Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ГАЗ 3110 разряжается аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Август 2010 - 14:45

ГАЗ 3110 разряжается аккумулятор. ГАЗ 3110 (2000 г.), 402-й Короче, как обычно с утра сел, поворачиваю ключ тахометр показывает обороты хотя я еще не завел, стартер не крутит вообще. Сигналы никакие не работают, только релюшки трещат. Подумал на аккумулятор скинул клемму. Вечером обратно аккумулятор подрубил завелась как обычно. На всякий зарядил аккумулятор. Ставлю обратно, опять то же самое - стрелки прыгают как бешеные, такое ощущение что где-то что-то ест напряжение, а стартер не крутит. Причем кручу ключ туда- сюда через раз слышно как втягивающее включается, но стартер все равно не крутит. Включаю аварийки реле только во всю трещит, с гудком такая же ерунда, фары не включаются вообще. На аккумуляторе индикатор показывает максимальный заряд. Похоже что-то коротит, но что? Как разобраться?

#2 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Август 2010 - 02:54

У меня примерно такое же было на Renault Logan 2005 г. в. В один прекрасный день начал прыгать тахометр, с приборами хрень полная, потом вообще перестала заводиться, на какие станции не приезжал говорили аккумулятору хана, поставили новый аккумулятор, через час такая же хрень началась. Отдал генератор на диагностику, сгорели щетки, ладно поставил, вроде всё заработало, но не тут то было, через часов 5 опять пудрить начала, релюшки все трещат, аккумулятор сожрало, приборы погоду показывают. Опять сняли гениратор, диагностика уже показала что ему уже конец. Вот тогда я въехал в пень, что происходит уже вторую неделю по всем сервисам вожу Logan ни кто ни чего не знает. Начали вспоминать что с ним делали и где ремонтировали, вспомнил что месяц назад ставили на сто новое сцепление, посмотрели все провода вроде в порядке. Просто решили с минуса аккумулятора кинуть дополнительную массу на двигатель. Сразу всё завелось и заработало. В итоге оказалось месяц назад когда мне меняли сцепление, автослесарь плохо прикрутил массу с аккумулятора на двигатель!

#3 Bezhen

Bezhen

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Август 2010 - 02:15

+1массы нету или коротыш АКБ садит на 6ке массу поставил и готово. Сейчас на 105 печка глючит если оставишь АКБ и не вытащишь клемму такая же ерунда даже насос не кач. Теперь клемму не снимаю а просто предохранитель вытащил и все

#4 Александр1493760659

Александр1493760659

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Апрель 2014 - 19:44

Сначала отсоедини все потребители: фары, сигналы, печку, общем все доступное. Затем подключай АКБ. Если возникнет искра без нагрузки, значит загвоздка в самой проводке. В противном случае поочередно подключай потребителей, в одном из них есть замыкание.

#5 Всеволод84

Всеволод84

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 79
  • Имя:Всеволод
  • ГородБелгород

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 12:17

А не в самом ли аккумуляторе проблема?
У меня стоял вроде нормальный аккум, ему от покупки было чуть больше года. Стал разряжаться за два дня. Искал причину, куда идет утечка, так и не нашел. В итоге сменил аккумулятор на новый и все в порядке теперь.



#6 Резвый

Резвый

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 69
  • Имя:Сергей
  • ГородВладивосток

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 23:31

В данном случае скорее всего все-таки не в аккумуляторе дело. Надо искать утечку в любом случае. И есть такое мнение, что она где-то таки обнаружится






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru