Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: Citroen C5 / 2003 / 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 16:40

Пробег Авто: 141000 км. Год выпуска: 2003 г. в. Двигатель: 2.0 куб. См. Тип топлива: Бензин Коробка передач: Автомат Три года назад мы с женой решили купить вместо своего "жигуля" машину поновее. Кроме езды по городу, а автомобиль нужен нам для поездок на дачу и на отдых, поэтому выбирали что-нибудь по-крупнее. На сумму, которую мы планировали потратить на покупку машины, нам подходило несколько вариантов: Nissan Primera, Opel Vectra и Citroen С5. Но Nissan нам понравился только дизайном, Opel порадовал жесткой подвеской, а BMW смутил нас высокой стоимостью. Выбор пал на Opel Vectra и Citroen С5, которые кроме мягкой езды подкупали своей ценой, но учитывая наши требования к машине, и то, что в Citroen есть возможность увеличения клиренса, мы остановились на С5. [attachment=57783:media/kunena/attachments/718/1_2013-12-30-2.jpg] У нас была возможность пригнать автомобиль из Германии, поэтому мы искали его на немецких сайтах. Остановились на модели 2003 года с 2-литровым бензиновым двигателем и пробегом в 108 тысяч. Км., и уже в начале года он стоял у нас во дворе. То ли из-за погоды, то ли по другим причинам, автомобиль внешне мне не приглянулся. [attachment=57784:media/kunena/attachments/718/2_2013-12-30-2.jpg] Однако, пройдя несколько тестов, я был очень рад этому приобретению, т. к. По словам мастеров, она оказалась практически в идеальном состоянии. Да и езда по городу и на трассе доставила мне большое удовольствие. Единственным минусом этого авто были подтекания в районе гидравлических патрубков, причину которых не установили. Но это не повлияло на мое решение его купить. Порадовала меня и комплектация: 2-литровый бензиновый мотор и 4-ступенчатый автомат". Салон оказался просто огромным, плавным и мягким, обтянутым велюром. Кстати кожу сами с женой не захотели. Он оснащен большим количеством ниш и карманов, что позволяет нам перевозить много предметов. Размеры багажного отделения оценил, когда перевозили на дачу старую мебель: небольшие шкафчики даже разбирать не пришлось – помещались целиком. [attachment=57785:media/kunena/attachments/718/3_2013-12-30-2.jpg] Заводская магнитола качественно воспроизводит МР3. Под пассажирским сиденьем есть CD-чейнджер на шесть диско, но он считывает только обычнй формат. В бардачке находится отдельный выход для подключения внешнего источника видеосигнала, который отображает дисплей навигационной системы. В комплект навигатора, кстати, входят все карты Европы. [attachment=57786:media/kunena/attachments/718/4_2013-12-30-2.jpg] Также в комплектации имеется задний парктроник, охлаждаемый бардачок, управление магнитолой на руле и автоматически складываемые зеркала, эта функция приводит в восторг мою жену. Приятно, что есть встроенный телефон. Поставив туда дополнительную симку я теперь могу разговаривать по громкой связи, а двухзонный климат-контроль дает нам с женой возможность не спорить из-за температуры, а выставлять для каждого оптимальную. В темное время суток очень удобно пользоваться зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением. [attachment=57787:media/kunena/attachments/718/5_2013-12-30-2.jpg] За рулем Citroen я получаю удовольствие. Езда в нем бесшумная и плавная, хотя и стартануть резко тоже можно. Жесткая подвеска "сглаживает" все неровности на дорогах, да и "спящие милиционеры" не раздражают. Поначалу мне не давали спокойствия сильные крены на поворотах, но эта проблема частично решается нажатием кнопки "Спорт" на центральном тоннеле. Это делает машину жестче. Данной функцией я пользуюсь при необходимости динамичного, даже можно сказать агрессивного перемещения по городу, для чего данная модель вполне подходит. У меня за три года ни разу не возникало ощущения, что двигатель не справлялся с разгоном