Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: Hyundai Santa Fe / 2006 / 2.7


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Январь 2014 - 16:34

Пробег Авто: 86000 км. Год выпуска: 2006 г.в. Двигатель: 2.7 куб. см. Тип топлива: Бензин Коробка передач: Автомат Раньше я ездила на машинке-малютке. Но пришло время, и она сломалась. Я пересела на общественный транспорт. Как назло машина испортилась в самый не подходящий момент. Дел было очень много, времени в обрез, пришлось часто ездить на такси. На работе мне предложили машину Hyundai Santa Fe (2003 г. в., двигатель объемом 2,7 литра). В первое время авто казалось мне очень большим. С ужасом думала, как доехать на ней домой, да еще и в плохую погоду. Она мне не нравилась, да и внешний вид не впечатлял. [attachment=57858:media/kunena/attachments/718/1_2014-01-03-4.jpg] Через две недели моя фирма решила продать машину...и тут я поняла, что расстаться с ней не могу. Купить авто было мне не по силам, тем более своя машина стояла в ремонте, который был не из дешевых. Однако поговорив обо всем на работе, мы нашли компромисс, и машина стала моей. Через некоторое время началась шумиха с введением новых таможенных пошлин. Многие начали продавать машины в Россию, Казахстан, взамен пригоняя из США и Европы. Я понимала, что и мне нужно расставаться со своей любимицей. Проездила на ней 11 месяцев и очень привыкла. Поставила высокую цену, которая не отпугнула покупателей. Первый же приехавший россиянин ее приобрел. Когда россиянин забирал машину, я плакала горькими слезами. Ведь эта машина была для меня очень дорога. Помогла выйти из депрессии, не приносила никаких расстройств и проблем, радовала меня. Россиянин, видя все это пытался побыстрее купить ее и смотаться, чтобы я не передумала. На подходе был месяц март, я днями и ночами шерстила американские и европейские аукционы в поисках нового авто. Всегда нравились Hyundai Santa Fe нового поколения, но они были мечтой, которой врядтли суждено когда-либо сбыться. На одном из сайтов мой взгляд застыл на ней...автохаус Техаса, красивая, чистая, блестящая в отличие от других побитых и грязных авто. Сделала запрос на Carfax. Получила ответ: "Два владельца. В ДТП не участвовала". После этого я не могла спать, а посредника, который помогал мне с покупкой, трясло при одном моем звонке. Я была требовательна и хотела все быстро, четко и без проблем. Постоянно названивала ему, днем, ночью, хотела быть в курсе всех деталей. Но он молодец, выбил цену, которая была меньше заявленной. И вот она уже плыла ко мне на пароме, это время мне показалось вечностью, каждый день я отслеживала корабль и сам контейнер. Как назло были заминки, нестыковки, просили доплату, так как контейнер ехал в Гомель. Я хотела ехать туда за ней, но посредник сказал, что это его вина и он сам все уладит. Через два дня звонок: "Выходи, стоит возле твоего подъезда". Вылетела из дому пулей, хорошо хоть была одета, а то побежала бы в чем мать родила. Сердце выскакивало из груди, и вот она – красивая, большая, словно ангел светится и больше ничего нет вокруг. Подошла, погладила, начала разговаривать. Села в салон, завела, мурлык, мурлык, прям как кошечка. [attachment=57859:media/kunena/attachments/718/2_2014-01-03-5.jpg] Hyundai Santa Fe, 2006 г. в., объем 2,7 литра. Привод — передний. Коробка-автомат. Хотя в США она считается 2007 года выпуска, так как там смотрят на дату начала эксплуатации, а выпустили ее в декабре 2006-го. Пробег небольшой 77 тысяч. миль, сейчас на 12 тысяч. миль больше. Непривычно вначале, что пробег был в милях, но сейчас нормально. Совсем меня не тревожил 2,7 объем двигателя, который я считаю оптимальным вариантом для данной машины. Хотела сначала взять 3,3, но испугалась большого расхода, хотя недавно на форуме toavto.net узнала, что там 5 передач, поэтому расход был бы такой же, как у меня с 4-ступенчатой коробкой. Не сказать что расход маленький, 16 литров на 100 км в городском цикле, около 10-12 при езде за городом, хоть и нет компьютера, но всегда засекаю и слежу за расходом. Обычно заливаю 92-й бензин, но зимой хорошо шел 95-й. К такому расходу я привыкла, ведь на прошлом Santa Fe он был таким же. На бензин денег никогда не жалею, ведь машина того стоит. Разгоняется на светофоре очень быстро. Иногда стартуешь с места, смотришь в зеркала и кажется, что остальные машины все еще стоят. Начинаю судорожно смотреть не на красный ли цвет я поехала? [attachment=57860:media/kunena/attachments/718/3_2014-01-03-5.jpg] Никаких нареканий по автоматической коробке, все четко, плавно, без