Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: Ford Scorpio 2 / 1998 / 2.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Январь 2014 - 15:59

Пробег Авто: 275000 км. Год выпуска: 1998 г.в. Двигатель: 2.3 куб. см. Тип топлива: Бензин Коробка передач: Ручная Хочу рассказать вам о Scorpio II. Многие видели и часто встречают на дорогах модель первого поколения, которая очень распространена у нас в стране. А вот второе поколение большую славу не снискало. Тем не менее я приобрел себе этот автомобиль. Внешне он чем-то напоминает "американца" и часто задают вопрос: ты из США пригонял? На самом деле его выпускали в Германии, а точнее в городе Кельн с 1994 по 1999 год. В свое время машина пользовалась популярностью. Так на базе этого автомобиля был изготовлен лимузин для королевской семьи Нидерландов. Машину я выбирал по надежности и комфорту салона. Решил обязательно брать не старше 1995 года, так как после был рестайлинг, и многое разработчики усовершенствовали. К тому же мне очень нравился внешний вид автомобиля. Скажу откровенно, машину было найти нелегко. Пришлось попотеть, чтобы отыскать полностью удовлетворяющий меня экземпляр. Но кто ищет, тот всегда найдет. Купил я "скорпа" с двигателем с объемом 2,3 и 147 "лошадками" под капотом с цепным приводом. Интересно, что такой двигатель стоит и на Ford Galaxy и Escape. Сразу расскажу о расходе. В городе надо около 13-15 литров на 100 км, по трассе можно уложиться в 8-9. Стартует авто очень хорошо, коробка переключения передач пятиступенчатая, хотя я бы не отказался и от шестиступеньки, так как передачи длинные. [attachment=57848:media/kunena/attachments/718/2_ford-scorpio-1.jpg] Больное место у машины – это арки, которые гниют у всех. Если увидите авто с живыми арками, значит они уже обработаны и отремонтированы, или зимой машина не используется вообще. Также у некоторых коррозия встречается на багажнике и кромках дверей. Все остальное хорошо покрыто цинком и вроде не ржавеет. Поменять арки и пороги можно за $150. Единственным тюнингом который я сделал, был значок за $10. Все остальное меня полностью устраивает, не люблю, когда на машину вешают кучу всякой ерунды. Все машины этой марки отличаются неплохой комплектацией. У меня есть двухзонный климат-контроль. Отлично охлаждает летом и согревает зимой. Кондиционер, магнитола, читающая обычный формат дисков. Управлять ею можно кнопками слева от руля, там регулируется громкость, переключаются треки и прочее. Корректор фар, аналоговые часы, которые идеально вписываются в интерьер автомобиля. Также в наличии полный электропакет, в который входит: электростеклоподъемники четырех дверей, электрозеркала с памятью и подогревом, зеркало заднего вида с автозатемнением. При покупке не работал электролюк, на СТО сделали за $10. Оказывается, у пластмассовой шестеренки стерлись грани. Моторчик работал, а люк не открывался. Электропакет включает в себя - электропривод сидений с памятью, обогрев сидений. Мне очень нравится пользоваться памятью сидений. Подстроил под себя сидение, зеркала, нажал кнопочку, и машина все запомнит. [attachment=57849:media/kunena/attachments/718/2_ford-scorpio-2.jpg] Багажник также на электрике, открыть его можно с брелока, идешь с магазина пик-пик, и он открывается сам. Еще бы закрывался сам, было бы как в сказке. Информативный бортовой компьютер, который расскажет как о количестве топлива оставшегося в баке, так и зарядке аккумулятора. Правда, расположен он неудобно. Справа от руля, и приходится отвлекаться от дороги, чтобы найти нужную кнопку. Отмечу сзади интересную штуку, это прикуриватель. Друзья не могут ему нарадоваться. Места очень много, пожалуй, такого просторного салона нет даже в "Mercedes". Спокойно ноги вытягиваются, и читается книжка. Причем можно это делать и ночью, специально для пассажиров установлены лампочки, которые светят направленным пучком света и никак не отвлекают водителя. Что касается системы безопасности, то ABS у меня не работает, но есть четыре подушки безопасности и усиленные брусья в дверях, программируемые зоны деформации. Переходим к не самому радостному, расходам на обслуживание. За время езды я поменял термостат $12, заднюю бленду $60, компрессор и заправка кондиционера $60 за все. Моторчик люка $10, значок на капот $10, ремонт порогов и арок $150, сцепление - полный комплект обошлось столько же, замок багажника $15. Плюс еще различные расходники и бензин. [attachment=57850:media/kunena/attachments/718/2_ford-scorpio-3.jpg] Хронические болезни это в первую очередь коррозия порогов и арок, иногда и багажника, капота, а вот днище крепенькое. После 250 тысяч. км начинает подтекать рулевая рейка. Сперва немного, 10-20 г декстрона в полгода, потом все больше и больше, и в один прекрасный момент сальник выдавливает и вся жидкость вытекает. Если это случится у вас, то готовьте $200. Очень плохая проводка, не работает много кнопочек, надо все время быть на чеку. Еще не видел ни одной машины, чтобы работала ABS. Так что когда будете покупать - тщательно проверяйте на ходу. Ведь лампочка может и не гореть. Сильно греются передние тормозные диски и если плавно тормозить со скорости 120 км в час, то руль и педаль потрясывает. Надо либо покупать новые, либо точить на заводе старые. Пожалуй, на этом и закончу свой рассказ об автомобиле. Надеюсь, вы сделали о нем свои выводы, а я помог кому-то определиться в сторону покупки или наоборот…