Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: Citroen C6 / 2007 / 2.7 HDI


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 17:21

Пробег Авто: 190000 км. Год выпуска: 2007 г. в. Двигатель: 2.7 HDI куб. См. Тип топлива: Дизель Коробка передач: Автомат Впервые я смог оценить необычный дизайн Citroen С6 еще в 2006 году, когда был в Германии и судьбоносно проходил мимо автохауса Citroen. Поразил меня внешний вид этого автомобиля. Сейчас даже описать сложно те чувства, которые испытал в тот момент. Авто больше напоминало огромный блестящий космический корабль черного сияющего цвета. Такой эффект производил переливающийся на солнце хром. Сплошная линия длинного капота, переходящая в остекление, и отлично проработанный дизайн задних фонарей смотрелись просто сногсшибательно. Обращал на себя внимание и сложный претенциозный дизайн литых дисков большого диаметра. Несмотря на то, что та машина была совсем новой, и с нее еще не был снят защитный пенопласт, в тот момент что-то произошло в моей душе. Возможно, это был именно то чувство, когда родилась мечта стать водителем этого невероятного автомобиля. [attachment=57802:media/kunena/attachments/718/1_2013-12-30-4.jpg] 2011 – год поставил много препятствий к достижению цели. Для меня было сложно разобраться в вопросах доставки автомобиля в контейнере, продаже, оформлении, к тому же пришлось столкнуться с повышением пошлин. Но решение выбрать новый автомобиль было принято, и я взялся за дело. Аргументом «за» было и то, что я уже несколько лет был владельцем Citroen С5 первого поколения. Меня полностью устраивала концепция этого автомобиля, его надежность, однако к качеству были претензии. Даже если взять более новый Citroen С5, то не удастся избежать откровенно пластикового салона. По сравнению с уровнем немецких автомобилей, даже у более молодого брата не было шансов. [attachment=57803:media/kunena/attachments/718/2_2013-12-30-4.jpg] К выбору автомобиля я подошел очень основательно. Много времени проводил за прочтением форумов, просмотром фотографий, не брезговал советами друзей и знакомых. В тот момент, перевешивали варианты AUDI и Mercedes. Однако, моя мечта купить С6 не давала мне покоя. Поделившись этой идеей со знакомыми, встречал либо равнодушие, либо явно негативное отношение к этому выбору. Только один человек одобрил мое решение. Согласен, машина достаточно редкая, к тому же имеет замысловатый необычный дизайн, да и марка Citroen всегда вызывала некую настороженность, в отличие от классических Mercedes Е-Class и AUDI А6. [attachment=57804:media/kunena/attachments/718/3_2013-12-30-4.jpg] Несмотря на советы друзей, так хотелось, чтобы как в детстве мечты иногда сбывались. Желание достичь своей цели, перевесило возможность быстро и выгодно продать ходовую авто типа AUDI впоследствии. К тому же так не хотелось быть как все, оставаться заурядным и жить рационально. Поэтому, став владельцем Citroen C6, я выбрал мечту. [attachment=57805:media/kunena/attachments/718/4_2013-12-30-4.jpg] С момента покупки Citroen C6, не перестаю радоваться, глядя на свой новый автомобиль, стоящий под окном. Черный приземистый силуэт – истинное произведение искусства французский дизайнеров. Его линии никогда не приедаются и достойно повторяют усовершенствованный стиль своих предшественников – модели DS и знаменитую SM, уже в 1970-е имеющую двигатель Maserati. Отъездив достаточно большое количество времени, по-прежнему испытываю те же чувства, как и при покупке авто. Можно сравнить эту модель с большим спортивным купе AUDI А7, но я в ней вижу что-то большее. Достаточно сложно оценить Citroen C6 по фотографиям, вживую он производит больший эффект. [attachment=57806:media/kunena/attachments/718/5_2013-12-30-4.jpg] В общем, про внешний вид автомобиля я готов рассуждать еще долго, но пришло время отправиться в салон и поговорить о технических характеристиках. В автомобиле созданы максимально удобные условия для дальних поездок. Большую роль играют кресла-ковши, сидеть в которых не просто комфорт, но и удовольствие. Они оснащены системой подогрева и не являются слишком мягкими. Это позволяет отдыхать прямо во время пути. Кожа мягкая на ощупь, хотя не перфорирована. В моменты, когда солнце нагревает салон, чувствуется приятный запах дерева и дорого автомобиля. Это создает особенное ощущение престижа и качества. В таких условиях осознаешь свою значимость в этом мире. [attachment=57807:media/kunena/attachments/718/6_2013-12-30-3.jpg] Даже руль Citroen C6 представляет собой солидную вещь. Это создается утолщениями снизу. Сверху же он заметно тоньше. Кроме того, это очень удобно при управлении. Клавиши настройки зеркал и кресел удачно располагаются на двери. Так что не составит труда выбрать максимально удобное для себя положение. [attachment=57808:media/kunena/attachments/718/7_2013-12-30-3.jpg] По