Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ЗАЗ люфт рулевого управления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Май 2010 - 04:30

Парни от деда остался ЗАЗ ушастый 30-ка, экспортная модель. Проблемы с тормозами ликвидировали. Теперь следующие проблемы: 1. Горит лампа на приборке что на аккумуляторе нет зарядки, а на нём она есть. В чем искать ответ? Реле или генератор, ещё подсказали что предохранитель возможно но мне кажется вряд ли и что с этим делать? 2. ЗАЗ стоял в гараже не знаю от этого или нет но на руле образовался люфт и довольно приличный на пол оборота руля "почти" что нужно что бы устранить? 3. Тормозная жидкость протекает в главном рабочем цилиндре, что заменить!? Извините но практически 0 в технике. Вот к вам и обращаюсь.

#2 4akpa

4akpa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 18:47

Парни от деда остался ЗАЗ ушастый 30-ка, экспортная модель. Проблемы с тормозами ликвидировали. Теперь следующие проблемы: 1. Горит лампа на приборке что на аккумуляторе нет зарядки, а на нём она есть. В чем искать ответ? Реле или генератор, ещё подсказали что предохранитель возможно но мне кажется вряд ли и что с этим делать? 2. ЗАЗ стоял в гараже не знаю от этого или нет но на руле образовался люфт и довольно приличный на пол оборота руля "почти" что нужно что бы устранить? 3. Тормозная жидкость протекает в главном рабочем цилиндре, что заменить!? Извините но практически 0 в технике. Вот к вам и обращаюсь. Люфт рулевого управления в ЗАЗ появляется по следующим причинам. 1 — люфт в подшипниках червяка рулевого механизма от износа; 2 — опять же от износа - люфт в зацеплении червяка с роликом; 3— люфт в шаровых шарнирах поворотных кулаков; 4— свободный ход в шарнирах рулевых тяг; 5 — разболтанные шарниры рулевой сошки; 6 — люфт во втулках маятникового рычага; 7 — люфт подшипников ступиц передних колес; 8 — ослабление крепления картера рулевого механизма.

#3 Александр1493760659

Александр1493760659

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Май 2014 - 09:08

Для устранения утечек тормозной жидкости приобретай ремкомплекты, в основном течь появляется из-за старения резиновых изделий. А с рулевым люфтом лучше обратись в СТО, этот узел экспериментов не любит.

#4 serg1493760663

serg1493760663

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Май 2014 - 22:27

С рулевым действительно шутить не стоит. Регулировка запорожского механизма не очень удобна.К тому же возможно появления рытвин на червяке. Поэтому - на СТО!

#5 Авториф

Авториф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 93
  • Имя:Сергей
  • ГородЯрославль

Отправлено 14 Январь 2018 - 23:42

Для устранения утечек тормозной жидкости приобретай ремкомплекты, в основном течь появляется из-за старения резиновых изделий. А с рулевым люфтом лучше обратись в СТО, этот узел экспериментов не любит.

Вот с чем никогда не сталкивался, так это с люфтом рулевого на ЗАЗах...