Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

BMW E34 520 M50 плохо тянет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Lurko

Lurko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 15:32

У меня BMW E34 520 M50 не понимаю машина тупит до 3 тысяч оборотов будто автобус за собой тяну, думал 150 лошадей должны нормально ехать, но как-то не очень, набирает 3т и начинает ехать. В чем причина подскажите?

#2 Tjom

Tjom

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 13:01

Посмотри фильтры: топливный, воздушный. Само по себе началось или только взял машину?

#3 Lurko

Lurko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 11:38

Воздушный только поменял, почти никакой разницы. Да я взял уже такая ерунда была. На самом деле как привязаная тупо тянет, доходит до 3т и как резкий рывок и поехала.

#4 Shavili

Shavili

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 15:05

Форсунки, свечи, катушки проверь для начала, а лучше поменяй свечи и катушки если какая барахлит и форсы помой расходомер воздуха смотри еще.

#5 Lurko

Lurko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 07:26

Спасибо парни, я свечи поменял, разницы никакой, буду смотреть дальше.

#6 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 06:41

У меня такая же проблема.

#7 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 04:57

520 е39 такая же х-ня, меняны свечи фильтра ДПКВ 1 катушка зажигания, промыт дросель, форсы, думаю может быть причина в ДПРВ и клапане вентиляции картерных газов. А еще может быть катализатор забит. Кто устранит проблему пож. Отпишитесь.

#8 Tjom

Tjom

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 23:50

Лично у меня катализатор не знаю в каком был состоянии, но сам бочек глушителя когда менял был внутри такой в хламе весь прогоревший, считай выхлопы выходят с трудом. А форсунки могут быть забитыми - промой. Или вообще какие-то не работают. Компрессию проверь. Топливный смотри фильтр.

#9 Shavili

Shavili

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 05:27

Когда катализ забит все наоборот - машина на низах еще дышет, а на оборотах начинает чахнуть.

#10 Tim1493760625

Tim1493760625

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 22:20

У меня такая же проблема, на холодную метелит, как только температура на 90 то всё тупит. Две катушки под замену, мозги тоже, промыл фарсунки не помогает. Вв чём причина? Может метки на цепи? Помогите кто знает.

#11 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 06:42

Сегодня поменял датчик положения дросильной заслонки! Едет ровно, а то такая же хрень была. Расход 18-20 на сотню!

#12 Tim1493760625

Tim1493760625

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 11:35

Ребята, ещё вопрос. Насос топлевный давит 5 очков, пережимаю шланг обратки, мотор выравнивается, как быть?

#13 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 13:45

Три основные возможные причины - расходомер воздуха, пробои системы зажигания (наконечники, свечи), система питания ( давление бензонасоса в режиме нагрузки).

#14 Lurko

Lurko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 13:10

А расходомер воздуха- то есть датчик ДМРВ?

#15 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 15:29

У меня такая же проблема, менял свечи, фильтры. Лямду отключал. Форсунки мыл всё пох - поменял датчик положения дроселя без изменений! Подскажите какие провода идут к датчику дросселя - цвет и номер их там 3. У меня в этом проблема от прежнего хозяина осталась!

#16 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 05:37

Такая же хрень у меня на Е46, 320D. До 2200 оборотов тупит как трактор, после - в сидение вжимает, даже на 80 км/ч. Поменял воздушный, топливный фильтры, как было, так и осталось. Снял ЕГР, попытался в него воздух вдуть, не вдувается, т. е. Вроде исправен. Почистил от кокса, поставил, нихера не исчезло. Попробовал трубку от него отсоединить, небольшой плюсик есть, тупит до 1700, потом жить начинает. Владелец такой же цацки, говорил, что при покупке у него вообще с этим большая проблема была. Бывало, что машина вообще не тянет, хотя и педаль в пол давит и расход сумасшедший показывает. При этом дым какой-то черный с сизым оттенком валит. Он снимал клапан рециркуляции картерных газов, чистил его - нихера. Подсказали заменить. Заменил - проблема исчезла. Стоит он болларов 70. Вот только хрен его знает, если купить поможет или нет?

#17 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 10:49

Ребята, кто знает - напишите, не поленитесь. Я вижу, что ни у одного у меня такая проблема. Раньше на Mercedes цэшке ездил, с системой каминрэил, так он, падла, у меня так с места рвал, что я просто не верил, что дизель так ездить может. А тут пересел и на тебе, косяк.

#18 Гость_Нуржан_*

Гость_Нуржан_*
  • Гости

Отправлено 03 Март 2017 - 14:30

Саламалейкум патцаны у меня м50 б20 на холдодную тупит жостко а когда авто согрет уже по лучше но все ровно не отлично. Кто знает у кого такие проблемы были подскажите заранее спасибо

#19 Вася77

Вася77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 66
  • Имя:Василий
  • ГородБелгород

Отправлено 16 Октябрь 2017 - 16:05

У меня BMW E34 520 M50 не понимаю машина тупит до 3 тысяч оборотов будто автобус за собой тяну, думал 150 лошадей должны нормально ехать, но как-то не очень, набирает 3т и начинает ехать. В чем причина подскажите?

Проверяй все датчики в первую очередь. Скорее всего какой-то из них уже крякнул. Очень похоже, что ДПДЗ приказал долго жить, но я не уверен. Надо проверить каждый датчик, а потом их менять.



#20 мерсик

мерсик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 71
  • Имя:Мартин
  • ГородМосква

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 15:17

Посмотри фильтры: топливный, воздушный. Само по себе началось или только взял машину?

И все-таки навряд ли проблема именно в этом. Да, топливный фильтр не будет лишним заменить, но такое поведение больше похоже на выход из строя какого-то датчика. Чек не горит, кстати?