Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Посоветуйте Mercedes в пределах $10000


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Immanuil

Immanuil

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 01:59

В общем задумываюсь в перспективе приобрести Mercedes в пределах 350-360 тысяч. Рассматриваю E и C класс. В общем что посоветуете?

#2 Mathis

Mathis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 03:38

Приору, или копить.

#3 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 06:31

210 бери.

#4 Immanuil

Immanuil

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 17:01

Нет Приора мне не нужна - так как у меня сейчас Hyundai Акцент! А даже после него на Приору пересаживаться не имеет смысла. А что за эти деньги нормальный Mercedes не приобрести?

#5 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 08:58

210 бери! В приличном состоянии можно найти!

#6 Immanuil

Immanuil

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 01:59

А какой объём двигателя лучше брать?

#7 Sokrat

Sokrat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 21:12

Бери C-class 99-00 года в 202 кузове. Как раз должно хватить. E-class будет старее года 97, а это приличная разница. Я сам вот с таким же вопросом ходил. Упорно искал C-class с 112 двигателем, не нашел и пришлось купить глазастого. Тоже не плохо но все же хотелось машину посвежее годом. Друг год ездил на C-class 2000 года поменял только масла, никаких вложений за год не потребовалось, а вот мне в глазастого придется вкинуть немного. Так что я за ниже класс - моложе год- меньше проблем. Хотя опять же все зависит от состояния.

#8 Mathis

Mathis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 14:08

Если ты в перспективе намерен накопить эти деньги, будет ли у тебя ещё столько же для обслуживания? А так да 210 очкарик, норм, я так тут говорю но сам. Взял бы за эти деньги, хороший найдешь, если рестайл найдешь бери 430

#9 Immanuil

Immanuil

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 10:42

Согласен! Тут на форуме отзыв был, что вроде сигнализацию с авто-запуском нельзя поставить на C вроде как. Это правда?

#10 Sokrat

Sokrat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 05:09

Реально живая рестайловая E-class 4.3 стоит минимум 450. А собирать хлам ради чего?

#11 Sokrat

Sokrat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 20:50

А что хочешь если не секрет?

#12 Kord

Kord

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 20:14

BMW 525 в 39 кузове. Или мерин E320 тоже глазастого, но 2002 года. Класс C,E - без разницы, но только без 112 двигателя.

#13 Sokrat

Sokrat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 06:23

Почему не 112 двигатель? У меня два 111 было, вот честно надоели с перегревами, как чуть так сразу греется. Хочу пересесть на 240-ую E или C. Расход меньше и современнее, то что запчасти дороже на них дороже чем на 111 как то не волнует потому что в этом плане 111 не ломается в принципе, менял только демпфер и щетки на генераторе. Думаю что и с 112 проблем не будет.

#14 Liman

Liman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 14:40

Действительно, чем 112 мотор не угодил? Ну, свечи конечно дороговаты. А в остальном такие же проблемы как и у всех остальных моторов. Капиталится спокойно.

#15 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 04:15

1 - жор масла (если ремонт дороже 111 в 2 раза), жор масла такой что 0.5 литра на 1 тысяч еще хороший вариант. 2 капиталится не спокойно, блок не гильзуется.

#16 Sokrat

Sokrat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 15:02

Такой жор на мой взгляд это не особенность данного двигателя, а особенность непосредственно экземпляра который вы использовали. Друг год откатал на 240-й и ничем подобным не страдал.

#17 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 16:02

А кто тут признается что у него ест? Это мой личный опыт примерно 30-40 двигателей! Не ест после 2000 года.

#18 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 21:21

А куда оно девается в таком количестве? Вранье все это. Нету никакого жора (в таких объемах).