рывков и "затупов". В морозы заводится без проблем, но требует тщательного прогревания, иначе даже с места не тронется. Не смущает меня и передний привод. Езжу я аккуратно, а на бордюры (простите меня) заезжаю очень легко. Но иногда бывает приходиться буксовать, и все силы направляются только на два передних колеса, потом можно увидеть за ними кучу песка, снега. Надо их оттуда доставать. У машины длинная задняя часть, я не асс в этом деле, так что частенько упираюсь колесами в бордюр. Будьте осторожны и не коснитесь случайно столба или автомобиля, стоящего с другой стороны. Ямки на пятой точке чувствую отчётливо, что говорит о жесткой подвеске. Очень жалко ее, особенно сейчас, когда на дорогах огромные дыры. Приходится вилять как пьяный после работы, но главное ничего не стучит, а это радует душу. Машина приехала из США с отличной летней резиной, и полностью поменянными расходниками. Это подтвердили при осмотре на СТО. При прохождении техосмотра не смогли ни к чему придраться, сказали, что машинка в идеальном состоянии. Проездила на ней почти год, за это время поменяла свечи, фильтр салона, колодки. Проблем с поиском запчастей нет никаких. Цены тоже приятно радуют своей доступностью. Не скрою, это сыграло не последнюю роль в выборе именно Hyundai Santa Fe. Сейчас стала гореть лампочка, которая сигнализирует о неполадках с катализатором. Вырезать пока его не хочу, покупать новый слишком дорогое удовольствие. Езжу с этой лампочкой, которая постоянно мозолит глаза. Дизайн машины плавный, с аккуратными линиями. Ничего не выпирает по бокам и что-то задеть при узком разъезде будет тяжело. [attachment=57861:media/kunena/attachments/718/4_2014-01-03-4.jpg] У машины очень интересный цвет. Многие думают, что он серебряный, а на самом деле золотистый, при ярком освещении кажется, что покрыт мелкими блестками. Цвет скрашивает все загрязнения, но мою я машину довольно часто, чтобы была идеально чистой. Люблю гармонию в жизни, что переносится и на автомобиль. Раз авто корейское, то и диски должны быть такими же. Поставила Kumho, найти их в Минске моего размера (235(225)/70 R16) оказалось непросто, но все же получилось. Симпатично смотрится и заводская тонировка. Из далека, кажется, что она очень насыщенная, но если подойти ближе – все видно. Салон светлый замшевый. В основном езжу одна, так что он не сильно пачкается. После зимы, правда, заметила разводы от воды, наверное, от пакетов и сумок. Имеется множество различных полочек, кармашков, что для девушки очень важно. Можно спрятать, а потом найти все что угодно. Серьезность салону придает отделка под дерево. Есть подстаканники, карманы для хранения очков, правда стандартные туда не помещаются. [attachment=57862:media/kunena/attachments/718/5_2014-01-03-2.jpg] Имеется регулировка сидений и подголовников. Правда если на СТО или мойке их двигают, то вспомнить и вернуть их в исходное положение трудно. Салон довольно просторный. Багажник можно использовать для перевозки огромного числа мешков картошки. Четыре больших колеса там помещаются без проблем и еще болтаются. Базовой комплектации полностью хватает. Есть круиз-контроль, кнопки которого расположены на руле. Очень удобная вещь – электронная регулировка боковых зеркал. Было бы здорово, чтобы при парковке они автоматически опускались, но в моей комплектации такого нет. Приходится все делать ручками. Интересно, что крышка бензобака открывается из салона, зимой ничего не замерзнет и не возникнет ни каких проблем. Если забудете закрыть дверь или пристегнуться машина напомнит надоедливым пищанием. Никаких нареканий не вызывает работа печки и кондиционера. Что в жару, что в холод колесико на середине, и этого с головой хватает. Радио американское, поэтому четное не тянет. MP3 читает все диски и работает как часы. Очень красивая голубая подсветка, которая еще никого не оставила равнодушным. Цвет приятный и притягивающий. Яркость можно регулировать, но я предпочитаю использовать на ее максимуме. Авто выглядит дорогим. Очень хорошо в нем разбираюсь и могу дать советы, если кто-то что-то спрашивает про характеристики и прочее. Считаю ее своим талисманом и одной из самых больших удач. И в ответ на это никогда не дам в обиду. Нередко приходится спорить с кем-то об этой модели, но я всегда найду в ней больше плюсов, чем минусов. Машина удобная, комфортная, быстрая, простая в эксплуатации, и зацепила меня с первого взгляда. Очень рада, что купила ее и до сих пор любуюсь и наслаждаюсь. Я люблю ее, и она это чувствует! [attachment=57863:media/kunena/attachments/718/hyundai-santa-fe-1-1.jpg]