Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: Audi 80 / 1991 / 1.9


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 15:59

Пробег Авто: 400000 км. Год выпуска: 1991 г. в. Двигатель: 1.9 куб. См. Тип топлива: Дизель Коробка передач: Ручная Отзыв владельца: Сразу скажу, что на своей машине я езжу уже около 13 лет. В далеком 2000 году купил AUDI 80 с дизельным двигателем. До этого всю сознательную жизнь проездил на "Москвиче", и описать восторг от "AUDI" не могу. Наверное, это как сейчас пересесть с моей 80-ки на "Bentley" 2012 года выпуска. [attachment=57754:media/kunena/attachments/718/1_2013-12-28-6.jpg] А в то время сияющая лаком машина, салон просто превосходный, ни скрипов ни стуков как в "Москвиче". На одометре пробег в 143 000 км. Смотрелась как новенькая, хотя ей было 9 лет, она 1991 года выпуска. Конечно же, к такой игрушке не было никаких претензий. Необычный дизайн кузова, очень качественные и приятные материалы салона. [attachment=57755:media/kunena/attachments/718/2_2013-12-28-6.jpg] Да и плюс ко всему мне попалась не совсем обычная 80-ка, а версия Edition. Редкая модель, хоть и не совсем эксклюзив. В ней было несколько специальных опций, которые не встречались в стандартной комплектации. Двигатель объемом 1,9 литра, механический ТНВД, пятиступенчатая механическая коробка переключения передач, передний привод. Перечислю "начинку" салона: кожаная обшивка руля, передние сидения спортивного типа с рамочными подголовниками, к сожалению, не было гидроусилителя, тормоза – дисковые, ABS, обивка салона из ткани, в дверях полочки, сидение водителя регулируется по высоте, и закончу центральным замком. [attachment=57756:media/kunena/attachments/718/3_2013-12-28-6.jpg] На то время это было очень круто, а сейчас никого не удивишь. Салон полностью оцинкован, и не зря в Германии давали 10-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Машине уже больше 20 лет, коррозия есть, особенно на передних крыльях. Но для такого возраста состояние отличное. Мой "Москвич" в таком возрасте был словно решето весь в дырах от коррозии. Кроме того, кузов аэродинамический и обеспечивает хорошую курсовую устойчивость, экономичность. Салон уютный, не просторный, но четыре человека чувствуют себя удобно. Торпедо выглядит не очень стильным по дизайну, но зато все хорошо расположено и работает без сбоев. Мне нравится панель приборов, хорошо читается в любое время, при любой погоде, можно самому отрегулировать интенсивность подсветки. Цвет, как и у всех "AUDI" традиционно красный. [attachment=57757:media/kunena/attachments/718/4_2013-12-28-5.jpg] Центральная консоль включает в себя три клавиши: включение/отключение ABS, задние противотуманные фонари, обогрев заднего стекла. Также на ней расположена магнитола, блог управления обогревом. Кондиционера нет, хотя он очень бы пригодился, летом духота в салоне стоит страшная. А вот печка зимой работает за двоих, в том смысле, что обогревает не только водителя, но и сзади сидящих пассажиров. Не может не радовать и расход топлива. При скорости 90 км в час, по трассе берет около 5 литров на 100 км, по городу около 6,5-7 литров. Считаю что это очень экономично. Но стоит признаться, что иногда мощности мотора не хватает. Всего 65 "лошадиных сил", я бы накинул до 100 и был бы полный порядок. Двигатель, зато простой. Он не имеет турбины, ТНКВ механический, другими словами тут и ломаться то нечему. Из электрики – свечи накала и датчики. Но все же, время идет и мотор изнашивается, это привело к увеличению расхода масла и высокой дымности. Машина экономичная, и, несмотря на это, имеет большой бак. Он 70 литров, можно раз заправиться и доехать до Москвы. Считаю очень удобно. Надежная коробка переключения передач, в которой по истечении определенного времени разбивается кулиса. Что ждало и мою машину, уже благополучно заменена. Коробка как и двигатель почти вечная. Ломается только от отсутствия масла или неправильного использования. Недавно менял в ней шестерни главной передачи, подшипник, синхронизаторы. Решил сразу и сцепление поменять. Тормоза хорошие, пожаловаться не на что. [attachment=57758:media/kunena/attachments/718/5_2013-12-28-4.jpg] Ничего сверхъестественного требовать от подвески не могу. Обычная, комфортная, при скорости более 120 км в час немного потрясывает. Но и ремонт очень простой и дешевый. Четыре сайлент-блока, две втулки стабилизатора, две тяги стабилизатора, шаровые опоры, наконечники, амортизаторы, опорные подушки, пружины вот и вся конструкция. Сзади два сайлент-блока на балку, два - на стабилизатор, амортизаторы, пружины, еще проще, чем спереди. Гидроусилителя – нет, но управляется все четко, хотя на парковках иногда приходится трудиться. Просвет нормальный и проходимость отличная, в лесу ездит без проблем. Багажник выполнен в не совсем обычном ключе. Он глубокий, но короткий, а вместе с тем широкий. т. е. Сложить можно много, но надо класть одно на другое, словно стопку тетрадей. Запаска у меня крепится в нише левого крыла, а в некоторых экземплярах в полу. Сама крышка багажника открывается широко, но крупногабаритные предметы лучше перевозить на заднем сидении в салоне. Шумоизоляция средняя. Большего от машины требовать сложно. При скорости 90 км в час можно спокойно разговаривать, а при большей скорости становится тяжелее. А может оно и к лучшему, не отвлекает водителя от дороги. Неширокие стойки лобового стекла обеспечивают хорошую обзорность. Отлично расположены и зеркала, которые крепятся не к уголкам рамки стекла, а к самой двери. К этому подталкивает дизайн кузова суженная крыша и сильно наклоненные стойки. Кому-то это не нравится и люди считают, что зеркала расположены плохо, а мне наоборот очень удобно и практично. А вот сзади нормальной обзорности мешает высокий багажник. Парковаться не совсем удобно. Хочу поставить себе парктроник, а пока вместо него работает моя голова, которая высовывается в окно и отмеряет нужное расстояние. Впереди стоят спортивные сидения, в поворотах не двигаешься, сидишь как замурованный. Это может понравиться не всем. Сзади спокойно сидят два человека. А вот троим будет тесновато. Ноги особо не вытянешь. Четырехспицевый руль мне не совсем подходил. У меня большие руки он был слишком тонкий. Заменил его по прошествии нескольких лет на спортивного типа с тремя спицами. Кроме того что стало удобно, еще и внешне смотрится шикарно. Что касается системы безопасности, то ее почти нет. Отсутствуют подушки безопасности, подголовники только спереди. Но есть алюминиевые балки в дверях и ремни безопасности с натяжителями. Добавил немного тюнинга в свой автомобиль. Купил 16-ти дюймовые диски, установил новые фонари. Пробег машины скоро перешагнет 400 000 км, а крупных поломок не было. Работает словно вечное. Конечно, регулярно меняю ремни, фильтры, масло, сайлент-блоки, наконечники, шаровые, шрусы, амортизаторы, тяги стабилизатора и прочие мелочи как в других машинах. Проездил на машине 6 лет и решил ее покрасить. В остальном ничего серьезного не делал. Машина надежна в эксплуатации, все поломки можно починить на любом СТО, сложности в ремонте нет. Езжу на ней уже много лет, и продавать не собираюсь. Думаю, что перейдет она по наследству моим внукам. [attachment=57759:media/kunena/attachments/718/6_2013-12-28.jpg]