Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Volkswagen Passat B5 плохо разгоняется после 160 км в час


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Jim

Jim

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Февраль 2012 - 12:10

Привет всем, такой вопрос, в чём возможная причина? Машина Volkswagen Passat B5 едет нормально? Вроде тяга есть? Разгоняется нормально, но всё это счастье до 160 км в час? Дальше она начинает просто очень долго разгоняться. Как будто её что-то держит, в чём причина может быть?

#2 Nikonov

Nikonov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Февраль 2012 - 02:50

Может она больше и не может, что за мотор и кпп?

#3 Jim

Jim

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Февраль 2012 - 08:53

Может, в том то и дело что ехала она после 160 раньше намного шустрее. 1.8 турбо, механика. 200 спокойно набирала вообще.

#4 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Февраль 2012 - 16:49

Катализаторы, лямбда зонд, температура не прыгает?

#5 Jim

Jim

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Февраль 2012 - 23:16

Да нет, вроде на 90. Катализатор выбит, а из-за лямбда может быть?

#6 Nikonov

Nikonov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Февраль 2012 - 07:57

Надо сделать опрессовку воздушной системы, проверить клапан вентиляции картерных газов, проверить работу клапана н75, расходомер, это первоочередные причины на турбомоторе!

#7 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Февраль 2012 - 12:35

А расход как?

#8 Jim

Jim

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Февраль 2012 - 13:20

Расход под 20 литров, ну когда как, может и 15 быть.

#9 Jim

Jim

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Февраль 2012 - 06:15

А есть где-нибудь описание, как это всё сделать, просто не думаю что найду сто, где всё это знают как делать.

#10 Nikonov

Nikonov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Февраль 2012 - 06:01

Да дырка в воздушной системе скорее всего при таком расходе, опрессовку делать надо!

#11 Jim

Jim

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Февраль 2012 - 23:57

Делали капитальный ремонт двигателя, проверили турбину, сказали что люфтов нету.

#12 Jim

Jim

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Февраль 2012 - 17:22

Как сделать опрессовку? Я как бы видел, но толком ничего не понял.

#13 Jim

Jim

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Февраль 2012 - 02:39

Клапан вентиляции картерных газов - это который над коробом воздушного фильтра? А н75 как проверить?

#14 Nikonov

Nikonov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Февраль 2012 - 22:43

Затыкаешь патрубок, который одевается на короб с воздушным фильтром, как вариант вставляешь кусок полиэтилена между ними и затягиваешь хомут, снимаешь вакуумный шланг с регулятора топливного давления, и качаешь в него воздух компрессором, слушаешь где зашипит воздух, устраняешь!

#15 Jim

Jim

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Февраль 2012 - 18:36

Ещё и после 3.500 оборотов такой свист очень громкий, как скрежет со свистом, это взаимосвязано наверно?

#16 Nikonov

Nikonov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Февраль 2012 - 04:54

Может воздух свистеть если есть дырка, при этом мотор может работать на не правильной топливной смеси соответственно и звучание изменится, а худший вариант это крыльчатка турбины скрежещет, то есть люфт в ней есть!

#17 Nikonov

Nikonov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Февраль 2012 - 12:37

Какой год? И буквы мотора?

#18 Jim

Jim

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Февраль 2012 - 06:34

Год 99, буквы anb, турбину проверяли сказали люфтов нет.

#19 Jim

Jim

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Февраль 2012 - 04:52

Вакуумный шланг с регулятора топливного давления, это который? Над коробом?

#20 Nikonov

Nikonov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Февраль 2012 - 04:50

Это который идет от впускного коллектора к топливной рампе (к регулятору конкретно), тоненький около 7 мм в диаметре!