Стоит ли брать BMW (E34)?
Автор
Анонимно_
, 20 мар 2011 13:52
Сообщений в теме: 32
#21
Отправлено 11 Апрель 2011 - 22:23
Согласен с коментом, не актуальный вопрос, если я напишу цену, то это будет дорого. Ставил почти оригинал, хотя вариация по стоимости огромная!
#22
Отправлено 13 Апрель 2011 - 09:02
Можно конечно и экономить, но экономия боком выходит. Пример. Ставил на е39 рычаги дешевые (вроде Делфи) они в два-три раза дешевле, чем Лемфордер. Но прошли они у меня 2 месяца. Поставил Лемф - отъездил год и друг уже полгода ездит проблем нет. Так что думать нужно будут ли у тебя деньги обслуживать этот автомобиль
#23
Отправлено 14 Апрель 2011 - 10:31
Стоит один раз хорошо вложить и несколько лет авто тебе проблем доставлять не будет.
#24
Отправлено 17 Апрель 2011 - 04:47
По надежности. В пример. Один раз на трассе пыжик 307 на трос подобрал, у девочки автомат умер, машина 12 тысяч прошла и раз Ренжик меньше ГОДа Вог! Ошибка чекенжен у мужика выскочила (не заводился) почти 70 км протащил. Вместо 98 залил 95 на Лукойле, через 20 км умер ( Мужик нереально был благодарен, на улице почти минус был, в три ночи подобрал ) Это к вопросу о новых машинах!?) х. з. Я в своей бомбочке уверен каждый раз когда завожу, поэтому стараюсь ставить только хорошие запчасти. Зы: надеюсь, что если вдруг со мной случиться такой же трабл на дороге, народ будет благосклонен к моей проблеме!
#27
Отправлено 21 Апрель 2011 - 01:21
Расскажите как отличить м50 в25 от другого мотора. Допустим при покупке м50 вроде без ваноса? И где именно выбита маркировка м50?
#29
Отправлено 24 Апрель 2011 - 02:38
Просто картинки на яндексе посмотри и все поймешь. А вот между собой М50Б20 и М50 Б25 по незнанке можно спутать, но тоже надо просто один раз посмотреть и все как-то само собой начнет различаться. М50 зовется плитой, потому что у него клапанная крышка сверху еще пластиком закрывается и становится ровной, похожей на плиту, у него еще 6 катушек зажигания и нет высоковольтных проводов, свечные колодцы находятся сверху. М50 ванос и безванос внешне отличаются формой клапанной крышки - у ваносников в передней части клапанной крышки имеется выпуклая часть напоминающая усеченный конус, а безваносники просто ровние в этом месте. М20 паук назван так из-за формы впускного коллектора, он имеет 1 катушку зажигания, а так же у него есть распределитель зажигания, привод ГРМ у него ременной.
#30
Отправлено 11 Апрель 2014 - 15:21
Очень отличный автомобиль. Один из лучших из линейки всех БМВ по надежности. Особенно 2.0 М50 мотор не убиваемый. Сам его насиловал на протяжении года, постоянно тапка в пол, но так и не смог убить его. А также видел такие моторы в масле ролики не родные и т.д. - вообщем на коленях, но работа мотора как часы такт в такт.
#31
Отправлено 15 Май 2014 - 07:35
Старенькая машинка, но вполне себе потянет. Если только год выпуска в пределах последних лет 7, то можно погонять. BMW - МАШИНА КАЧЕСТВЕННАЯ, ДОЛГО МОЖЕТ ПРОСЛУЖИТЬ.
#32
Отправлено 29 Май 2014 - 17:27
"BMW (E34)" - модель, конечно старенькая и уже не отвечает современным техническим требованиям, но погонять можно. Главное, чтоб не развалилась.
#33
Отправлено 14 Июнь 2014 - 15:05
Машина конечно старенькая, но если вы любитель этой модели и знаете толк в машине то покупайте. А так, думаю брать её не нужно, в течении года она поломается не один раз и вы вложите в её не малую сумму денег. Ну, а так дело ваше, покупать или не покупать.