Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Нужен ли передний и задний тормоз на мотоцикле?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#21 Brabus1493760619

Brabus1493760619

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Май 2011 - 05:06

В натуре глупый вопрос, с нимите задний суппорт и гоняйте с передними тормозами, тогда поймете сразу где нужно задним пользоваться

#22 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Май 2011 - 03:21

Даже на скутере я себя не комфортно чувствую без заднего тормоза (трос залип в оплётке). Не то что уж на мотоцикле.

#23 Finch1493760619

Finch1493760619

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Май 2011 - 01:23

А лутче вообще ногами тормозить! Левой, а правой притормаживать, главное штоб тапки неслетели!

#24 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Май 2011 - 06:26

Конешно надо 2 тормоза. Смотря какая ситуация. Да и так тоже

#25 Korston

Korston

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Май 2011 - 02:25

Одним - плохо, двумя - зашибись) пользуюсь почти всегда

#26 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Май 2011 - 11:35

Задний хорошо использовать, например при движении под гору когда асфальт посыпан песком - в такй ситуации юз не страшен, нежели заблокировать на песке переднее колесо

#27 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Май 2011 - 12:10

Дождь, песочек, прочая поебень. Использование заднего на полсекунды раньше, чем переднего позволит разгрузить вилку и снизить вероятность блока переднего колеса. А с заблокированным переднем, скажу я вам, - ох как не просто удержать мот.

#28 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Май 2011 - 23:45

Не когда не приходилось "на полную" использовать передний тормоз, всегда торможу задним. Использую передний только при остановки, чтоб ноги на земле были (не уверенно ногами до земли достаю

#29 Veni

Veni

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Июнь 2011 - 05:46

Задний тормоз нужен для ПЛАВНОГО торможения. Его даже в повороте можно использовать, чтобы заправить мот в поворот Но как именно - научит хороший инструктор. Обсуждение использования заднего торомоза имеет смысл в конкретном контексте: - шоссе или внедорожье. Остальное - разговор ни о чём.

#30 Brabus1493760619

Brabus1493760619

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Июнь 2011 - 03:49

Да кстати, когда в поворот не входишь особенно по гравию, то жопу заносишь и вроде как б входишь

#31 Sawyer

Sawyer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Июнь 2011 - 02:52

Какие же идиоты конструкторы мотоциклов сделав ДВА тормоза! И до чего же велика их глупость сделать электронику - КОМБИНИРОВАННЫХ ТОРМОЗОВ, т. е. Когда нажимаешь на передний, задний тоже нажимается сам. И наоборот, когда нажимаешь на задний, то и передний тоже сам нажимается. Вот идиоты!

#32 Brabus1493760619

Brabus1493760619

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Июнь 2011 - 15:34

Ну бы вает же когда не входишь

#33 Veni

Veni

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Июнь 2011 - 02:15

Тогда лёгкий импульс на задний торомоз. Очень лёгкий.

#34 Brabus1493760619

Brabus1493760619

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Июнь 2011 - 06:08

Так про это я и говорил №30 смотри

#35 Veni

Veni

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Июнь 2011 - 04:02

На гравии можно развернуть мотоцикл торможением и даже блокировкой заднего колеса. На асфальте это верный хай-сайд или лоу-сайд.

#36 Finch1493760619

Finch1493760619

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Июнь 2011 - 12:15

А что значит лоу-сайд и хай-сайд?

#37 Sawyer

Sawyer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Июнь 2011 - 21:25

Простыми словами лоусайд - это падение, связанное с блокировкой колес при торможении, чаще всего в поворотах. Или же на сыпучих-скользких поверхностях. Хай-сайд - тоже падение, но с отрывом заднего колеса от асфальта, и возможно с выбросом пилота

#38 Veni

Veni

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Июнь 2011 - 00:54

Лоу-сайд это когда мотоцикл выскальзывает из под райдера и падает на внутреннюю к повороту сторону. Хай-сайд это когда райдер перелетает через байк из-за сосказльзывания заднего колеса и его последующей стабилизации, что приводит к резкому качку байка в сторону. Зайди в поиск по тегам и увидишь

#39 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Июнь 2011 - 20:16

И все же самым результативным считается передний тормоз.

#40 Finch1493760619

Finch1493760619

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Июнь 2011 - 22:35

Ну я понял) лоу сайд-это катишься кувыркаешься, а хай сайд уже с элементами акробатики :D а по теме если. Задний тормоз очень даже нужен!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru