Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: Citroen Xsara / 2001 / 1.6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 16:30

Пробег Авто: 238000 км. Год выпуска: 2001 г. в. Двигатель: 1.6 куб. См. Тип топлива: Бензин Коробка передач: Ручная Покупал свою машину в плачевном состоянии, аж страшно вспоминать. Правую сторону нужно было красить, подвеска требовала замены, коробка переключения передач срабатывала не всегда, панель в салоне протертая. Год выпуска 2001-й. Все это пришлось делать. Кроме того не открывалась задняя левая дверь, салон изношен. Но зато машина в комплектации Exclusive. Она включает в себя литые диски, пластиковые вставки цвета блестящего дерева, электростеклоподъемники, и эксклюзивная система безопасности, слава Богу, пока ее услуги не понадобились, и надеюсь, я о ней никогда больше не вспомню. [attachment=57777:media/kunena/attachments/718/1_2013-12-30.jpg] В машине есть бортовой компьютер. Он показывает средний расход топлива, среднюю скорость передвижения, моментальный расход топлива, короче одни цифры у него в голове. Долгое время не мог разобраться с климат-контролем, то слишком жарко, то очень холодно, а мне нужно посередине. Взял словарь и разобрался что к чему, ведь по-русски он не понимает. Французы они такие французы. Несмотря на это до конца его работу так и не понял. Охлаждает нормально, а вот зимой температура нагрева зависит от скорости езды. Сразу вспоминаю разговоры о пресловутой французской электронике. К тому же у меня поломался датчик температуры наружного воздуха. В вентиляторе печки поломался транзистор, взял в "жигулях" и проблем не знаю. Магнитола читает только гладкие диски, поцарапанные выплевывает обратно, и как будто приговаривает: заберите эту мерзость себе. Электрический замок задней двери как-то закоротило. В общем, проблем с электрикой хватает. [attachment=57778:media/kunena/attachments/718/2_2013-12-30.jpg] Переходим к подвеске. Проехал 70 тысяч. Км. За это время пришлось менять спереди два рулевых наконечника, две стойки стабилизатора и три шаровые. Сзади исчерпали свой ресурс игольчатые подшипники. Дальше перечислю всякие мело: менял трос сцепления, тормозные колодки, диски, две лампочки ближнего света и две противотуманки, и даже потерял маслоналивную крышку. Неудачно проехал по "отличной" дороге. [attachment=57779:media/kunena/attachments/718/3_2013-12-30.jpg] Из-под прокладки слегка подтекает масло, но на 10 тысяч. Пробега не добавляю в подтекающий мотор ни капли свежего материала. Также поставил новые амортизаторы капота и багажника. [attachment=57780:media/kunena/attachments/718/4_2013-12-30.jpg] Что касается разгона, то он меня вполне устраивает. Машина весит одну тонну, а мчат ее 109 "лошадиных сил". По паспорту надо лить 95-й бензин, я так и делаю. Смешно иногда бывает, стоит моя "развалюха" на заправке и впитывает в себя полный бак 95-го, а рядом крутой джип перебивается 10-й литров 92-го. Зато масло машина не любит. Ей хватает всего три литра, и больше вмещать в себя категорически отказывается. Наверное, встроенные в двигатель 16 клапанов просто заполнили основное пространство, и места там осталось мало. Рекомендуют лить 3200 мл 5w40 Total на 9—10 тысяч. Км. Но главное не забывать новый фильтр. Все работы по обслуживанию делаю сам, так как работаю в автосервисе. Скажу, что ремонт не сложный, бывают машины похуже. [attachment=57781:media/kunena/attachments/718/5_2013-12-30.jpg] Многие детали и интерьер салона напоминают Peugeot. Думаю, даже подходят друг другу, только вот у Citroen они дешевле. Запаска крепится под багажником, так как он не слишком большой. Всего 408 литров. Мне хватает, мешки с картошкой я не перевожу. А пакет с батоном колбасы и полторашкой пива вмещается легко. Один словом Xsara обычная машина, француз, который ломается, ездит. Ничего особенного я от него не ждал, и он меня не подводит. [attachment=57782:media/kunena/attachments/718/citroen-xsara-1-1-5.jpg]