Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: Alfa Romeo 166 / 2003 / 2.4JTDm


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 17:25

Пробег Авто: 175000 км. Год выпуска: 2003 г. в. Двигатель: 2.4JTDm куб. См. Тип топлива: Дизель Коробка передач: Автомат Отзыв владельца: Много лет назад загорелся юношеской мечтой и нездоровой страстью к "Alfa Romeo". Это была любовь с первого взгляда после встречи на авторынке. Со временем мысль о практичном автомобиле вроде AUDI A4 в кузове B6 взяла верх и машина-мечты отошла на второй план. В дело вмешался его величество случай и в то время, когда я планировал выбрать модель AUDI поновее, на заправке познакомился с членами клуба "Alfa-Lancia Беларусь". Разговор с ним взбудоражил прежние чувства, заставил вспомнить о том, что человеком управляет не только трезвый расчет, но и веление сердца. С этими мыслями я и отправился прошаривать все возможные места продаж Alfa Romeo. Целью этих поисков был автомобиль в хорошем состоянии, ведь для данного автомобиля это редкость. [attachment=57718:media/kunena/attachments/718/1.jpg] Есть такое мнение, что Alfa Romeo является именно тем авто, которое само выбирает для себя хозяина. Так случилось и со мной. После долгих поисков на меня обратила внимание модель Alfa Romeo 166 2003 года выпуска, с 5-цилиндровым двигателем 2,4 JTDm и коробкой-автомат. До меня машина прошла неплохой тюнинг и от оригинального дизайна, разработанного Вальтером де Сильвой, не осталось и следа. Меня вполне устраивал этот более агрессивный и не оставляющий никого равнодушным внешний вид. Alfa Romeo 166 относится к классу Е, но несмотря на это здесь есть чем похвастаться. Сразу обратил внимание на отзывчивость в управлении. Автомобиль мгновенно реагирует на все желания водителя: точно и быстро меняет траекторию даже при самых сложных маневрах. Вся линейка автомобилей оснащена многосильными двигателями, самый слабый из которых имеет 175 лошадок под капотом и 38 и 380 Н на м. Таким образом, не составит труда эффектно уйти со светофора и порадовать себя возможностями двигателя. [attachment=57719:media/kunena/attachments/718/2.jpg] Дизайн модели резко отличается на дороге и мне это по душе. Уже на следующий день с наслаждением смотрел на нескольких зевак собравшихся на стоянке возле моего авто. Они с интересом разглядывали его от капота до салона. Не удержался от знакомства с этими парнями. Мужики как раз находились в поиске нового авто, а в моем Alfa Romeo их привлек оригинальный дизайн и яркая внешность. Рад, что у меня есть единомышленники, ведь что ни говори, машина на любителя и без тех, кто критически оценят ее вызывающий внешний вид, не обойтись. Несмотря на доступную цену моего автомобиля, комплектация достаточно богатая. Для водителя и пассажира, сидящего на переднем сидении, создано много удобств в виде сидений с подогревом, электрической регулировкой и памятью. В обивке использована перфорированная кожа. Из других удобных гаджетов отмечу би-ксеноновые фары, круиз-контроль, климат-контроль, навигационная система и некоторые другие интересные штуковины. Радует большое количество датчиков и систем, которые обычно повышают цену автомобиля. Работает все исправно и корректно. Автомобиль рассчитан на молодое поколение, на тех, у которых в жилах все еще бурлит кровь, поэтому не пытайтесь объяснять своему дедушке, что это лучший автомобиль для езды на дачу – засмеет. Другая история с друзьями и коллегами, которые оценили мощность и маневренность моего Alfa Romeo по достоинству и сравнили его с дорогими гоночными автомобилями. [attachment=57720:media/kunena/attachments/718/3.jpg] Избежать использования машины не по назначению мне не удалось. Достаточно сложно объяснить, что мой автомобиль совсем не подходит для поездок на дачу и перевозок картошки и садового инвентаря. Тем более, до моего дачного участка можно без потерь проехать только на внедорожнике. Поэтому, после каждого дачного сезона приходится ехать на сервис и перебирать подвеску, что, кстати, мне обходится в копеечку. Зато семья крепкая и нервы на месте. [attachment=57721:media/kunena/attachments/718/44.jpg] До сих пор мечтаю встретиться с конструктором автомобиля, чтобы узнать у него как настроить часы. Мне кажется, он единственный, кто сможет это сделать. Никак не могу оставить без внимания халтурку, представленную значком-логотипом. Он расположен и спереди и сзади авто. Мастерам, которые производят эти значки, хочется высказать свое недовольство за некачественно сделанную работу. Хочется предупредить владельцев Alfa Romeo, имеющих девушку, жену или подругу. Теперь вы будете проводить намного меньше времени совместно, если конечно ваша девушка не работает автомехаником. Вам придется много времени проводить в гараже и узнавать все технические составляющие вашего автомобиля. Это не так просто, особенно если вы не знаток английского языка. Далеко не все инструкции вы найдете с переводом. [attachment=57722:media/kunena/attachments/718/55.jpg] Еще до покупки Alfa Romeo слышал много баек о запредельной стоимости обслуживания этого автомобиля. На самом деле, как показала практика, черт оказался не так страшен как его малюют. Для себя отметил три кита, на которых строится грамотный подход к обслуживанию не только автомобиля этой марки, но и любой другой. Во-первых, обслуживание должно быть своевременным. Затягивать такие моменты может быть по меньшей мере опасно. Вторым моментом является качество запасных частей, на которое нужно обращать внимание и выбирать проверенного производителя. И конечно, специалист, который все заменит, должен быть профессионалом своего дело, грамотным и ответственным человеком. По стоимости запчастей могу отметить, что основные расходники имеют стоимость ниже, чем у аналогичных автомобилей. Например, масло, которое производитель рекомендует, обойдется 43 евро за "пятилитровку". Сразу меняем и масляный фильтр и добавляем к стоимости еще 10 долларов. Воздушный фильтр будет в среднем на 5 долларов дороже. Стоимость ремня ГРМ будет той же, что и у конкурентов. Замена остальных запчастей будет зависеть от состояния автомобиля. Мой Alfa Romeo еще не просит лечения. Несмотря на то, что из автомобиля можно выжать много, на расход пожаловаться не могу. В городском режиме расходую 9 литров на сотню, по трассе предпочитаю умеренную езду, и машина кушает чуть больше 5, что приятно радует мой бюджет. Таким образом, мне не удалось воспитать себе в прагматичного зануду, а такие свойства моего характера как авантюризм и жажда приключений ярко отразилась и в моем автомобиле. Я уверен, что сделал правильный выбор и сделал тем самым свою жизнь яркой. Допускаю, что когда-нибудь мое мнение изменится, но сейчас я хочу взять от жизни все. [attachment=57723:media/kunena/attachments/718/66.jpg]