Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблема с термостатом в Ауди 80


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 Barin

Barin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Январь 2012 - 10:39

В общем началось все с того, что двигатель в AUDI 80 долго прогревался. При 70 градусах нижний патрубок был горячий, вердикт - термостат. После замены термостата, появилась другая проблема, двигатель греется! Термостат открывается градусах на 105, до этого нижний патрубок еле теплый. Думаю бракованный, меняю снова, теперь уже ставлю BEhr. Та же проблема! Старый термостат проверяю в кастрюле, открывается все как положено. Правда не замерял температуру, но при кипении открывается полностью. И так сейчас что имею, термостат открывается примерно при 105-107 градусах, соответственно на этой же температуре вкл. И вентилятор охлаждения. Печка огненная, заметил что на холостых она чуть остывает, при начале движения снова горячее. Патрубки жесткие, т. е. давление есть. В чем может быть дело?! Датчик не врет, ставил неисправную крышку расширительного бачка, т. е. она не держала давление, при достижении 100 гр. Антифириз кипел и его кидало через крышку эту. Присутствует свист под капотом. При надавливании на газ. Пишут еще, что в расширительный бачок должна струйка плескать с обратки. У меня не плещет.

#2 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Февраль 2012 - 15:45

Понятно, тоже есть проблема с термостатом

#3 Barin

Barin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Февраль 2012 - 02:54

Ну у меня то скорее всего не с термостатом проблема, а с чем то другим. Вот только с чем - не знаю.

#4 Nikolas1493760164

Nikolas1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Февраль 2012 - 19:16

По-моему, где-то пробка в системе. Попробуй прокачать как следует.

#5 Barin

Barin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Февраль 2012 - 18:56

Да уж как только не делали. И в сервисе всякие пробки откручивали, дули, жали патрубки и так далее. И сам я мордой в гору, пробку с обратки печки откручиваю, газую, потекло закрыл. Патрубки помял и так далее.

#6 Petrenko

Petrenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Февраль 2012 - 01:00

Что это за антифирз который кипит при 100 градусах? У него температура кипения 130 !

#7 Barin

Barin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Февраль 2012 - 18:58

G12 или как он там, красный

#8 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Февраль 2012 - 00:57

Значит около 110, зависит от плотности (это при обычном давлении, т. е. с неисправной пробкой), а при повышенном давлении, температура кипения еще выше.

#9 Petrenko

Petrenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Февраль 2012 - 21:31

Меняй антифриз. В первую очередь.

#10 Petrenko

Petrenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Февраль 2012 - 10:46

Залей нормальный а не из ленты

#11 Бобров

Бобров

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Февраль 2012 - 21:09

Свист под капотом, хм, ремень норм натянут?

#12 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Февраль 2012 - 11:49

Что-то сдается мне, что тут плохая циркуляция ОЖ в системе. А когда охлаждающую сливали - на что она была похожа? Ржавчины было много? На счет замены помпы - тоже неплохая идея, после промывки системы можно ее махнуть, вместе с ремнем ГРМ. А может быть забит основной радиатор. Особо хорошо ему помогают забиться всякие присадки в охлаждающую типа, для устранения мелких протечек. Плюс, естественно, то, что сказали выше. А еще, самый лучший способ промыть систему - проточной водой из шланга, скажем, летом на ручной мойке. Все эти средства для промывки системы охлаждения - это хорошо, но если система действительно грязная, этих средств и воды потребуется залить/слить СТОЛЬКО, что можно умом поехать.

#13 Barin

Barin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Февраль 2012 - 06:52

Буду пробовать прокачать по нормальному, а на завтра записался к матерому мотористу, гвоорит интересный случай, приезжай мол посмотрим, а потом думать буим.

#14 Frjend

Frjend

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Февраль 2012 - 01:10

Извини конечно, я не придираюсь, но мне не понятно как можно определить, что печка на 5% менее горячая.

#15 Barin

Barin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Февраль 2012 - 15:59

А если в системе воздух, то он обязательно будет в радиаторе печки?

#16 Nikolas1493760164

Nikolas1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Март 2012 - 05:45

Не факт. На V6, например, есть еще одна пробка для стравливания воздуха.

#17 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Март 2012 - 12:12

Так у него не V6, а R5.

#18 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Март 2012 - 14:36

И пробка там не в радиаторе печки. Просто, стравливается она в самой верхней точке, а в данном случае это патрубки печки. На V6, видимо, по-другому, я не знаю. На NG так. А если печка работает, то воздушной пробки никакой нет. Есть плохая циркуляция охлаждающей жидкости.

#19 Dzhekpot

Dzhekpot

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Март 2012 - 03:55

Машина может и кипеть из-за бошки. На 9 была такая ерунда

#20 Barin

Barin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Март 2012 - 20:13

Прокачивал сейчас по способу описанному здесь. Толку нету. Руки тока обжег) Скорей всего помпа слабо качает, ибо когда газую, с обратки не льет вообще!