Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Хочу купить BMW 7 Е38 3.0d


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Mario1493760623

Mario1493760623

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Март 2011 - 02:25

Ребят, загорелся на BMW 7 Е38 3.0d что думаете над этим вариантом? Говорят что 3.0 d не плохой дизель, но немного слобоватенький так ли это? Подскажите кто знает.

#2 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Март 2011 - 17:29

Солярные кобылы совсем не те, что бензиновые

#3 Mario1493760623

Mario1493760623

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Март 2011 - 12:44

Ну это понятно, хотя новый дизель тоже мощный.

#4 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Март 2011 - 22:09

Из минусов: - турбина летит порой - лошади не те - если форсунки сломаются, то они очень дорогие на нее - ну и на морозе плохо если вебасто нет.

#5 Mario1493760623

Mario1493760623

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Март 2011 - 12:43

Спасибо! Ну мне как студенту только дизель, езжу много

#6 Mario1493760623

Mario1493760623

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Март 2011 - 21:46

А какой расход? В городе в 10 реально уложиться?

#7 Shavili

Shavili

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Март 2011 - 06:17

В 12 литров будешь спокойно укладываться. А на счет того, что дизельная не едет - это мимо, большинство на них даже не ездили не разу, а говорят про них всякое. Дизель е38 вполне неплохо едет, сопоставимо с 735 и 740. У нее низы бешенные. Ну и на счет без вебасты никуда - тоже обман, заводились на е34 tdi и на е 38 730 d в -34 без вебасты и без прикуриваний и подогреваний. Главное хорошее масло лить и топливо зимнее, плюс акуммулятор должен быть живой и еще в гидравлической системе должна быть залита гидравлическая жидкость, а не декстрон. Еще можешь себе на всякий случай закинуть балончик с катализатором дизельного топлива и перед заводкой его брызнуть в короб воздушного фильтра.

#8 Mario1493760623

Mario1493760623

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Март 2011 - 13:16

Ооо спасибо большое, а что там говорят что мол 4.0 d сильно капризная так ли это?

#9 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Март 2011 - 07:02

С 525-528 530d не едет 100%

#10 Mario1493760623

Mario1493760623

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Март 2011 - 17:43

Ну 530 d друг катал неплохо валит !

#11 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Март 2011 - 12:05

Ну я катаюсь на 528 и знаю что 530d не едет даже с новой турбиной

#12 Mario1493760623

Mario1493760623

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Март 2011 - 23:50

Если e 39 2.8 и к примеру e60 3.0d то шансов никаких даже 39 кузов 3.0 d можно ещё поспорить против 2.8

#13 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Март 2011 - 22:51

Спора быть вообще не может

#14 Premer

Premer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Март 2011 - 05:15

728 бензин самый оптимальный вариант

#15 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Март 2011 - 13:45

Ну да, она и по налогам хороша, страховка +6 цилиндров 730 тоже ничего, но тут уже налог больше можно впринцепе и 728 сделать так что поедет хорошо. я не имею в виду турбины и компрессора

#16 Shavili

Shavili

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Март 2011 - 22:25

Е38 730D очень даже нормально едет, лошадки не главное хотя их тоже норм (193) крутящий важен для дизелей и у 730 d он почти такой же как у 740i, что позволяет машине быть динамичной с самых низов и сотню разменивать за 8 секунд. Ну а сравнивать е39 и е38 я считаю нет ни малейшего смысла - машины разного класса и разного комфорта, созданны для разных целей.

#17 Mario1493760623

Mario1493760623

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Март 2011 - 11:33

Ну у 728-ой аппетит побольше будет чем у дизеляки, по трассе вали се 120 на дизеле и на 2.8 я думаю что будет расход побольше в бензинке на много да и в городе в принципе

#18 Mario1493760623

Mario1493760623

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Март 2011 - 12:31

Кто ещё что знает?

#19 Mario1493760623

Mario1493760623

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Март 2011 - 00:51

Думаю если возьму, то чипануть её то есть 3.0 d что думаете на счёт этого? Стоит или нет?

#20 Shavili

Shavili

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Март 2011 - 05:50

С дизелями можно конечно такое, но если честно я бы не стал чипить больше чем на 15-20 лошадок.