Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: Audi 80 / 1991 / 1.9


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 15:59

Пробег Авто: 400000 км. Год выпуска: 1991 г. в. Двигатель: 1.9 куб. См. Тип топлива: Дизель Коробка передач: Ручная Отзыв владельца: Сразу скажу, что на своей машине я езжу уже около 13 лет. В далеком 2000 году купил AUDI 80 с дизельным двигателем. До этого всю сознательную жизнь проездил на "Москвиче", и описать восторг от "AUDI" не могу. Наверное, это как сейчас пересесть с моей 80-ки на "Bentley" 2012 года выпуска. [attachment=57754:media/kunena/attachments/718/1_2013-12-28-6.jpg] А в то время сияющая лаком машина, салон просто превосходный, ни скрипов ни стуков как в "Москвиче". На одометре пробег в 143 000 км. Смотрелась как новенькая, хотя ей было 9 лет, она 1991 года выпуска. Конечно же, к такой игрушке не было никаких претензий. Необычный дизайн кузова, очень качественные и приятные материалы салона. [attachment=57755:media/kunena/attachments/718/2_2013-12-28-6.jpg] Да и плюс ко всему мне попалась не совсем обычная 80-ка, а версия Edition. Редкая модель, хоть и не совсем эксклюзив. В ней было несколько специальных опций, которые не встречались в стандартной комплектации. Двигатель объемом 1,9 литра, механический ТНВД, пятиступенчатая механическая коробка переключения передач, передний привод. Перечислю "начинку" салона: кожаная обшивка руля, передние сидения спортивного типа с рамочными подголовниками, к сожалению, не было гидроусилителя, тормоза – дисковые, ABS, обивка салона из ткани, в дверях полочки, сидение водителя регулируется по высоте, и закончу центральным замком. [attachment=57756:media/kunena/attachments/718/3_2013-12-28-6.jpg] На то время это было очень круто, а сейчас никого не удивишь. Салон полностью оцинкован, и не зря в Германии давали 10-летнюю гарантию от сквозной корроз