#19 Krich

Krich

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 11:37

На 112 моторе конструктивная особенность левой клапанной крышки состоит в том, что там маленькие по диаметру трубочки слива масла. Вот когда они забиваются, масло начинает жрать через трубку вентиляции картерных газов, идущей на заслонку. Надо их чистить. По хорошему это делается с полным разбором клапанной крышки. И не вздумайте лить никаких присадок. С обеих сторон, аккуратно снять механическим путем и удалить всю ерунду потом вымыть в растворителе или бензине и продуть все отверстия какие обнаружите причем искать нужно тщательно, поскольку они мелкие. Взять стальную проволоку, загнуть на конце проволоки маленький крючок и проверить все отверстия для слива масла на обеих головках, особое внимание уделить небольшому прямоугольному отверстию в левом нижнем углу правой головки (по ходу).

#20 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 18:31

Проблема задевает так или иначе всех владельцев Мерседесов с моторами М112 и М113. Выражается это как правило в двух моментах: замасливание по стыку клапанных крышек с крышками камер вентиляции картерных газов и, самое главное - в повышенном расходе масла. К слову, о расходе. Если расход масла на Вашем Mercedes с мотором М112 и М113 не превышает 1 литра на 1000 км, то теоретически можно не расстраиваться - это допустимый расход масла. Если Вас это беспокоит или расход превышает указанный литр на тысячу - есть повод для поиска причин. Но определитесь для себя: в 75% случаев стоимость решения этой проблемы намного превышает стоимость масла, которое Вы можете истратить на доливы в течение нескольких лет. Итак, расход масла может обуславливаться тремя причинами: -внешние утечки ( на моторах М112 и М113 это как правило течь корпуса масляного фильтра/ теплообменника, течь клапанных крышек, масло-заливной горловины, редко - сальников коленчатого вала, еще реже - поддон двигателя ). Этот тип неисправности подлежит обязательному устранению ; -угаром масла из-за износа цилиндр-поршневой группы или старением масло-съемных колпачков ( забытая, казалось проблема моторов М102 и М103 все чаще и чаще начинает всплывает и на новых моторах). Для точной постановки диагноза в этой ситуации требуется осмотр цилиндров с помощью гибкого эндоскопа - можно увидеть и задиры на стенках цилиндров и масло/ нагар на стержнях клапанов. Задиры на стенках этих моторов чаще всего обуславливаются попаданием частичек катализатора при разрушении последнего от использования некачественного топлива или экономии на свечах зажигания. Проход выхлопных газов настолько запирается поврежденным катализатором, что порой после открытия выпускного клапана часть газов из-за резонансных движений может попасть обратно в цилиндр, неся за собой и мелкие крошки катализатора ( керамика, которая просто сжирает стенки цилиндров) ; -потерями масла через систему вентиляции картера. Это происходит как правило из-за использования некачественного масла, больших межсервисных интервалов ( лучше все-таки менять масло раз в 10000 км ), частых перегревов или наоборот большого числа холодных пусков при очень низких температурах. В последнем случае необходимо снятие крышек камер вентиляции на левой и правой клапанных крышках. Работа самая обыкновенная и требует только аккуратности и не самого большого набора инструментов. Неплохо бы иметь еще дрель с мягкой проволочной щеткой для удаления старого герметика из пазов. После снятия крышек камер вентиляции необходимо прочистить калиброванные отверстия ( хорошо видны на вставках на двух верхних фото). Можно воспользоваться сверлом диаметр.1,5 мм ( если расковыряете на больший диаметр - можете напороться на еще больший расход масла) для их чистки. Также прочистите отверстия для слива масла в клапанных крышках. Не забудьте заменить все шланги вентиляции - уже через 30000 они просто деревянные. Шлангов там немного и денег они стоят совсем не героиновых. Работу сделать ни разу не вредно для Вашего мотора, но не рассчитывайте, что это панацея - если система была действительно забита, то потери масла через нее составляли 200 - 400 грамм на 1000 км. Соответственно примерно настолько снизится расход. Если же речь шла об литре на тысячу - проблем скорее всего несколько.