Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не заводится Skoda Octavia


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 18

#1 Bark

Bark

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Январь 2012 - 04:24

На улице стало -17, завёл Skoda Octavia поехал и заглох. Дёрнул, поехал и опять заглох. Поменял топливный фильтр, стало ехать отлично. Час постояла и опять не заводиться. Дёрнешь, можно ездить, но если больше чем на полчаса оставишь машину, уже не завезти. Думаю подсос воздуха в обратке. Где искать? Кстати, клапан обратки на фильтре отключён, пустил мимо него.

#2 Faraon

Faraon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Январь 2012 - 10:59

У меня почему-то первой мыслью было "Умершие щетки генератора и дохлая АКБ".

#3 Bark

Bark

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Январь 2012 - 11:05

Крутит отлично, но даже и не схватывает!

#4 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Январь 2012 - 18:57

Свечки заливает?

#5 Bark

Bark

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Январь 2012 - 07:31

Нет, у меня дизель. Забыл сразу написать 1.9 TDI AHH 66 kw.

#6 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Февраль 2012 - 02:59

Топливо плохое, надо присадку лить либо литр бензина на на литров дизеля.

#7 Reyes

Reyes

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Февраль 2012 - 16:37

Некоторые льют чистый спирт, для осушки топливной системы от конденсата (не прикол) друг так делает.

#8 Bark

Bark

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Февраль 2012 - 21:46

Полностью высасывал всю солярку через лючок в баке, разбавил её с бензином. Завёл со шнурка, ездил без проблем (120 км не глуша), но заглушишь и через 20 мин можно и не завезти.

#9 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Февраль 2012 - 00:12

Солярка плохая, она начинает парафироваться в магистрали и машина глохнет, сам столкнулся прошлой зимой с такой проблемой т. к. В Питере разбавляли сильно солярку. Все симптомы были как у тебя точь в точь. Совет простой-поищи у себя в городе арктическую солярку, если найдешь-считай проблему решил на всю зиму.

#10 Bark

Bark

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Февраль 2012 - 04:43

Так я когда заведу, то машина уже не глохнет и работает нормально. Вопрос в том, почему она не заводится через пару минут?

#11 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Февраль 2012 - 10:09

У меня было так - заводится норм, не сказать что долго крутит, а потом через несколько минут, когда трогаться начинал глохла и минут 10 не заводилась, а потом снова норм запускалась. Я думаю тепла от двигателя хватало, чтобы она на ни низких оборотах молотила и не замерзала, а вот как только ехать начинал, обороты повышались и солярка не успевала отогреваться и в загущенном состоянии тупо не шла и машина глохла. Попробуй использовать присадки-отличная вещь!

#12 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Февраль 2012 - 08:52

А вообще мне этой зимой поставили сепаратор и я теперь не гружусь качеством солярки, просто почаще сливаю его и все дела.

#13 Ortiz

Ortiz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Февраль 2012 - 04:27

Может все таки нужен клапан, когда постоит машина топливо уходит к баку ближе и соответственно она не схватывает, а дизелю много не надо чуть какая прослойка воздуха и все.

#14 Bark

Bark

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Февраль 2012 - 11:17

Так прошлой зимой я уже без клапана ездил! Я тоже думаю, что солярка "отходит" немного к баку, вот только где причину искать не знаю.

#15 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Февраль 2012 - 23:03

Так и тнвд может умереть, если постоянно воздух хапает.

#16 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Февраль 2012 - 11:56

А давно плохо заводиться стала? Посмотри прозрачную трубку которая к тнвд идет, если в ней есть пузыри на заведенном двигателе, то действительно подсос воздуха идет. Для дизельной системы все должно быть герметично, включая и обратку.

#17 Ortiz

Ortiz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Февраль 2012 - 00:51

Прозрачные шланги если не стоят с завода, могут травить, лучше резины еще никто не придумал, так что подрос воздуха не исключён.

#18 Bark

Bark

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Февраль 2012 - 00:14

Шланги все заводские, прозрачных нет. Вот уже неделю мучаюсь

#19 Bark

Bark

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Февраль 2012 - 01:05

Нашёл причину! На крышке топливного фильтра не до конца был зажат болтик. Наверное, как-то открутился при замене фильтра. Зажал его и теперь заводится нормально.