желанию можно подстроить даже угол наклона экрана и его яркость на передней консоли. Настройки положения и яркости имеет также проекция скорости, которая располагается перед водителем на лобовом стекле. Если за руль сядет другой водитель, проблем с настройками не возникнет и не придется повторно искать максимально удобные положения - в настройках сидений есть память. Несмотря на огромное количество клавиш на центральной консоли, напоминающей пианино, практически все можно включить голосом. Это просто отлично, так как не приходится отрывать глаз от дороги, а руль от руля. [attachment=57809:media/kunena/attachments/718/8_2013-12-30-3.jpg] Спидометр находится перед автомобилем на расстоянии нескольких метров, что позволяет не напрягаться и не перефокусировать взгляд с дороги на панель приборов и обратно. Цифровой дисплей, если честно использую редко, хотя и привык к нему достаточно быстро. Послушавшись навязчивого звука напоминания о необходимости пристегнуть ремень, поехали. Замечу классический вариант старого доброго варианта переключения кулисы гораздо удобнее сверхмодных кнопок и мини-рычажков на руле. Кроме того, он выглядит солидно. [attachment=57810:media/kunena/attachments/718/citroen-c6-1-9.jpg] Двигатель Citroen C6 представляет собой битурбодизель V6 объемом 2,7 литра и мощностью в 204 лошадки. Этот вариант позволяет С6 просто скользить по дороге. Аналогичный двигатель устанавливается и в Jaguar. С таким вариантом движка автомобиль движется с особенной легкостью. Это и позволяет ей стоять в одном ряду с Lexus, AUDI и BMW. Несмотря на это, допускаю, что подходящим для С6 мог бы стать и двигатель объемом около 4, 2 литра и мощностью более 300 лошадиных сил. Аргументы приведу ниже. Если нажать на тоннеле клавишу Sport, а затем вжать педель в пол, то можно ощутить, как все тело мягко вдавливается в кресло, а автомобиль начинает набирать скорость с угрожающей быстротой. На скорости превышающей 120 км из багажника поднимается спойлер для увеличения устойчивости. Ощущаем ровный стабильный разгон (свойства двигателя битурбо) и увеличиваем скорость до 200 км/ч. Даже на этом этапе машина обладает удивительной устойчивостью и управляемостью. Автомобиль просто сливается с дорогой и иногда создается впечатление, что она летит над ней. Ни о раскачке, ни о кренах, ни о сдувании с дороги не может идти и речи. При этом руль позволяет мягко и четко держать автомобиль. Полагаю, если объем двигателя был значительно большим, на управляемости и мягкости хода это бы не отразилось. Даже на более низкой скорости автомобиль не перестает вести себя спортивно. В отличии от C5, которому уготована участь семейного седана, С6 скорее претендует на купе уровня "гран-туризмо". Огромными колесами Citroen плавно крадется по дороге, словно кошка, но всегда готов показать мощь турбин и мотора. Просто мечта. Иногда для того, чтобы продлить ощущения сказки, я сбавляю скорость и просто наслаждаюсь поездкой. Случается, что вступаю в диалог с моим автомобилем, прошу ее выбрать музыку, настроить радио или набрать родным. Мой умный Citroen всегда знает, когда включить фары и способен подстроить их по направлению движения в зависимости от скорости. Он может заглянуть в каждый темный угол, благодаря имеющейся в нем системе изменения угла освещения. Вид машины в ночное время выгодно выделяется. Особенных эффект обеспечивается примечательными ходовыми огнями необычного дизайна спереди и сзади, которые элегантно располагаются в верхней части фар. Разработчики данной модели хорошо потрудились и над освещением салона. Она представляет собой систему светодиодов, которая скрыта в обшивке дверей и излучает мягкий оранжевый свет. В купе с тройным стеклом, которое поглощает весь уличный свет и шум, создается эффект домашней обстановки. Можно расслабиться в удобном кресле и наслаждаться любимой музыкой, которую дарит отличная акустическая система Citroen. Есть, конечно, и небольшие вопросы к обслуживанию автомобиля, не без этого. Некоторые, возможно, и не возникли на родине Citroen. К примеру, езда на низкопрофильной резине по белорусским дорогам требует постоянного мытья дисков, так как если этот момент игнорировать, можно ощущать вибрацию руля. Да и полноразмерную запаску всегда следует держать наготове. Большое количество соли на наших дорогах провоцирует возникновение ошибок и машина бореться с этим как может – отключает парктроник, теряет связь с системой круиз-контроля, и тогда идет в ход грубая физическая сила. Немаловажно и вовремя перепрошить стереосистему, для того, чтобы не возникло вопросов с некачественно записанными дисками. Подводя итог, скажу, что машина эта мощная, очень комфортная, у любого вызовет только положительные эмоции. Она индивидуальна, изящна, купив такую малышку трудно остаться разочарованным. А расстаться с ней просто невозможно.