этого авто. [attachment=57788:media/kunena/attachments/718/6_2013-12-30.jpg] Хотя, конечно, 4-х ступенчатый автомат просто создан для размеренной езды. Реакция на нажатие акселератора следует не сразу. Без привычки, во время обгона, это может сыграть злую шутку. Для меня лично в «автомате» это минус. Если же нажать на кнопку возле селектора КПП, то передачи переключаются не доходя до красной отметки тахометра. Такой стиль езды навязчиво требует от водителя более частой заправки. Когда мы с женой ездили отдыхать в горы, то мне пригодилась АКПП Tip-Tronic (возможность переключать передачи в ручном режиме). При затяжных спусках по горам, я намеренно переходил на пониженные передачи, чтобы тормозные диски не перегревались. При работе в обычном режиме коробка приятно удивила четким угадыванием нужной передачи. При этом тяговитость двигателя не вызывала нареканий. Регулируемый клиренс в трех положениях также не раз выручал нас с женой при проезде неровной местности. В одной из таких ситуаций наш Citroen съехал там, где у AUDI А4 это совсем не получилось. [attachment=57789:media/kunena/attachments/718/7_2013-12-30.jpg] Главное не забывать, что для таких режимов есть скоростные ограничения. При поднятии С5 в первое положение, автоматика позволяет ехать со скоростью не более 40 км/ч, во втором верхнем положении — не более 10 км/ч. Если превышаешь эти ограничения, то электроника сама заботится о том, чтобы незаметно для водителя опустить автомобиль в комфортное положение. А на дисплее тем временем высветится оповещение об уменьшении клиренса. При использовании двух повышенных положений передняя гидравлика молниеносно выстреливает на всех препятствиях. Создается впечатление, что слышишь глухие удары по кузову. Однако не стоит пугаться – эти звуки имеют место при работе гидравлики. Когда я мою крышу или же разгружаю С5, то опускаю положение на самое нижнее. [attachment=57790:media/kunena/attachments/718/8_2013-12-30.jpg] А еще есть приятная мелочь – сколько бы пассажиров ни садится в салон, гидравлика автоматически поднимает кузов до нужного уровня. При езде от 120 км/ч автомобиль немного опускается для удобного руления. Расход топлива при заправке 92-м бензином по городу летом составлял около 12 литров на 100 км, зимой — 13. В целях эксперимента заправлялся АИ-95 Евро. Действительно, получилось немного сэкономить: летом расход был 9,5 литра, зимой — 11. За городом, при езде со скоростью около 120 км/ч — 7 л/100 км. [attachment=57791:media/kunena/attachments/718/citroen-c5-1-1-8.jpg] Знакомые говорили, что французская электроника живет своей жизнью, поэтому, признаюсь, я ждал каких-нибудь неприятностей от С5. Но за три года я столкнулся только с небольшим заеданием при закрытии окна и с проблемой климат-контроля, который упорно не хотел уменьшить мне обороты вентилятора (хотя температура менялась без проблем). На сервисе мне заменили реле климат-контроля, что обошлось мне в 50$. Вообще за все время мне пришлось поменять в автомобиле аккумулятор ($90), задние стоечные сферы (по $55 каждая), свечи зажигания ($32), ремень ГРМ и ролики ($120), передние стойки стабилизаторов ($35), рычаг рулевой рейки ($18), задние и передние тормозные колодки ($15 и $20). [attachment=57792:media/kunena/attachments/718/10.jpg] Масло использовал только рекомендованное производителем — Total 5w40, которого в 2-литровый мотор помещается около 4,5 литра ( цена 4-литровой канистры $40). Сразу же при покупке автомобиля была куплена новая летняя резина Yokohama C-drive ($360) и зимняя Yokohama W-drive ($400), а также комплект литых дисков ($400). Не считая замены фильтров это все мои затраты на обслуживание С5. Вопрос с подтеканием в районе гидравлических патрубков так и не решался. Просто раз в год я доливал литр гидравлической жидкости, тем самым откладывая более сложный ремонт на потом. В целом машиной доволен и пока она меня радует.