Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Летит гидромуфта в BMW (E39)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Hans

Hans

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Март 2011 - 06:58

Подскажите по BMW Е39 2001 года выпуска. Объем 2.2, 170лс. У меня уже третья гидромуфта полетела. Также машина постоянно греется. Что делать?

#2 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Март 2011 - 07:37

Поменяй вместе с гидромуфтой крыльчатку, мне помогло.

#3 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Март 2011 - 17:56

А что конкретно с муфтой происходит?

#4 Hans

Hans

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Март 2011 - 11:51

Проворачивает и машина ревет как бешенная.

#5 Hans

Hans

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Март 2011 - 09:15

Что это за крыльчатка, она где стоит?

#6 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Март 2011 - 19:23

Ну так это значит что она заклинивает, а если она заклинивает, то машина греться не будет т. к. Это есть ее включенное положение. Смотрите термостат, помпу, радиатор, головку двс не в муфте дело что машина греется 100% готов поспорить.

#7 Hans

Hans

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Март 2011 - 09:50

Стоит рев, когда она накрывается, такой похожий на то, когда кондей включен, как будто под капотом 500 лошадей, просто когда меняли проходил этот звук и не грелась.

#8 Hans

Hans

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Март 2011 - 09:02

Головка двс это что? Головка блока или это другое?

#9 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Март 2011 - 21:00

Да именно она, когда ставят новую то она работает некоторое время, но очень не долго, а потом ее заклинивает. У меня такое было пока не купил фирмы Behr. Вот она ходит уже год. А то что греется, дело не в муфте.

#10 Hans

Hans

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Апрель 2011 - 14:05

Вообще я её не меняла, как пришла с Германии машинка три года назад.

#11 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Апрель 2011 - 15:07

Вязкостная муфта (Вискомуфта, Viskodrive) наверно так а гидромуфта это совсем другое! Скорее всего покупаете некачественную деталь, а перегрев может быть по многим причинам, от датчика до забитых грязью сот радиатора! Обратитесь в нормальный сервис, перегрев двигателя BMW грозит как минимум снятием ГБЦ, а это немалые финансы!

#12 Hans

Hans

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Апрель 2011 - 09:43

Спасибо большое всем!

#13 Shavili

Shavili

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Апрель 2011 - 21:12

Знакомый трижды менял вискомуфту, а все из-за того оказалось, что сами лопости вентилятора были корявые, одна лопость треснула и при вращении кривилась от чего муфта начинала балансировать, но когда лопости смотрели так просто её не замечали, потому что треснула у основания.

#14 Hans

Hans

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Апрель 2011 - 01:25

Надо тоже глянуть, сегодня нашла почему греется, ребят может кто посоветует где в Питере маслосъемные недорого можно поменять?

#15 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Апрель 2011 - 10:27

И что же за причина была?

#16 Hans

Hans

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Апрель 2011 - 12:23

Радиатор накрылся, антифриз вытекает.

#17 Shavili

Shavili

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Апрель 2011 - 18:06

Радиатор если по шву потек то либо заварен был плохо, либо давление в системе избыточное при замене радиатора проверь на всякий случай термостат, помпу и систему промой полностью.

#18 Hans

Hans

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Апрель 2011 - 20:15

С самого низа дыра, может коцанула где.

#19 Shavili

Shavili

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Апрель 2011 - 15:22

Как надо было ухитриться так чтоб радиатором снизу землю задеть и не заметить и еще что-нибудь не разкурочить? Странно блин.

#20 Hans

Hans

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Апрель 2011 - 16:31

Сняли там отошла часть, от чего не знаю это произошло.