Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не могу подняться в гору на Mercedes 190 автомат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Май 2011 - 04:32

У меня Mercedes 190, объем 2.0, автомат. Особо не шарю в машинах ибо вожу крайне редко. Все мои друзья на автомате поднялись вчера в горы на D - а моя тупо не тянула, скорость резко упала с 60 до 35. Включил 3 - стала тянуть но обороты в районе 4 тыcяч. Вопросы: в горы нужно подниматься, включая какую: D, 3 или 2? А спускаться на какой передаче? Заранее спасибо.

#2 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Май 2011 - 04:53

Если есть режимы 3 и 2 то рекомендуется на серпантинах и на затяжных подъёмах включать их, дабы коробка не переключалась на высшую передачу, они кстати как раз для этого и предназначены. На счет спускаться, тоже желательно на них, но можно и на D.
  • Падик это нравится

#3 Rozhkov

Rozhkov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Май 2011 - 10:43

Когда на D машина едет в гору, то если не тянет, автомат должен сам переключиться ниже. 3 и 2 - для спуска с горы, для применения торможения двигателем. Автор, у тебя либо с автоматом что-то, либо с мотором. Ехать 190-й двухлитровый должен нормально вверх.

#4 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Май 2011 - 09:26

Нормально твой авто повел себя.

#5 Liman

Liman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Май 2011 - 13:42

Ничего тут нормального нет. Надо смотреть автомат.

#6 Liman

Liman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Май 2011 - 13:44

Ну, может, конечно на 190 какие то странные коробки стоят, но на моей архаичной четырехступке все передачи сами подтыкаются на подъемах в зависимости от крутизны подъема и загруженности автомобиля, режимами 2 и 3 пользуюсь только на скользких подъемах.

#7 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Май 2011 - 03:42

1 а чем обычный д не устраивает и газку поддать?

#8 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Май 2011 - 17:11

Педаль в пол - на спидометре 30 км в ч.

#9 Krich

Krich

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Май 2011 - 16:50

И обороты низкие?

#10 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Май 2011 - 11:16

Мотор я не слышал значит были низкие - просто не помню, не смотрел на обороты в момент когда тянуть перестала в режиме D, а вот на 3 обороты пошли 3000-3500 при скорости 55-60 км в час.

#11 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Май 2011 - 14:28

С автоматом не все в порядке, мой 1.8 тянул нормально.

#12 Игорь1493760659

Игорь1493760659

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Апрель 2014 - 13:10

Проверь компресию в целиндрах! Проверь коробку, поменяй в ней масло. Поменяй масло в двигателе. Проверь систему зажигания (Свечи, првода, катушка зажигания, и т.д.) И я уверен ты найдеш причину!

#13 Падик

Падик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 67
  • Имя:Игорь
  • ГородМосква

Отправлено 15 Январь 2018 - 02:34

У меня Mercedes 190, объем 2.0, автомат. Особо не шарю в машинах ибо вожу крайне редко. Все мои друзья на автомате поднялись вчера в горы на D - а моя тупо не тянула, скорость резко упала с 60 до 35. Включил 3 - стала тянуть но обороты в районе 4 тыcяч. Вопросы: в горы нужно подниматься, включая какую: D, 3 или 2? А спускаться на какой передаче? Заранее спасибо.

Спускаться на 3-й и 2-й передаче, D лучше не включать, так как можно просто убить этим АКПП