соперник мне, остался далеко позади и махал платочком. Немного не понимаю шумоизоляцию. С одной стороны никакого шума с улицы, все тихо и спокойно, но зато подвеска по плохой дороге слышна хорошо, иногда бросает в дрожь. Зимой пришлось проехать 300 км в минус 25 градусов по Цельсию, вентилятор печки стал немного сдавать к концу поездки. На следующий день все было отлично, но не знаю, хватило бы его, скажем на 1000 км. Так что климат-контроль оценить полностью не могу. [attachment=57867:media/kunena/attachments/718/3_2014-01-03-6.jpg] Окна можно открывать и закрывать с ключа, нажали кнопку и ждите несколько секунд. Думаю, у меня в машине износился уплотнитель, так как при большой влажности быстро потеют боковые стекла. Приятно радует освещение. Имеется много функций регулировки. Открываем двери, включается свет, можно нажать кнопку и он включаться не будет. Имеется датчик внешнего света. Очень удобная панель приборов. Все под рукой, не надо никуда тянуться отвлекаться. Обивка сидений выдержана в светло-сером тоне, который отлично дополняет внешний серебряный цвет машины. Металлик грязнится, но я не скуплюсь на мойку, поэтому огорчения не испытываю. В целом салон в хорошем состоянии, есть некоторые потертости, но это и понятно, машина то не новая. Думаю, что у авто идеальный внешний вид. "Семерки" выглядят как-то грубовато и напоминают ухоженный танк, хотя конечно в салоне "тройка" далеко позади. Внешний вид не оставит никого равнодушным. Отличные современные формы, сразу видно, что дизайнеры очень старались, пиво и сосиски при этом не ели). Неудивительно, что на 3-Series ездит много молодежи, которой хочется выделиться, не быть такой как все. [attachment=57868:media/kunena/attachments/718/4_2014-01-03-5.jpg] Внутри машины вы чувствуете себя элегантно, слово красивый подтянутый мужчина во фраке, на приличном банкете в центре Европы. При этом ощущаете себя не сковано, свободно, наслаждаетесь каждым мгновением. Не думайте, что я сел в BMW и почувствовал себя Богом, нет, это все стереотипы форумных интернет-героев. Многие машины чем-то отличаются. "Французы" – выглядят инфантильно, "японцы" словно из своих мультфильмов, "американцы" слишком помпезные и деловые. BMW – красота, мощь, уют, честолюбие! Металл, из которого изготовлен BMW, словно доспехи рыцаря, переливающиеся на солнце. Фары как алмазы, я словно во сне. Но хватит о хорошем, давайте поговорим о расходах на обслуживание. Я проехал на машине почти 20 тысяч. км за год. [attachment=57869:media/kunena/attachments/718/5_2014-01-03-3.jpg] Два раза менял масло в машине (10w40 и 5w30 для зимы, две канистры по 4 литра), которого нужно 6 литров отдал около $200. Пришлось менять масляный и воздушный фильтра, поставил обычный с Китая, всего $60. Купил топливный фильтр, а на СТО сказали - он замены не требует, лежит дома, могу продать цена - $50. Летом приобрел новую резину $250. Какая-то сволочь "стырила" у меня дворники и лампы подсветки номера – 15$. Были и приятные мелочи, на которые тратился ради себя, установил хорошую магнитолу - $150, соответственно поменял задние динамики - $50. Поставил сигнализацию и радар-детектор - $150. Хочу еще в багажник "саб" устатавить, подсветку на колеса и дисков. Вот такие расходы. Можете сами посмотреть и посчитать много это или нет для такого счастья как BMW!!! [attachment=57870:media/kunena/attachments/718/bmw-e46-1-1-1.jpg]